Папки-передвижки

Мастер-класс «Интерактивная детская студия I — Theatre»

Динара Щеглова
Мастер-класс «Интерактивная детская студия I — Theatre»

Содержание:

Интерактивная детская студия (I – Theatre) – это новая интегрированная система для создания мультимедийных историй, сказок и мультфильмов.

Включает в себя: - Multi – touch дисплей, - сканер, - встроенную аудиосистему, - блок питания – 200 Вт.

Представляет собой интерактивный образовательный инструмент, с помощью которого происходит интеграция реального (физического) мира в виртуальное пространство:

Публикация «Мастер-класс „Интерактивная детская студия I — Theatre“» размещена в разделах

- мобильная система легко перемещается, что даёт возможность выбрать наиболее подходящее место для образовательной и творческой деятельности; - сделана из экологически безопасного материала – древесины; - с помощью раздвижных панелей легко и быстро организуется рабочее место; - для проведения творческого процесса необходимо подключение к электросети.

Основные элементы будущего анимационного фильма – персонажи и фон – создаются в реальном мире. Это является предварительной работой педагога с детьми: дети рисуют их на бумаге карандашами, акварельными красками, гуашью. Нарисованные персонажи вырезают ножницами.

Затем, используются возможности, заложенные в Интерактивной детской студии :

- дети поочерёдно выкладывают фон и персонажей для сканирования (сканер встроен в студию);

- нажимают кнопку с графическим изображением пейзажа - происходит сканирование фона, и перевод в цифровую форму (изображение появляется на экране);

- тоже самое происходит с персонажами: дети нажимают вторую кнопку с графическим изображением человечка – процесс сканирования - изображение появляется на экране.

Сенсорный экран разработан таким образом, что дети могут манипулировать движениями фигурок: перемещать, вращать, увеличивать и уменьшать. Можно проиграть сюжет без записи.

После распределения роле между детьми и установки всех объектов желаемым образом на экране, нажимается большая кнопка (по середине) «запись» : озвучивая разными голосами и перемещая персонажей на экране происходит создание мультимедийных историй, сказок и мультфильмов.

Когда запись анимации закончена, фильм можно смотреть на сенсорном экране Студии или демонстрировать на большом экране. Готовый мультимедийный продукт можно экспортировать на любое электронное устройство с помощью USB-кабеля или флешки. В результате дети смогут поделиться своими творениями не только в стенах сада, но и порадовать ими своих родителей дома, или использовать в качестве подарка.

Так же фильм можно сохранить на специализированном USB-хранители, который прилагается к студии в виде различных геометрических форм (куб, шар, цилиндр и др.). На них можно накапливать и хранить различные персонажи, фоны для создания будущих фильмов.

С помощью набора элементов (которые так же прилагаются к интерактивной детской студии) можно выполнять следующие операции:

- вырезание необходимой формы; - склеивание частей; - импортирование персонажей; - удаление не нужных объектов.

Этапы создания сюжета:

1. Определение идеи мультфильма, сказки (осуществляет педагог – психолог с учётом тех или иных проблем). 2. Распределение ролей между детьми, выбор автора и т. д. 3. Создание сюжета на бумаге (дети рисуют персонажей, фон, атрибутику). 4. Вырезание ножницами созданного. 5. Сканирование. 6. Запись сюжета. Реализация задуманного. 7. Получение обратной связи.

Многие годы дошкольное воспитание в нашей стране было ориентировано в основном на обеспечение познавательного развития детей. Однако особенность дошкольного возраста заключается не только в овладении знаниями, умениями и навыками, но и в становлении базовых свойств личности. Поэтому возникает необходимость поиска новых форм и методов выстраивания эффективных взаимоотношений с дошкольниками, развивающей и коррекционной работы с ними.

В условиях современного развития общества и производства Multitoich технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Использование Интерактивной детской студии (I – Theatre) создаёт условия, как для индивидуальной, так и для групповой, проектной работы. Обучение и развитие дошкольника становится креативным и интересным.

Творческий процесс положительно влияет на развитие:

- эмоционально – волевой сферы, - коммуникативных навыков, - познавательной деятельности, - формирует потребности и ценностные ориентации у дошкольников с нарушением речи.

Посредством коллективного создания историй, сказок, мультфильмов дети оживляют своё представление о мире, счастье, учатся взаимодействовать друг с другом и со взрослыми.

Предложить участникам мастер – класса самостоятельно создать знакомый сюжет из готовых персонажей.

Просмотр готовых детских мультипликационных сюжетов.

Публикации по теме:

Создание мультфильмов с помощью интерактивной системы «I — Theatre»Создание мультфильмов с помощью интерактивной системы «I — Theatre» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня хочу рассказать вам о том, как мы с детьми создаем мультфильмы. В нашем детском саду одним из приоритетных.

Детская открытка для мамы своими руками. Мастер-класс с пошаговым фотоДетская открытка для мамы своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото Предлагаю вашему вниманию мастер - класс изготовления подарка для детей 5-6 лет. Данная методическая разработка может быть полезна для детей,.

Детская студия анимации как средство всестороннего развития дошкольника В последние годы возник определённый вакуум в качественной отечественной мультпродукции для детей и молодежи, а современное телевизионное.

Мастер-класс «Дидактическое пособие — интерактивная картина («сенсорная сумка»)»Мастер-класс «Дидактическое пособие — интерактивная картина («сенсорная сумка»)» «Интерактивная картина («сенсорная сумка») – как одно из средств развития познавательного, речевого развития и мелкой моторики рук» Гуляя.

Мастер-класс для воспитателей «Интерактивная книга для развития детей дошкольного возраста» Мастер-класс для воспитателей. «Интерактивная книга для развития детей дошкольного возраста» или пособие для сенсорного развития ребенка.

Мастер-класс для воспитателей. (по сенсорному развитию) «Телевизионная студия» Цель: способствовать повышению интереса к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию. Повысить уровень.

Мастер-класс с воспитателями ДОУ «Интерактивная артикуляционная гимнастика» с использованием программы Колибри Лого Цель: повышение педагогической компетенции по проведению артикуляционной гимнастики с детьми-логопатами с использованием Колибри. ЛОГО.

Мастер-класс «Танцуем вместе» в рамках образовательного проекта «Танцевально-двигательная студия» В соответствии с требованиями ФГОС ДО основного ориентира в работе педагогов стали социализация и индивидуализация развития личности детей.

Ученический проект «Профессиональная студия «Пусть меня научат» КГУ «Пригородная средняя школа» Заочный конкурс проектов «Профессия: новый формат» Профессиональная студия «Пусть меня научат».

Сценарий досуга «Студия культурного общения» Тема «Воспитание культуры поведения у дошкольников» Сценарий досуга «Студия культурного общения» Автор : Скурихина Наталья Викторовна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Интерактивная детская студия I — Theatre»
Опубликовано: 21 октября 2019 в 14:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД