Мастер-класс «Коллаж «Весна-красна» детей смешанной группы

Михальченко Анна
Мастер-класс «Коллаж «Весна-красна» детей смешанной группы

Мастер-класс «Коллаж «Весна-красна» детей смешанной группы

Цель: Создание условий для развития воображения и познавательного интереса.

Задачи:

-Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе весной

-Учить детей дополнять пейзажную композицию.

-Совершенствовать навыки аккуратного наклеивания, развивать координацию рук.

-Формировать умение согласовывать свои действия со сверстниками группы и воспитателем при выполнении общей композиции.

-Воспитывать инициативность, самостоятельность.

Материалы: картина с рамочкой, силуэты животных, цветов и птиц, ручеек, трава, ствол березы солнце, цветные карандаши,цветная бумага, кисточки, клеёнки, салфетки.

В нашем группе «Непоседы» прошло увлекательное занятие по созданию коллажа, «Весна красна в гости к нам пришла» на котором дети продемонстрировали свои знания полученные ранее на познавательных минутках.

Техника коллажа подходит для занятий с детьми. Поскольку это своего рода игра, а так же и творчество. Создавая хаотическую мозаику, дети активно участвуют в работе, намазывая и наклеивая детали, дополняя не достающие элементы цветными карандашами.

Процесс создания коллажа состоял с трех этапов. На первом этапе подбирался материал для коллажа. На втором этапе шла заготовка силуэтов животных, цветов, птиц, ручейка, солнца, березы и первоцветов. На третьем этапе была выполнена совместная работа детей и воспитателя.

Детям было предложено расколдовать заколдованный лес на пустой картине, путем выполнения предложенных заданий. Дети выполнили первое задание, на картине появилась береза (вторая картина с березой). После выполнения второго задания детям предложила наклеить ручеек. После беседы дети наклеили диких животных. Отгадав загадки, дети наклеили первоцветы, траву и солнце. Была проведена игра «Птицы», дети наклеили птиц. Дорисовали берёзу подарили красивое зеленое платье, так мы расколдовали весну, вернули солнце и птиц.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Оформление группы «Пришла Весна-красна»Оформление группы «Пришла Весна-красна» Весна - это самое необыкновенное время года. Весна пробуждает всё вокруг к новой жизни. Зима в этом году долго не хотела нас покидать. Ещё.

Божья коровка в смешанной технике (мастер-класс)Божья коровка в смешанной технике (мастер-класс) Для работы нам понадобится: 1) Заготовка тела божьей коровки из папье-маше. Как ее сделать напишу в конце. 2) Краски 3) Кисти 4) Пластилин.

Конспект итоговой образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Весна — красна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Мастер-класс «Новогодний коллаж. Поздравление»Мастер-класс «Новогодний коллаж. Поздравление» Скоро Новый год! И по такому случаю, я решила, поздравить ребят,родителей группы,педагогов с праздником, используя интересный прием- коллаж.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Мастер-класс «Коллаж «Весна-красна» детей смешанной группы
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 12:58
+80Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая — День Победы (фотоотчет)
8 мая в детском саду 135 города Тюмени прошла важная акция - «Бессмертный полк» - акция, призванная сохранить память о Великой Отечественной Войне, о каждом,...
Отчёт о проведении недели БЖД в младшей группе «Подсолнух»
С 18. 05. 2018г. по 23. 05. 2018г. в младшей группе «Подсолнух» проходила неделя БЖД, целью которой было: сформировать у детей навыки безопасного поведения в...
Вот так мы жили в учебном 2017–2018 году.
Для малышей раннего возраста год пребывание в ясельной группе – это целая маленькая жизнь. Деток ждет и адаптация к новым условиям жизни, и новый режим дня,...
Приобщаем дошкольника к театральному искусству в среднем дошкольном возрасте
Ребёнок с рождения начинает приобщаться к напевности речи, мимике, движениям. С момента взросления у него формируется готовность к театрализованной игре,...