Лучший педагог года

Мастер-класс «Корзина овощей» с использованием пластилинографии (3 фото)

Анастасия Кондрашева
Мастер-класс «Корзина овощей» с использованием пластилинографии

Мастер – класс

«Корзина овощей»

с использованием нетрадиционных техник рисования (пластилинография) с детьми второй младшей группы

Цели: развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредством пластилинографии изображение овощей. Закреплять умение детей в работе с пластилином на плоскости. Учить детей приему «вливания одного цвета в другой».

Задачи:

-Продолжать учить приему отщипывания и раскрашиванию пластилином;

-Учить работать на заданном пространстве;

Публикация «Мастер-класс „Корзина овощей“ с использованием пластилинографии» размещена в разделах

-Развивать мелкую моторику и координацию движения рук;

-Развивать мышление,творческое воображение детей.

-Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Ход мастер - класса

Овощи спорили до хрипоты: кто же из них эталон красоты?

"Я и румяна,и весела",- с милой улыбкой твердила свекла.

Гордо кудрями тряхнула морковь, даже нахмурила яркую бровь.

Громко сказала,свеклу отодвинув: "Ты весела,а я-клад витаминов!"

В спор их вмешаться рискнул огурец: "Я ль не красавец и не молодец?

Я почти весь состою из воды, так что напрасны все ваши труды".

Но возмутился вдруг репчатый лук: "Сколько,однако красавцев вокруг!

Речи хвалебные мало что значат, рядом со мной все от радости плачут".

Только картофель в корзинке вздыхал. Он разговоры на кухне слыхал:

Вымоют овощи-скоро обед и приготовят из них винегрет.

Н. Головко

Дети подходят к столу, а на столе лежат муляжи овощей и фруктов.

-Что же здесь произошло? Как я теперь разберу, что где растет? Ребята, вы мне поможете?

Посмотрите, здесь у нас сад, а здесь огород. Возьмите по одному предмету и положите туда, где растет этот фрукт или овощ.

(дети раскладывают муляжи фруктов и овощей в сад и огород)

-Давайте проверим, правильно ли мы с вами все разложили?

Пойдемте в огород. Посмотрите здесь лежит огурец,

-Как картофель, морковь, помидор, свеклу назвать одним словом? (овощи)

-А что растет в саду?

-Как яблоко, апельсин, грушу назвать одним словом? (фрукты)

-Молодцы! Хорошо справились с заданием!

- Ребята, вы знаете, я сегодня шла в детский сад и встретила почтальона, он передал для вас посылку. Но я не помню, куда я ее поставила. Помогите мне ее найти, пожалуйста.

(дети ищут и находят посылку)

-Посылка эта не простая, а волшебная. А как вы думаете, кто её нам прислал?

Давайте ее откроем. Посмотрите, здесь какая-то геометрическая фигура. Как она называется? (круг)

-Ребята, скажите, какие овощи и фрукты похожи на круг? (яблоко, помидор, апельсин)

-Молодцы! Давайте посмотрим, что еще лежит в волшебной посылке.

Воспитатель достает лист с разноцветными пятнами.

Игра «Какого цвета овощи и фрукты?»

-Я вам буду показывать цвет, а вы мне называть овощ или фрукт такого цвета.

Зеленый - яблоко, капуста, кабачок, перец, огурец. Красный - помидор, яблоко, перец.

Желтый - лимон, банан. Оранжевый - апельсин, мандарин.

-И с этим заданием вы прекрасно справились.

Воспитатель достает картинки с контурами овощей.

-Что это такое? (овощи)

-Какие-то они интересные, что с ними не так? (Они белые)

- Что же сними надо сделать, чтобы они стали красивыми? (раскрасить)

- Чем мы с вами можем раскрасить эти картинки? (карандашами, красками, пластилином)

- Правильно. Сегодня мы с вами будем раскрашивать картинки пластилином. Можете взять один цвет, как у ваших фруктов и овощей, а можете сочетать несколько цветов сразу.

Дети продумывают и высказывают свои пожелания педагогу. Педагог поощряет выбор детей и напоминает алгоритм лепки. Отщипываем маленький кусочек пластилина, выкладываем по контуру предмета и размазываем тонким слоем.

Но перед тем как начать выполнять работу, я вам предлагаю немного размяться.

- А теперь давайте немного отдохнем и выполним интересную физкультминутку.

Мы стоим на огороде,

Удивляемся природе. (Потягивания-руки в стороны)

Вот салат, а здесь укроп.

Там морковь у нас растёт. (Правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот).

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой –

С корнем будем выдирать

Да пониже приседать. (Приседания).

Дети раскрашивают картинки.

- Молодцы ребята! Что мы нового узнали? Что вам больше всего понравилось?

Воспитатель вместе с детьми рассматривает работы.

Мастер-класс «Корзина овощей» с использованием пластилинографии
Фото «Корзина овощей»
Мастер-класс  с использованием пластилинографии - фото
Публикации по теме:

Мастер-класс «Корзина белых роз»Мастер-класс «Корзина белых роз» Белая роза во все времена символ невинности и божества. Мастер-класс Белая роза во все времена Символ невинности и божества, Цвет.

Мастер-класс «Коллективная работа «Корзина с пасхальными яйцами» в технике декупаж.»Мастер-класс «Коллективная работа «Корзина с пасхальными яйцами» в технике декупаж.» Мастер-класс «Коллективная работа «Корзина с пасхальными яйцами» в технике декупаж.» Цель: изготовление коллективной работы «Корзина с.

Мастер-класс «Корзина с цветами»Мастер-класс «Корзина с цветами» 8 Марта - прекрасный весенний праздник торжества женственности, любви, нежности и обновления! В преддверии женского дня в нашей группе.

Мастер-класс «Корзина с цветами»Мастер-класс «Корзина с цветами» Закончилась зима и наступает красавица весна. И все женщины на глазах молодеют, хорошеют, расцветают вместе с весной. «Весна, весна.

Мастер-класс «Корзина с цветами» Коллективная аппликация.Мастер-класс «Корзина с цветами» Коллективная аппликация. Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по выполнению коллективной аппликации из "ладошек" Идея по выполнению цветочков не моя, но воплотить.

Мастер-класс по аппликации «Корзина с фруктами из цветной бумаги»Мастер-класс по аппликации «Корзина с фруктами из цветной бумаги» Добрый день! Сегодня вам я хочу предложить поделку из бумаги "Корзина с фруктами". Для работы нам необходимо: - цветной картон (розового.

Мастер-класс «Корзина с колосьями»Мастер-класс «Корзина с колосьями» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению корзины с хлебными колосьями. Корзину можно использовать на занятиях и мероприятиях.

Мастер-класс «Корзина с ромашками»Мастер-класс «Корзина с ромашками» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению корзины с ромашками из атласных лент в стиле канзаши. Данная.

Мастер-класс «Корзина с Тюльпанами»Мастер-класс «Корзина с Тюльпанами» Добрый день, дорогие коллеги. В преддверии самого первого и самого яркого весеннего праздника 8 МАРТА,многие уже опубликовали свои мастер-классы.

Мастер-класс по изготовлению аппликации «Корзина с цветами в подарок маме на 8-е Марта!»Мастер-класс по изготовлению аппликации «Корзина с цветами в подарок маме на 8-е Марта!» Мастер-класс по изготовлению аппликации «Корзина с цветами в подарок маме на 8-е Марта!» Наступила весна-красна. Весной вся планета празднует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Корзина овощей» с использованием пластилинографии
Опубликовано: 26 августа 2017 в 19:52
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД