Открытое интегрированное занятие по ИЗО деятельности в старшей группе «Ласточка»

Аурика Полесская
Открытое интегрированное занятие по ИЗО деятельности в старшей группе «Ласточка»

Мастер класс"Ласточка".

Программные задачи:

1. Закрепить знания детей о весне, её признаках, особенностях, уметь понимать приметы весны.

2. Закрепить умение работать ножницами.

3. Учить подбирать соответствующую цветовую гамму.

4. Продолжать чётко и выразительно читать стихи, активизировать словарь детей.

5. Развивать у детей образное мышление, восприятие, формировать чувство цвета, творчество.

6. Воспитывать любовь к природе, интерес к занятию, продолжать учить работать коллективно.

Материал: иллюстрация птицы ласточки, трафарет, клей ПВА и ножницы.

Ход занятия:

- Ой, ребята, когда я шла к вам в детский сад, я повстречала, а кого, вы сами угадайте:

Она раскрывает почки, в зелёные листочки,

Деревья одевает, посевы поливает,

Движения полна, а зовут её. (весна).

-Правильно ребята, это весна

- Ребята, а вы знаете стихотворения о весне? (Дети читают стихи о весне).

К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами,

Черные проталины на полях видны,

Видно очень теплые ноги у весны.

Весна пришла. Бегут ручьи.

Журчат, смеются, веселы.

И острые носы свои Сосульки с крыши свесили

В тени ещё лежит снежок,

Но скоро, очень скоро

Он превратится в ручеёк

У нашего забора.

Молодцы ребята, спасибо

-Ребята, а какие изменения происходят в природе с наступлением весны? (ответы детей)

-Правильно, весной птицы возвращаются в свои гнезда А сейчас ребята послушайте загадку:

Угадайте, что за птичка:

Тёмненькая невеличка,

Беленькая с живота,

Хвост раздвинут в два хвоста. (ласточка)

Правильно ребята, это ласточка, она самая красивая птица, которая прилетает весной.

-Как вы думаете что мы с вами сегодня будем делать на занятии?

-А давайте её вспомним как выглядит ласточка? Показ картины

-Какое у неё туловище,

-какая голова - Какие крылья и хвост -Какой клюв и глаза

Физмииутка

Давайте ребята немного разомнёмся Для начала помашем крыльями как птицы

Встать прямо, руки вдоль туловища, ноги вместе, развести руки в стороны вверх- вдох, вернуться в и. п. - выдох

-Теперь я буду называть слова если называемый предмет обозначает летающее насекомое или птицу то машем руками, если нет то стоим.

-Прежде чем приступить к работе, нам нужно вспомнить правила безопасности как нужно пользоваться ножницами и клеем, кто скажет?

Техника безопасности при работе с ножницами

Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.

При работе внимательно следите за направлением резания.

Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.

Не держите ножницы лезвием вверх.

Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

Не режьте ножницами на ходу.

Не подходите к товарищу во время работы.

Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

Техника безопасности при работе с клеем

С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!

Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

-Вот на столах лежат трафареты, нужно взять ножницы и вырезать по контуру, далее приклеиваем белые детали, склеиваем туловище и головку. Осталось соединить все части: приклеить голову к туловищу, крылья и не забыть клюв.

Творческая работа детей. Звучит спокойная музыка.

Индивид работа

- Заканчиваем работу,

-Молодцы девочки посмотрите сколько у нас много получилось ласточек,

- как вы думаете что можно с ними сделать?

Рефлексия

- Ребята, вам понравилось занятие?

- Чем мы с вами занимались?

- Занятие окончено, большое спасибо

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по теме: «Первоцветы». Мы с моей коллегой подготовили и провели интегрированное занятие в старшей группе по теме: "Первоцветы". Занятие получилось очень интересным.

Творческая мастерская: аппликация «Ласточки» (младший дошкольный возраст) с использованием мятой гофрированной бумаги.Творческая мастерская: аппликация «Ласточки» (младший дошкольный возраст) с использованием мятой гофрированной бумаги. Улетела Ласточка За тридевять земель. Возвращайся, Ласточка! На дворе апрель. Возвращайся, Ласточка! Только не одна: Пусть с тобою, Ласточка,.

Библиотека изображений:
  • Птицы
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по ИЗО деятельности в старшей группе «Ласточка»
Опубликовано: 18 мая 2013 в 07:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Объемные цветы из синельной проволоки. Мастер-класс ко Дню матери
Предлагаю простой, пошаговый мастер-класс по изготовлению красивых цветов подарок ко Дню матери и Международному женскому дню 8 марта. Назначение: для...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником»
Конспект познавательной прогулки « Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником» Цель: познакомить с лекарственным растением...
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию младшая группа
Сентя брь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш тремя...
Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....
Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Волшебные цветы»
Предлагаю дидактическую игру для развития фонематического слуха. Известно, что фонематический слух формируется к 5 годам. В этом возрасте дети проявляют...