23 февраля. Развлечение. Презентация «мастер-класс» — приёмы развития мелкой моторики.

Семенова Маргарита
23 февраля. Развлечение. Презентация «мастер-класс» — приёмы развития мелкой моторики.

Зоопарк

Задачи. Формировать навыки сотрудничества детей с родителями; обогащать и развивать двигательный опыт детей; развивать ориентировку в пространстве; содействовать их эмоциональному сближению с родителями.

Вед.

Была в зоопарке

Я вчера.

Там очень смешная

Живет детвора:

Ушастый зайчонок,

Веселый зайчонок,

Веселый слоненок

И добрый, добрый бегемот,

У которого большой живот.

Меня радушно там встречали,

С вами в гости приглашали.

Друг за другом все вставайте,

В зоопарк за мной шагайте.

(родители вместе с детьми проходят в спортивный зал)

1-й вольер – «Зайцы!

(родители, взяв ребенка за руки, помогают ему как можно выше подпрыгнуть на двоих ногах.)

Нежно за руки возьмите

И в зайчишку превратите.

Прыгайте,зайчатки –

Дружные ребятки.

2 –й вольер «Жираф».

(Папа, посадив ребенка на плечи, делает приседания)

Превратимся мы в жирафа,

Назовем жирафа – Рафа.

Повернемся влево – вправо,

Сядем, встанем….

Вот для Рафы и забава.

3 –й вольер «Бегемот»

(папы (мамы, сидят на полу, держат ребенка за руки; дети встают папе (маме) на бедра, ближе к коленям, и поочередно отводят то влево, то в право руки в стороны).

Сидит в болоте бегемот,

Широко разинув рот.

Бегемотик, не зевай –

Всё за нами повторяй.

ПАУЗА

«Танец с флажками»

4-й вольер «Обезьянки»

(папы (мамы, держа ребенка за ноги, помогают сделать стойку на руках)

А веселые мартышки

Не читают большие книжки.

Ноги кверху поднимают

И руками помогают.

5-й вольер «Слон»

(ребенок встает на четвереньки; родители берут его за ноги и ходят по залу (3-10 М)

Все играли мы в слона-

Где тут нос, где голова?

Шаг вперед и шаг назад –

Слон шагает на парад.

6-й вольер «Пингвин»

(родители и дети выполняют ходьбу маленькими, семенящими шагами, ноги в коленях не сгибаются (руки вдоль туловища)

Хоть пингвин большая птица,

Ему на месте не сидится.

Мелкими шагами ходит,

С пингвиненка глаз не сводит.

Вед. Молодцы! Справились с заданием! Все обитатели «зоопарка» остались довольны!

Танец в месте с родителями «Приседай».

Вед. А сейчас мы с вами продолжим прогулку.

На высоком мостике

Резвились обезьянки.

Ручками и ножками

Они перебирали.

Мелками шагами

По мостику шагали.

(дети ходят по гимнастической скамейке на четвереньках, родители их страхуют)

Вед.

По мостику прошли, молодцы! Вперед у нас ручеек, давайте перепрыгнем!

Ручеек веселый

Не спеша журчит,

Ребяток озорных

К себе он манит.

Ну-ка, ребятки,

На месте не стоять-

С папами и мамами

Через ручей скакать!

1. Прыжки

2. пролезь через обруч

3. кидают мяч в корзину.

П\игра «Воробушки и автомобиль»(картотека). ПРОЩАЕМСЯ!

Прикреплённые файлы:

master-klas_fb2ah.pptx | 2657,75 Кб | Скачан: 219
 
Публикации по теме:

Расписание на февраль Программа занятий, утренников, посиделок, концертов и праздников для детей на февраль. [cut=Читать далее. ]Наши мероприятия:4 февраля.

Совместная деятельность детей и родителей Конспект игрового физкультурного занятия для детей младшей группы с родителями «АЙ - да мама, ай-да Я» Составитель : Малышева Ирина Николаевна.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
23 февраля. Развлечение. Презентация «мастер-класс» — приёмы развития мелкой моторики.
Опубликовано: 5 января 2013 в 15:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник 8 марта для старшей группы
Ведущий: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце как факел горит, Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело подбодрит. Мамино сердце так много...
Отрицательное влияние современных игрушек на детей
Отрицательное влияние современных игрушек на детей Становление внутреннего мира ребенка не мыслимо без игры а следовательно без игрушки. Игрушка-это та...
Центр безопасности второй младшей группы №7 «Светлячок».
Современный мир требует от детей повышенного внимания, собранности, концентрации. Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто...
Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы «В гости к весне!» Раевская Марина
"В гости к весне" Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы Составила Раевская Марина Львовна музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №5" г....
«Дымковские радости» — пластилинография с использованием бросового материала.
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление различных методов лепки, использование нетрадиционных материалов, развитие творчества детей. Шаг 1 Берем две...