Мастер-класс: обыгрывание сказки «Теремок» в младшей группе

Марина Шкурихина
Мастер-класс: обыгрывание сказки «Теремок» в младшей группе

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Обогащать познавательные знания о диких животных. Активизировать речь детей. Учить выполнять движения в соответствии с содержанием стихотворений. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Демонстрационный материал: теремок, Игрушки - мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь.

Методические приёмы. Игровая мотивация, загадывание загадок, массаж тела, игры с пальчиками, подвижные игры.

Предварительная работа. 1. Чтение сказок. 2. Игры с пальчиками. 3. Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок

Ход:

Воспитатель.

Стоит в поле теремок, теремок!

Давайте покажем, что есть у теремка.

Массаж тела.

Стенка, стенка (потрогать щечки,

Потолок (потрогать лобик,

Два окошка (показываем два глаза)

Две ступеньки (прошагать пальцами по губам,

Дзинь - звонок! (нажать на носик)

Воспитатель. Как по полю, по полю, бежит. угадайте-ка ребятки кто бежит!

Загадка.

Пи-пи-пи - она сказала,

Сразу в норку убежала,

Дети: - Мышка!

Здравствуй, мышка!

Мышка: - Пи-пи-пи, здравствуйте ребята.

Можно мне к вам в теремок?

Конечно можно, только замок надо открыть!

Мышка: - Сейчас попробую. Ребята поможете мне?

Дети: - Поможем!

Пальчиковая игра "Замок"

Стоит в поле теремок (Сложили ручки домиком)

На двери висит замок. (Переплели пальчики в замок)

Кто его открыть бы мог?

Постучали, (На этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы)

Покрутили, (Не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их.)

Потянули, (Тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью.)

И открыли (Резко отпуская руки, разводите их широко в стороны.)

• Воспитатель. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Прискакала лягушка - квакушка.

Лягушка: - Ква-ква, здравствуйте! Пустите меня к себе в теремок я вам интересную игру покажу.

Игра: «лягушка»

Ква! Ква! Ква!

Ква (Ква! Ква! (все дети прыгают)

Прыгать будем до утра.

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Прискакал зайка - побегайка. Можно мне к вам в теремок.

Можно зайка, только посмотри, как наши дети могут показывать твои ушки.

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок.

- Ребята, слышите? Кто-то еще к нам бежит! Кажется, я знаю кто это!

Загадка.

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой. (Лиса)

Можно мне к вам в теремок?

А ты лисичка поиграй снами.

Игра «Зайчики и лисичка»

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Пришёл мишка. Можно мне к вам в теремок?

- Да что ты, дядя Миша, ты вон какой большой, а теремок маленький, не поместишься ты, в него!

Медведь: - Ну ладно, в теремок не полезу, но с ребятами поиграть, хочу!

«Мишка косолапый».

Спасибо дети вам за сказку, звери очень довольны.

Публикации по теме:

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Развлечения во 2 младшей группе в ноябре Развлечения и праздники. 1. Спортивное развлечение «По грибочки в лес пойдем». Учить детей выполнять выразительно движения в соответствии.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Мастер-класс: обыгрывание сказки «Теремок» в младшей группе
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 10:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Экологический проект «Первоцветы»
Экологический проект «Первоцветы» Участники: воспитатели, дети старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители. Вид проекта:...
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...
Использование информационных технологий в сельской школе
Использование информационных технологий в образовательном процессе сельской школы Никто не будет оспаривать истину, что быть учителем в современном, быстро...
Фотоотчет «Рисуем вкусное мороженое»
Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом Снег. Зимние Подарки В упаковках ярких. ( Мороженное) Вы любите мороженое? Ванильное, шоколадное,...