МААМ-картинки

Мастер-класс «Наши возможности» (физическая культура) (2 фото)

Екатерина Каминова
Мастер-класс «Наши возможности» (физическая культура)

Занятие по развитию двигательных способностей в подготовительной группе

«Наши возможности»

Провела :

Каминова Екатерина Сергеевна

2014 г.

Цели :

-побудить детей к размышлениям о физических возможностях человека;

-дать представление о независимости реальных возможностей от желания;

-выявить способность разграничивать вымысел и реальность;

-помочь детям выявить свои возможности в прыжках в длину;

-формировать способность к самооценке, развивать самоконтроль

Оборудование : магнитофон, кубики – 3 шт.

Публикация «Мастер-класс „Наши возможности“ (физическая культура)» размещена в разделах

Ход занятия:

В: Ребята, давайте поговорим о том, что вы можете.

Мастер-класс «Наши возможности» (физическая культура)

Можете ли вы достать до неба?

Д: нет

В: почему?

Д: небо высоко

В: а когда станете взрослыми?

Д: тоже - нет. Только на ракете долететь можно

В: а можете бежать быстрее поезда?

Д: нет. Поезд – машина, а мы – живые.

В: можете ли перепрыгнуть через реку?

Д: нет

В: а кто может?

Д: никто не может, можно только переплыть.

В: вот сегодня мы проведем исследование и узнаем, что мы можем, а что нет. Но для этого нам нужно хорошенько размяться.

Проводится разминка под музыку (танцевальные ритмические движения). Дыхательные упражнения.

В: Молодцы! Все размялись, теперь можем приступать к исследованию наших возможностей. Для начала давайте проверим силу ваших ног. Может, она бесконечна? Как вы думаете?

Д: нет, она тоже кончается

Фото «Наши возможности»

Дети выполняют упражнение «Ласточка». Воспитатель фиксирует время счетом.

В: почему кто-то раньше, а кто-то позже закончил упражнение?

Д: у всех разная сила (ноги устали, надоело стоять)

В: значит сила не бесконечна, она заканчивается?

Д: да

В: а сейчас вы будете прыгать в длину с места. Вы умеете это делать?

Д: да

Дети выполняют по одному прыжку по очереди и комментирует свой прыжок «Я смог допрыгнуть до первого кубика» или «я не допрыгнул до второго кубика»

В: мы с вами выяснили, что сила ног у всех разная, поэтому я поставила кубики на разное расстояние. Подумайте,а теперь кто сможет допрыгнуть до первого кубика (второго, третьего?

Дети повторно выполняют прыжки

В : а от чего зависит результат прыжков?

Д: от силы ног, правильного отталкивания

В: хорошо. Ребята, а какое исследование мы сегодня проводили? (исследовали силу ног) Вы правильно оцениваете свои силы. Это может помочь вам в различных ситуациях, когда нужно будет быстро решить, что делать.

Вам понравилось сегодня?

Вы сегодня очень хорошо работали, были все молодцы. А сейчас мы вернемся в группу.

Публикации по теме:

Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя на 2014–2015 учебный год утверждаю: Заведующая МБДОУ № 18 ___С. М. Миненкова Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя МДОУ № 18 Деревенченко.

Конкурс-выставка «Игрушка своими руками»Конкурс-выставка «Игрушка своими руками» Утверждаю Директор ГБОУ Школа № 1400 ___ Барбашина С. В. «__»___2014г. Положение О выставке-конкурсе в ГБОУ Школа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Наши возможности» (физическая культура)
Опубликовано: 22 марта 2015 в 17:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД