МААМ-картинки

Мастер-класс «Нестандартное оборудование»

Гулькай Хвалева
Мастер-класс «Нестандартное оборудование»

Задачи: 1. Обеспечить высокую двигательную активность на занятиях, развивая и совершенствуя физические качества, проявлять положительные эмоции.

Развитие координации и рвновесия; распознование и запоминание цветов, распознование и запоминание основных цветов, а так же знать правую и левую стороны.

целевая аудитория: воспитанники среднего, старшего возраста.

• материально- техническое обеспечение (ТСО, оборудование,

материалы) : линолеум размером 30/30 см., самоклеющиеся обои разных цветов, следы детской стопы.

место проведения: СИПКРО

количество участников: 2-3

• содержание (ход)

Публикация «Мастер-класс „Нестандартное оборудование“» размещена в разделах

1 этап. Презентация опыта мастера.

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Меня зовут Гулькай Минзагитовна, я занимаю должность руководителя физического воспитания детского сада «Теремок»

Мне, как педагогу, очень хочется, чтобы мои занятия физкультурой были у детей любимыми. Для достижения этой цели я использую в своей работе нестандартное оборудование.

Это и станет основной темой мастер – класса сегодня.

• 2 этап. Представление системы занятий.

Стремясь расширить свои творческие замыслы, я поставила перед собой

Цель:

Расширить предметно-развивающую среду путём создания нового нестандартного оборудования, помогающего полноценному физическому и психическому развитию детей дошкольного возраста.

Решая при этом следующие Задачи:

1. Обеспечить высокую двигательную активность на занятиях, развивая и совершенствуя физические качества, проявлять положительные эмоции.

2. Обобщить и распространить опыт работы по созданию и использованию нестандартного оборудования для двигательной среды.

Нестандарное оборудование, которое я сейчас Вам покажу, необходимо при решении именнно таких задач: Обеспечить развитие координации, равновесия, распознавание и запоминание основных цветов, а так же уметь различать правую и левую стороны.

3. Приступим к самому процессу. Для этого я приготовила для Вас заготовки: кусочки линолеума размером 30/30 см., самоклеющиеся обои разного цвета, детские следы стоп из бумаги. Берем заготовку следов, прикладываем на основу вырезаем и получаются у нас разноцветные следы. Желательно чтобы следы были разного цвета. Теперь осталось приклеить на кусочки линолеума вот в таком положении. В итоге получаются вот такие веселые следочки. Еще можно приклеить только один след и передвигаться по ним по прямой дорожке или змейкой.

Теперь Вы можете сами испробовать сделанный вами материал. Встаньте на один след, руки в стороны, спина прямая, держимся. А я расскажу небольшой стишок: Чтобы знать, где право-лево, на следы встаем мы смело. Можем на одной ноге стоять-равновесие сохранять.

Спасибо всем за внимание, за помощь. Я желаю вам дальнейших профессиональных успехов и достижений.

Публикации по теме:

Нестандартное спортивное оборудование для физического развития детейНестандартное спортивное оборудование для физического развития детей Сейчас очень актуальна тема физического развития детей. Поэтому я стараюсь использовать в работе с детьми не только стандартное оборудование.

Здоровьесберегающие технологии. Нестандартное оборудованиеЗдоровьесберегающие технологии. Нестандартное оборудование Подготовили воспитатели: Козылова Надежда Владимировна; Борисова Елена Павловна Создание нестандартного оборудования – это всегда творчество,.

Мастер-класс «Разноцветные ленточки». Нестандартное физкультурное оборудованиеМастер-класс «Разноцветные ленточки». Нестандартное физкультурное оборудование Мастер – класс «Нестандартное физкультурное оборудование «Ленточки» за 5 минут. На примере четырех ленточек яркого цвета, я покажу Вам,.

Нестандартное физкультурное оборудованиеНестандартное физкультурное оборудование Нестандартное физкультурное оборудование (из опыта работы) Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками.

Нестандартное оборудование для бассейнаНестандартное оборудование для бассейна b]Игра «Красное море»[/b] Цель игры: учить детей открывать глаза в воде, задерживать дыхание под водой. Развивать творчество. Закреплять.

Нестандартное оборудование для детского сада своими руками. Мастер-класс по изготовлению физкультурного оборудованияНестандартное оборудование для детского сада своими руками. Мастер-класс по изготовлению физкультурного оборудования Нестандартное оборудование для детского сада своими руками. Мастер-класс по изготовлению физкультурного оборудования для дошкольников.

Нестандартное оборудование на занятиях по физической культуре Не секрет, что большую часть времени дети проводят в статическом положении: у телевизоров, компьютеров, за столами. Поэтому в детских садах.

Нестандартное оборудование «Рисуй со мной»Нестандартное оборудование «Рисуй со мной» Зоя Гавриленко Нестандартное оборудование «Рисуй со мной» Предлагаю вашему вниманию нестандартное оборудование по художественно-эстетическому.

Нестандартное оборудование в первой младшей группеНестандартное оборудование в первой младшей группе .

Проект «Нестандартное оборудование для двигательной активности детей» Актуальность темы. Основной задачей дошкольных учреждений является оздоровление, обеспечение разностороннего физического развития ребенка,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс «Нестандартное оборудование»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 03:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД