МААМ-картинки

Фотоотчет о совместном мастер-классе по рисованию детей и родителей «На дне морском» (4 фото)

Снитко Марина
Фотоотчет о совместном мастер-классе по рисованию детей и родителей «На дне морском»

Мастер – класс применение нетрадиционных техник рисования в совместной деятельности детей и родителей

«На дне морском»

Фотоотчет о совместном мастер-классе по рисованию детей и родителей «На дне морском»

Цель: Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования.

Задачи:

• Развить интерес к изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник;

• способствовать творческой активности взрослых;

Публикация «Фотоотчет о совместном мастер-классе по рисованию детей и родителей „На дне морском“» размещена в разделах

• способствовать развитию совместной деятельности детей и родителей;

• раскрыть значение нетрадиционных техник изобразительной деятельности для развития у детей воображения, творческого мышления;

• развить способность выражать свои представления, переживания, чувства, доступными изобразительно-выразительными средствами;

• поспособствовать снятию эмоционального напряжения, созданию положительного эмоционального фона.

Форма мероприятия: мастер-класс для родителей.

Участники: родители воспитанников, воспитатели, педагог – психолог.

Продолжительность: 1 час

Необходимые материалы: бумага, клей ПВА, соль, ватные палочки, упаковочная бумага, акварельные краски, коктейльные трубочки, кисточки, простые карандаши, непроливайки, влажные салфетки, мультимедиа проектор, видео ролик – морские обитатели.

Фото «На дне морском»

План:

1. Значение рисования для всестороннего развития ребенка.

2. Психологическая разгрузка.

3. Знакомство родителей с нетрадиционными техниками рисования

4. Рефлексия.

5. Обратная связь

Фотоотчет о совместном мастер-классе по рисованию детей и родителей - фото

Содержание мастер-класса :

Воспитатель 1: Наша сегодняшняя встреча необычная, творческая, на которой у нас будет представлена возможность проявить свою фантазию и творчество в рисовании.

Воспитатель 2: Мы очень рады, что Вы нашли время и пришли на нашу встречу, уверены, что Вы сегодня узнаете много интересного и полезного для себя, почувствуете себя необычно.

Воспитатель 1: Как важно качественно проводить время со своими детьми, столько интересных дел можно проделать вместе. Совместная деятельность ребенка и родителя просто необходима для его успешного развития. Дела сделанные вместе сближают и объединяют семьи.

Воспитатель 1: Уважаемы родители, а как вы проводите время со своими детьми? Чтобы это узнать мы с вами поиграем в игру «За клубочком». (Уважаемые родители прошу вас встать в круг). Мы будем передавать клубочек друг другу, и говорить о том, чем вы занимаетесь со своими детьми. Начнем с меня. Мы с моей дочкой загадываем друг другу загадки, и каждый раз сочиняем новые, и передаю клубок следующему родителю, нитку клубочка удерживаю в руках, следующий родитель называет слово и держит нить в руке и т. д.

Воспитатель 2:Как много разных дел вы делаете вместе (перечисление ответов родителей). Сегодня мы вас познакомим с нетрадиционными техниками рисования, которые вы сможете применять в совместной деятельности со своими детьми.

Воспитатель 1: На наш мастер – класс мы пригласили педагога психолога Марину Андреевну.

Психолог: Рисование имеет огромное значение в формировании личности ребенка. От рисования ребенок получает лишь пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. Рисование развивает интеллектуальные способности детей. Совместное рисование с ребенком не только развивает, но и усиливает эмоциональную связь детско – родительских отношений. .

Дети любят рисовать, потому что рисование доступно - поводил кисточкой по листу бумаги - уже рисунок; оно выразительно - можно выразить свои восторги, желания, мечты, предчувствия, страхи; познавательно - помогает узнать, разглядеть, понять, уточнить, показать свои знания.

Воспитатель 1. А сейчас мы погрузимся в работу, вернемся в детство, почувствуем себя детьми. Вашему вниманию предлагается пальчиковые гимнастики. (Воспитатель показывает, родители повторяют).

Воспитатель 1. Такие забавные пальчиковые гимнастики вы можете проделывать дома со своими детьми.

Психолог: А сейчас мы погрузимся в мир творчества и фантазии. Дорогие родители представьте, что вы оказались на морском берегу (включается заставка видео ролика – морские обитатели). Сейчас мы опустимся на глубину моря и внимательно все рассмотрим, а увиденное нарисуем. Хочу познакомить вас с некоторыми техниками нетрадиционного рисования.

Как вы уже поняли, рисовать мы будим море и морское дно. Для начала на центральной части листа сделайте набросок одной большой рыбы и одной маленькой, а в нижней части листа нарисуйте морскую звезду. Эскиз готов.

В нашу работу необходимо добавим красок и начнем с морской воды. Для рисования воды мы будим использовать нетрадиционную технику рисования «Печатание», пузырьковую пленку раскрасим цветами морской воды (голубой, зеленый, синий, фиолетовый) Способ получения изображения: рисунок получается в результате того, что прижимаем предмет к пропитанной краской подушечке и потом наносим оттиск на белую бумагу. Чтобы изменить цвет, следует вытереть штамп и поменять мисочку с краской. Раскрашенную пленку отпечатаем на листе бумаги, повторим несколько раз, пока не заполним фон.

Кораллы мы изобразим с помощью коктейльной трубочки «Выдувание», подбираем цвета для кораллов, в палитре разводим нужный цвет, кисточкой набираем краску трубочкой раздуваем краску изображая карал, можно раздуть более мелкие веточки.

Камушки на морском дне нарисуем ватными палочками (метод тычка)

Рисование ватными палочками-это очень простой метод нетрадиционного рисования не требующий усидчивости и точной координации движений: кончик палочки просто окунается в краску (лучше всего использовать гуашь, а затем оставляем отпечатки на основе. Выбираем цвета подходящие для морских камней. Рисуем камушки и песок.

Сейчас мы оживим рыбку и раскрасим ее рисование пальчиками. Способ получения изображения: опустить в гуашь пальчик или раскрасить палец с помощью кисти и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. Раскрашиваем пальчик нужным цветом и эмитируя чешую рыбки отпечатываем краску на изображении. Рыбки почти готовы, осталась немного дорисовать их с помощью кисти, можно прорисовать контур и хвостик.

Неоформленной осталась только морская звезда. Морскую звезду заполнил клеем ПВА, поверх клея насыпаем соль. Так наша морская звезда приобрела объем, но не цвет, выбираем нужный цвет и капельки цветной краски капаем на соль. Рисование солью.

Уважаемые родители! Наш мастер-класс подошел к концу. Я вижу замечательные работы в необычных техниках. Вы можете показать их вашим детям, и я уверена – им понравится ваше творчество!

В заключение нашей встречи хочется пожелать творческих успехов вам и вашим детям. Надеюсь, что все волшебное, теплое и полезное вы унесете сегодня с собой и обязательно поделитесь с вашими детьми. Нас ждут замечательные выходные дни, предлагаю вам совместно с вашими детьми применить техники нетрадиционного рисования и создать совместный необычный рисунок.

Для того что бы ваши выходные были не только творческими, но и вкусными мы приготовили для вас и ваших детей угощения. (Психолог предлагает взять конфетку из корзинки для себя и для своих деток).

Фото №1 Мастер класс применение нетрадиционных техник
Публикации по теме:

Фотоотчет о совместном творчестве детей и родителей «Мы украсим ёлочку в праздничный наряд!»Фотоотчет о совместном творчестве детей и родителей «Мы украсим ёлочку в праздничный наряд!» Фото отчет о совместном творчестве детей и родителей «Мы украсим ёлочку в праздничный наряд!» Доброго времени суток, всем кто заглянул.

Фотоотчет о совместном творчестве детей и родителей «Новогодняя ёлочка»Фотоотчет о совместном творчестве детей и родителей «Новогодняя ёлочка» Новогодний год – это самый долгожданный, чудесный и любимый праздник для детей и взрослых. В нашем саду каждый год проводятся выставки на.

Фотоотчет о совместном творчестве родителей и детей к 75-летию парада ПобедыФотоотчет о совместном творчестве родителей и детей к 75-летию парада Победы Уважаемые коллеги, предлагаю вам познакомиться с работами моих воспитанников, посвященных проведению праздничного 75 парада Победы. Мы.

Фотоотчет о совместном творчестве детей и родителей ко Дню работника сельского хозяйстваФотоотчет о совместном творчестве детей и родителей ко Дню работника сельского хозяйства Фотоотчет о совместном творчестве детей и родителей ко Дню работника сельского хозяйства. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Осень - чудесная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о совместном мастер-классе по рисованию детей и родителей «На дне морском»
Опубликовано: 29 марта 2024 в 07:46
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД