Получи документы

Мастер-класс «Новые подходы в развитии творческой активности дошкольников в процессе перехода на ФГОС до». Флеш-плей.

Людмила Бирюкова
Мастер-класс «Новые подходы в развитии творческой активности дошкольников в процессе перехода на ФГОС до». Флеш-плей.

М. Р. А сейчас мы проиллюстрируем некоторые технологии в развитии творческой активности дошкольников.

М. Р. В начале любой встречи нужно поздороваться, и мы сейчас устроим весёлую перекличку :

1 М. Р. Поздоровались мы дружно,

Познакомиться нам нужно,

2 М. Р. На вопросы отвечайте,

Руки выше поднимайте.

1 М. Р. Отвечайте дружно: «Здесь»

Все, кто в этом зале есть

2 М. Р. Девчонки нарядные, стильные, ладные здесь?.

А хорошее настроение есть?.

Публикация «Мастер-класс „Новые подходы в развитии творческой активности дошкольников в процессе перехода на ФГОС ДО“, Флеш-плей,» размещена в разделах

1 М. Р. Затейницы, выдумщицы, новаторы здесь?.

Новые идеи, творческие затеи есть?.

2 М. Р. А наши самые лучшие руководители здесь?.

А деньги на наши творческие затеи у вас есть?.

1 М. Р. Для вас игры, мольберты, музыкальные инструменты здесь!

А рисовать, танцевать, играть желание есть?.

М. Р. : Итак, первая игра на внимание «1.2.3»(Станьте парами напротив друг друга. По команде будете поочерёдно считать 1. 2. 3. без остановки.

М. Р. Заменяем слово один хлопком.

Получилось: хлопок---2

3 ---хлопок

2---3 (повторять несколько раз)

М. Р. Заменяем слово два показом ушек зайчика.

Получилось: хлопок---показ ушек зайчика

3---хлопок

показ ушек зайчика---3

М. Р. Заменяем слово три реверансом.

Получилось: хлопок---показ ушек зайчика

реверанс--- хлопок

показ ушек зайчика---реверанс

Эта игра развивает мышление, внимание, наблюдательность.

Как вы думаете, где можно использовать эту игру?

М. Р. : Игра «Вопрос - ответ»

Распределиться на 3 команды по 5 человек. Предлагаем вашему вниманию вопросы, которые вы должны обсудить в своей паре и один представитель команды озвучивает ответ.

1. Что вы подразумеваете под творческой активностью дошкольников?

2. Ребенок отказывается заниматься на музыкальном занятии. Какие методы и приемы вы используете для активизации детей?

3. Как вовлекаете родителей в творческие проекты?

Возможно, опыт коллег пригодится вам в работе.

М. Р. : «Музыкальная фантазия»

М. Р. Предлагаем послушать музыку и передать в рисунке свои впечатления нетрадиционными способами рисования. На мольбертах вы найдете всё необходимое для рисования.

После того, как будут готовы работы объявить:

Вы слушали музыку Клода Дебюсси «Кукольный кек - уок»

Пройдите и посмотрите работы своих коллег.

Для полноценного развития музыкальных представлений дошкольников необходимо : накопление впечатлений, передача опыта детей и выражение в зрительных направлениях (в рисунке).

М. Р. : «Флеш - моб»

Что такое флеш моб? (Массовый танец по показу)

По усмотрению муз. руководителя сделать нарезку музыки и приготовить атрибуты к танцевальному марафону (платочки, палочки, шарфики, ленточки, одноразовые тарелочки, и т. п). С предметами танцевать более интересно даже взрослым!

М. Р. : «Творческая мастерская»

Приглашаем вас в творческую мастерскую. Предлагаем вам украсить символ этого года - овечку. Сначала напишите пожелания своим коллегам на обратной стороне, соберите все детали, придайте 3 D -эффект, сделав из салфеток комочки шерсти.

(Все работы собрать, оформить подарком и вручить участникам семинара после выступления детей (по усмотрению музыкального руководителя)

М. Р. : «Элементарное музицирование»

На столе приготовлены музыкальные инструменты. Возьмите по одному инструменту и образуйте полукруг. Сейчас мы с вами будем исполнять белорусскую народную мелодию «Перепёлочка».

Набор инструментов самый разнообразный. Очень интересно сделать заранее кувиклы из травянистого кустарника –горец (смотрите фото на Cvetnik-penza.ru). Его стебли порезать под междоузлиями и (или сразу всю ветку) высушить. Прикладывая к губам, научитесь свистеть в трубочку. Уникальность этого растения как музыкального инструмента в том, что звуки, извлекаемые из трубочек правильным образом, располагаются по полутонам (если повезёт) или в тон, что даёт возможность играть на них мелодию. Я аккомпанирую детям на аккордеоне!

Публикации по теме:

Основы развития познавательной активности дошкольников в процессе ФЭМП «Основы развития познавательной активности дошкольников в процессе ФЭМП» Наталья Чульжанова «Основы развития познавательной активности.

Развитие познавательной активности дошкольников в процессе детского экспериментирования «Развитие познавательной активности дошкольников в процессе детского экспериментирования» По мнению академика Н. Н. Поддьякова, «. в деятельности.

«Современные подходы к экологическому образованию дошкольников с учетом реализации ФГОС доо» «Современные подходы к экологическому образованию дошкольников с учетом реализации ФГОС ДОО» Слайд 1 Тема: «Современные подходы к экологическому.

Современные подходы к организации художественно-творческой деятельности дошкольников «Современные подходы к организации художественно – творческой деятельности дошкольников» Воспитатель разновозрастной группы №1 (младшая).

Использование метода проектов в развитии познавательной активности дошкольников. Из опыта работы. Подготовила Худоногова А. В. Воспитатель МКДОУ №6 «Аленький цветочек» Использование метода проектов в развитии познавательной.

Мастер-класс на тему «Развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности»Мастер-класс на тему «Развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности» Цель: представление опыта работы по развитию познавательной активности детей в процессе поисково – исследовательской деятельности. Задачи:.

Развитие творческой активности дошкольников в физкультурно-оздоровительной деятельности оздоровительной деятельности Чурсина Ольга Анатольевна, инструктор по физической культуре МБДОУ «ЦРР – д/с№6» Слайд 1 Роль физического.

Роль театрализованных игр в формировании творческой активности старших дошкольников Автор: Мурсакаева Светлана Борисовна На всех этапах становления педагогики проблема развития детского творчества, имеет большое педагогическое.

Участие в научно-практической конференции «ФГОС дошкольного образования: новые проблемы и новые возможности»Участие в научно-практической конференции «ФГОС дошкольного образования: новые проблемы и новые возможности» Замечательные руководители Краснодарского педагогического колледжа организовали и провели прекрасную научно - практическую конференцию "ФГОС.

Возможности культурно-досуговой деятельности в развитии творческой активности у детей старшего дошкольного возраста ВОЗМОЖНОСТИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Передерей Е. П. Модернизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Новые подходы в развитии творческой активности дошкольников в процессе перехода на ФГОС до». Флеш-плей.
Опубликовано: 7 октября 2017 в 19:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД