Лучший педагог года

Мастер-класс. Объемная кукла «Зима» из бросового материала (9 фото)

маргарита морева
Мастер-класс. Объемная кукла «Зима» из бросового материала

Мастер-класс. Объемная кукла из бросового материала

Морева М. В.

Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, так как механическое развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребенка. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.

Публикация «Мастер-класс, Объемная кукла „Зима“ из бросового материала» размещена в разделах

Учитывая важность этой проблемы я считаю, что специально организованная работа по овладению детьми различных техник изготовления поделок приводит к развитию всех органов чувств и различных анализаторов. Рассматривая материал для будущей поделки, дети осматривают его, ощупывают, сравнивают с другими материалами. Таким образом, идет воздействие на все органы чувств, развиваются сенсорные анализаторы. Выполняя совместные работы, дети говорят о том, что им предстоит делать, оценивают свою работу и работу других детей. Так - создаются условия для развития речи. Очень важно создать благоприятный эмоциональный фон во время совместной деятельности. Всем известно, что ничего так не объединяет, как работа выполненная сместе. Мне нравится вместе с детьми делать различные поделки из бросового материала. Дети испытывают удовлетворение и радость в процессе создания красивой игрушки.

Я предоставляю вашему вниманию последовательную работу по изготовлению объемной куклы из пластиковой бутылки.

Объемная кукла «Зима»

Цель: На базе совместной деятельности детей и педагога создать куклу «Зима».

Задачи:

- дать практические знания и умения по изготовлению простейших кукол

- развивать творческие способности, воображение, фантазию, художественный вкус, чувство цвета

- развивать память, внимание, активизировать мыслительные процессы

- развивать желание придумывать свои поделки

- совершенствовать моторики рук и тонких движений пальцев

- совершенствовать навыки работы с ножницами, бумагой и клеем

- воспитывать аккуратность, усидчивость

- воспитывать желание принимать участие в общей работе

Материалы :

- пластиковая бутылка – белая

- синяя,белая, голубая бумага

- полоска темно- синей бумаги

- поедки – для украшения

- полоска кружевная – для украшении

- пластилин

- диадема

- самоклейка – черная, красная

- ножницы

- клей карандаш

Последовательность работы

- сверху наклеить полоску темно- синей бархатной бумаги, украсить поедками и кружевами - это кофта

- два голубых квадрата свернуть конусом, края закрепить клеем, украсить поедками – это рукава, наклеить по

бокам

- из самоклейки вырезать глазки, ротик и наклеить на белую крышку

- из пластилина скатать колбаску и закрепить по краю крышки бутылки – на нее прикрепить диадему- синий и голубой квадраты разрезать на полоски по 1 см. шириной наклеить на бутылку, чередуя - это юбка

-из белой бумаги вырезать полоски по 1 см. шириной. Резко провести остро заточенными ножницами по краям полоски – это кудри. Их закрепить на голове куклы.

Кукла «Зима» готова.

Мастер-класс. Объемная кукла «Зима» из бросового материала
Фото «Зима»
Мастер-класс. Объемная кукла  из бросового материала - фото
Фото №1 Объемная кукла из бросового материала Морева М Фото №2 Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста это одна из актуальных проблем так как механическое развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребенка Фото №3 Уровень развития мелкой моторики один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению Фото №4 Обычно ребенок имеющий высокий уровень развития мелкой моторики умеет логически рассуждать у него достаточно развиты память и внимание связная речь Фото №5 Поделки из бросового материала поделок приводит к развитию всех органов чувств и различных анализаторов Фото №6 Рассматривая материал для будущей поделки дети осматривают его ощупывают сравнивают с другими материалами
Публикации по теме:

Мастер-класс «Медведи»Мастер-класс «Медведи» Учеными доказано,что развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Уровень развития мелкой моторики и коорди.

Практикум для воспитателей логогрупп «Су-джок терапия в коррекции детей-дошкольников» Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению: ребёнок, имеющий высокий уровень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс. Объемная кукла «Зима» из бросового материала
Опубликовано: 24 декабря 2013 в 20:45
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД