Технология проведения мастер-класса

Ангелина Сабирзянова
Технология проведения мастер-класса

Мастер класс – одна из форм подачи материала, состоит из 5 шагов:

1 шаг. Презентация педагогического опыта, предполагает:

- краткое научно-методическое обоснование, определение темы или проблемы, или технологии, или приема метода, раскрывающее авторскую систему работы (10-12 минут).

2 шаг. Представление системы работы, предполагает:

- представление содержания, приемов, методов, средств (15 минут).

3 шаг. Эмитационная игра, предполагает:

- проведение фрагмента деятельности с демонстрацией заявленных приемов работы

(15 минут).

У фрагмента занятия может не быть начала или нет конца.

4 шаг. Моделирование, предполагает:

- самостоятельную работу участников мастер-класса по разработке собственных моделей деятельности детей в режиме работе мастера (15 минут).

5 шаг. Рефлекция, предполагает:

- дискуссию по результатам совместной деятельности мастера и участников мастер-класса

(10-12 минут).

Публикации по теме:

Алгоритм деятельности педагога по самообразованию № п/п Наименование Сроки выполнения Отметка о выполнении 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Выбор темы, обозначение мотивации.

Содержание мастер-класса. СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА:1 ЭТАП: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА МАСТЕРА. Краткое обоснование основных идей технологии. Описание достижений,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
Технология проведения мастер-класса
Опубликовано: 18 февраля 2014 в 10:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно —...
«Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи: Закрепить и...
Фотоотчет «Чудеса в русских народных сказках»
Фотоотчет «Чудеса в русских народных сказках» Это ещё одно мероприятие, которое мы провели совместно с библиотекой в младшей группе в Школе...
Конспект интегрированного занятия в группе для детей с ОВЗ на тему: «Весна»
Образовательные области. «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»....
Презентация «Расписные игрушки»
1. слайд Расписные игрушки 2. слайд Что? От куда? Когда? С возникновением первых людей и началась история появления  игрушек. Игрушки появились ещё в...
Организация труда в уголке природы. (В зимне — весенний период времени)
Цель. Обобщать и расширять представления дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, в зимний период времени. Задачи. 1....