Технология проведения мастер-класса

Ангелина Сабирзянова
Технология проведения мастер-класса

Мастер класс – одна из форм подачи материала, состоит из 5 шагов:

1 шаг. Презентация педагогического опыта, предполагает:

- краткое научно-методическое обоснование, определение темы или проблемы, или технологии, или приема метода, раскрывающее авторскую систему работы (10-12 минут).

2 шаг. Представление системы работы, предполагает:

- представление содержания, приемов, методов, средств (15 минут).

3 шаг. Эмитационная игра, предполагает:

- проведение фрагмента деятельности с демонстрацией заявленных приемов работы

(15 минут).

У фрагмента занятия может не быть начала или нет конца.

4 шаг. Моделирование, предполагает:

- самостоятельную работу участников мастер-класса по разработке собственных моделей деятельности детей в режиме работе мастера (15 минут).

5 шаг. Рефлекция, предполагает:

- дискуссию по результатам совместной деятельности мастера и участников мастер-класса

(10-12 минут).

Публикации по теме:

Алгоритм деятельности педагога по самообразованию № п/п Наименование Сроки выполнения Отметка о выполнении 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Выбор темы, обозначение мотивации.

Содержание мастер-класса. СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА:1 ЭТАП: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА МАСТЕРА. Краткое обоснование основных идей технологии. Описание достижений,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Технология проведения мастер-класса
Опубликовано: 18 февраля 2014 в 10:19
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотозарисовка «Снегири».
По календарю через два дня зима закончится. Придёт весна и мои любимые пичужки за окошком займутся другими своими делами, начнут заниматься выведением...
Мастер-класс «Подарок папе»
Подарок состоит из двух частей. Для изготовления открытки понадобятся: крепированная или цветная бумага, картон, пластмассовые пуговицы, ножницы,...
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...