Лучший педагог года

Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию. Использование нетрадиционной техники рисования «Осенний листопад» (13 фото)

Марина Котова
Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию. Использование нетрадиционной техники рисования «Осенний листопад»

Это правда!

Ну что же тут скрывать?

Дети любят, очень Любят рисовать

На бумаге, на асфальте. на стене

И в трамвае на окне!

Э. Успенский.

Известно, что рисование одно из самых любимых детских занятий.

Ещё Аристотель отмечал: занятия рисованием способствует разнообразному развитию ребёнка.

Обучение детей нетрадиционным техникам изображения положительно влияет на эмоциональный фон детей.

Публикация «Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию, Использование нетрадиционной техники рисования „Осенний листопад“» размещена в разделах

так же необходимо во время занятия развивать связную речь. Рекомендую использовать стихи, повторять их хором. Развивать память,внимание, активизируя словарный запас. Например : Листопад, листопад

Листья по ветру летят.

Кроме того в процессе практической деятельности создаются неограниченные возможности для спонтанного речевого общения между педагогом и детьми. А также проведение пальчиковой гимнастики и физкультминуток.

Листья осенние тихо кружатся (кружатся на цыпочках, руки в стороны)

Листья нам под ноги тихо ложатся (приседают)

И под ногами шуршат, шелестят, (движение руками вправо-влево)

Будто опять закружится хотят. (поднимаются, кружатся).

В начале занятия обязательно Приветствуем нашу "Королеву-Кисточку", которая приходит к нам в гости вместе со своими подружками-красками. И узнаём, что нового нам подарит "Королева-Кисточка", какие возможности и наши таланты она поможет открыть.

В конце занятия подводим итоги, все достижения детей приветствуем. Благодаря этому формируем чувство уверенности, дети становятся более раскрепощёнными в творчестве.

Вот такой необычный листопад мы с детьми устроили. Использовали технику "рисования по мокрой бумаге" с элементами аппликации.

Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию. Использование нетрадиционной техники рисования «Осенний листопад»

Для работы нам понадобились:

1. Листы для акварели.

2. Краски акварельные.

3. Кисть толстая.

4. Стакан-непроливайка.

5. Заготовки для аппликации (вырезанные из бумаги осенние листочки).

6. Самое главное хорошее осеннее настроение.

Фото «Осенний листопад»

И так, начнём. Смачиваем лист водой.

Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию. Использование нетрадиционной техники рисования - фото

Начинаем рисовать осеннее небо. Мокрой кистью берём краску.

Фото №1 Это правда Ну что же тут скрывать Дети любят очень Любят рисовать На бумаге на асфальте

Также рисуем тёплыми тонами.

Фото №2 на стене И в трамвае на окне Э

Начинаем рисовать ствол дерева. Изображение получается как бы размытым под дождём или в тумане.

Фото №3 Известно что рисование одно из самых любимых детских занятий

Начинается листопад. Берём осенние листочки, наносим кисточкой капельку густой краски (любую тёплого тона) и "приклеиваем" как захотим.

Фото №4 Ещё Аристотель отмечал занятия рисованием способствует разнообразному развитию ребёнка

Вот так!

Фото №5 Обучение детей

Удачи! Посмотрите как мы это нарисовали с детьми.

Нетрадиционные техники рисования нетрадиционным техникам изображения положительно влияет на эмоциональный фон детей Публикация Мастер класс по художественно эстетическому воспитанию Использование нетрадиционной техники рисования Осенний листопад размещена в разделах Воспитание детей Материалы для педагогов Деревья осенью листопад Нетрадиционные техники рисования Осень ИЗО осеннее творчество в детском саду Осень Материалы для воспитателей Осень
Публикации по теме:

Художественно эстетическое развитие при помощи нетрадиционной техники рисования и персонализированной сказкиХудожественно эстетическое развитие при помощи нетрадиционной техники рисования и персонализированной сказки .

Интегрированное занятие «Ранняя весна». Использование нетрадиционной техники рисования — «каплетерапия» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Весну красную зовем» Автор конспекта.

Конспект организованно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Листопад»Конспект организованно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Листопад» Конспект организованно- образовательной деятельности Возрастная группа: 1 младшая Направление образования и развития (образовательная область):.

Краткосрочный проект. Использование нетрадиционной техники рисования с детьми младшего дошкольного возрастКраткосрочный проект. Использование нетрадиционной техники рисования с детьми младшего дошкольного возраст Автор проекта: Никитина Ольга Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Вид проекта – творческий Продолжительность – краткосрочный.

Мастер-класс для педагогов на тему: «Космическое путешествие», с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». Теоретическая часть: -Здравствуйте, коллеги! Сегодня мы с вами окунёмся в мир космоса и нарисуем космический пейзаж в нетрадиционной технике.

Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию детей в младшей группе «Одуванчик» Программное содержание: Учить в рисовании, изображать простые предметы, передавая их образную выразительность. Учить видеть красоту основной.

Мастер-класс по нетрадиционной техники рисования воробья из салфетки для младшего дошкольного возрастаМастер-класс по нетрадиционной техники рисования воробья из салфетки для младшего дошкольного возраста Для рисования воробья из обычной салфетки нам понадобится: 1. акварельная или белая бумага формата А4; 2. гуашь; 3. влажные салфетки;.

Монотипия как метод нетрадиционной техники рисования для детей младшего возраста (мастер-класс)Монотипия как метод нетрадиционной техники рисования для детей младшего возраста (мастер-класс) Цель - познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования МОНОТИПИЯ. Продолжать упражнять навыкам работы с красками. Развивать фантазию.

Развитие художественно-творческих способностей у детей посредством использования нетрадиционной техники рисования Здравствуйте, меня зовут Ломтева Н. Н., я работаю в МБДОУ детском саду д. Ясенцы, воспитатель средней группы. Представляю презентацию практических.

Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисованияРазвитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования "Путешествие по реке Здоровья» Цель: учить детей рисовать нетрадиционной техникой изображения пейзажа – монотипией; подвести детей ктому,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию. Использование нетрадиционной техники рисования «Осенний листопад»
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 21:26
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД