Мастер-класс по изготовлению аппликации в технике «Пейп-арт» для детей 4–5 лет и их родителей

Людмила Гриб
Мастер-класс по изготовлению аппликации в технике «Пейп-арт» для детей 4–5 лет и их родителей

Мастер-класс по изготовлению аппликации в технике

«Пейп-арт» для детей 4-5 лет и их родителей

Средняя «Б» группа

Воспитатель: Гриб Л. М.

Сказочный цветок

Цель: создать педагогические условия для обучения детей и взрослых создания изображения нетрадиционной техникой «пейп - арт», формирование позитивных эмоциональных отношений между ребёнком и его родителями, развивать мелкую моторику, чувство композиции, усидчивость, чувство взаимопомощи, научить находить выход своим чувствам, желаниям, мечтам через работу с бумагой, воспитывать умение совместной работы.

Задачи:

- развитие ребенка (воображение, фантазия, глазомер, мелкая моторика, аккуратность, умение доводить дело до конца, ответственность);

- гармонизация отношений родитель - ребенок (совместная работа дарит радость совместной деятельности, создает дружеские доверительные отношения, развивает чувство партнерства; дает ребенку уверенность в своих силах, благодаря заинтересованности взрослого его делами);

- улучшение эмоционального состояния ребенка.

Материалы: салфетки разных цветов, картон, ножницы, клей, кисточки, тканевые салфетки, клеёнки для столов, баночки для клея, аудиозапись музыки, картинки – подсказки.

Столы стоят буквой «П», мама садится рядом со своим ребенком.

Ход работы:

1. Организационный момент – дети с родителями садятся за столы.

2. Вступительное слово: 2 мин.

PAPER-ART, пейпе арт или пейп-арт, что в переводе с английского языка означает БУМАЖНОЕ ИСКУССТВО. Раньше техника называлась «салфеточная пластика». В этой технике можно украсить вазу, шкатулку. Авторская техника Татьяны Сорокиной "Пейп-арт".

Вырос в нашей группе цветок, да цветок необычный, а сказочный. Осмотрелся вокруг и заскучал, нет у него друзей. Спросить детей, почему нет друзей. Задать наводящие вопросы – можно ли за бумажным цветком ухаживать, как за настоящими, почему? (ответы детей). Чтобы нашему сказочному цветку не было грустно, можно попробовать смастерить ему друзей! Попробуем? (согласие детей). Давайте мы с вами попробуем создать красивую композицию в этой технике, а родители нам помогут.

3. Объяснение работы: с демонстрацией, 3 мин.

Берем салфетки разных цветов, какие Вам понравятся. Нарезаем их полосками. Подробнее здесь

Картинки – подсказки на доске.

Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем наши ручки.

4. Физкультурная минутка: 2 мин.

На окне в горшочках Н. Нищева

На окне в горшочках

Поднялись цветочки.

К солнцу потянулись,

Солнцу улыбнулись.

К солнышку листочки

Повернут цветочки,

Развернут бутоны,

В солнышке утонут

Движения физ. минутки:

Дети сидят на корточках.

Медленно встают.

Тянутся на носочках, подняв руки вверх.

Разводят руки в стороны ладонями вверх.

Поворачиваются вправо-влево, руки на поясе.

Соединяют ладошки над головой,

Раскрывают ладошки-бутоны.

5. Творческая работа детей совместно с родителями под музыкальное сопровождение, 10 мин.

6. Цветочек благодарит детей за создание друзей, теперь ему не будет грустно! Дарит детям волшебные семена фантазии (витамины, кто такое семечко съест, будет полон идей для творчества, 1 мин.

Подведение итогов:

рассматривание цветков друг друга, спросить детей и родителей, понравилась ли работа, какие цветки больше понравились, 2 мин.

Мастер-класс по изготовлению аппликации в технике «Пейп-арт» для детей 4–5 лет и их родителей
Публикации по теме:

«Вторая жизнь одноразовой бумажной тарелки» Мастер-класс по теме: «Наши руки не знают скуки»(нетрадиционное использование бумажных тарелочек) Цель: -познакомить родителей с нетрадиционной.

Новая кусудама «Цветущий кактус»Новая кусудама «Цветущий кактус» Не могу остановиться, делаю и делаю новые цветочные шарики - "кусудамы". Эту кусудаму я назвала "Цветущий кактус". Сначала сделала основу.

Библиотека изображений:
  • Цветы
Автор публикации:
Мастер-класс по изготовлению аппликации в технике «Пейп-арт» для детей 4–5 лет и их родителей
Опубликовано: 13 февраля 2013 в 09:54
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Вот и фасоль наша подросла»
Фотоотчёт: « Вот и фасоль наша подросла… » Целью нашей работы по выращиванию фасоли было направлено на развитие познавательного интереса к природному...
Мастер-класс дидактическая игра «Что у нас на столе?»
Мастер – класс дидактическая игра «Что у нас на столе? ». Цель: расширение представление об окружающем мире. Оборудование и материл: коробка из – под...
Памятка для родителей: «Гимнастика – ключ к здоровью и хорошему настроению»
Сегодня огромное количество мероприятий в нашей стране направлено на укрепление здоровья нации. Как правило, мы стараемся привить нашим детям здоровый образ...
Логопедический выпуск «Бюро путешествий «Солнцетур» Видеоролик с флешмоба
В апреле в нашем детском саду прошел логопедический выпуск трех групп. Каждый ребенок представлял свою страну и о ней читал стихотворение. В конце три группы...
Фоторепортаж с парада «9 Мая — День победы»
С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Уходит поколение, вынесшее...