Мастер-класс по изготовлению развивающей игрушки (мелкая моторика, мышление, воображение)

Галина Савченко
Мастер-класс по изготовлению развивающей игрушки (мелкая моторика, мышление, воображение)

Дидактическая игрушка «Нюша»

Данная игрушка, не проста игрушка, а богатый дидактический материал способствующий развитию мелкой моторики рук, развивает мышление и воображение, хватательные, соотносящие движения рук, умение захватывать мелкие предметы двумя пальцами (большим и указательным, учитывать форму, величину предмета. Предоставит ребенку разные тактильные ощущения. С помощью этого пособия дети знакомятся с сыпучими веществами (например: горох, фасоль). Окажет благоприятное влияние на общее развитие ребенка, поможет ему стать более самостоятельным и уверенным в себе. Работа с данным дидактическим материалом доставит ребенку огромное удовольствие.

Публикации по теме:

Семинар-практикум для родителей на тему: «Многообразие способов развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ» В нашем детском саду прошел семинар- практикум на тему: "Многообразие способов развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ". Воспитатель.

Требования к игрушке Данную памятку я предлагаю адресовать родителям. Ведь часто они покупают игрушки своим детям,даже не задумываясь над тем, какую функцию.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Мастер-класс по изготовлению развивающей игрушки (мелкая моторика, мышление, воображение)
Опубликовано: 4 апреля 2013 в 16:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
«Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...
Музейная педагогика — как инструмент формирования инициативы и самостоятельности у...
2-й слайд. В процессе внедрения и реализации ФГОС у меня, как и у многих других моих коллег возникло очень много вопросов касающихся инициативы и...