Папки-передвижки

Мастер-класс по изготовлению солнышка к празднику Масленица. Техника: вышивка лентами (11 фото)

Екатерина Королева
Мастер-класс по изготовлению солнышка к празднику Масленица. Техника: вышивка лентами

Коллектив Занимается по общеобразовательной программе «Волшебный мир бумаги»

Модуль «Вышивка лентами»

Мастер-класс по изготовлению солнышка к празднику Масленица. Техника: вышивка лентами

Педагог доп. образования Королева Е. А.

Широкая Масленица,

Мы тобой хвалимся,

На горах катаемся,

Блинами объедаемся!

Публикация «Мастер-класс по изготовлению солнышка к празднику Масленица, Техника: вышивка лентами» размещена в разделах

Разработка открытого занятия на тему «Масленица» на котором дети не только закрепят ранее изученный материал, но найдут для него новое применение. Солнышко будет вышито по схеме накладной розы.

цель

• совершенствование известного знания, умение применять его в иной комбинации.

задачи образовательные

• выполнить творческое задание на основе повторения и обобщения ранее изученного материала

• формировать у учащихся умения отбирать нужный материал, работать по плану.

задачи развивающие

• развитие креативного мышления и умения его применять в работе с различными материалами.

задачи воспитательные

• Развивать интерес к художественно – творческой деятельность путем ознакомления с предметами декоративно – прикладного искусства русской культуры.

планируемые результаты

предметные

• закрепление практических умений и навыков

личностные

будут сформированы: чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

• научится планировать свои действия в соответствии с поставленной

• задачей и условиями её реализации,

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по изготовлению изделия.

метапредметные

• использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных художественно-прикладных (дизайнерских) задач.

Дидактическая структура занятия

Организационный момент. Время: 3 мин.

Деятельность учащегося. Включаются в учебную деятельность.

Деятельность педагога. Уточняет тему и вид занятия. Проводит инструктаж по ТБ.

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. Подготовиться к занятию.

Методы и приемы. Методы: Словесный. Приемы: Устное изложение

Основная часть.

Деятельность учащегося. Усвоение новых и закрепление ранее приобретенных знаний.

Деятельность педагога. Проводит организацию познавательной деятельности.

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. Творческое применение ранее приобретенных знаний.

Методы и приемы. Методы : Индивидуально-фронтальный. Приемы: Комбинированное занятие.

Этап 1. Время: 5 мин

Деятельность учащегося. Восприятие нового материала.

Деятельность педагога. Организовывает погружение в проблему.

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. Просмотр мультимедийных материалов.

Методы и приемы. Методы: Наглядный, словесный. Приемы: Показ мультимедийных материалов, устное изложение.

Этап 2. Время:3 мин

Деятельность учащегося. Участвуют в обсуждении вопросов. Дополняют тему.

Деятельность педагога. Обеспечивает активное участие каждого ученика. Включает детей в обсуждение вопросов.

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. Вопросы по теме урока.

Методы и приемы. Методы: Объяснительно – иллюстративный. Приемы: Показ иллюстраций, беседа.

Этап 3. Время:29 мин

Деятельность учащегося. Выполняют работу по теме урока в соответствии с планом. Если есть необходимость указывают на свои трудности в работе и устраняют их с помощью педагога.

Деятельность педагога. Обеспечивает физическую помощь учащимся.

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. Изготовление поделки

Методы и приемы. Методы: Индивидуально – фронтальный, объяснительно – иллюстративный. Приемы: Работа по образцу.

Рефлексия. Время: 5 мин

Деятельность учащегося. Самоутверждение детей в успешности.

Деятельность педагога. Подведение итогов осуществляет с учетом уровня подготовленности и особенности личности

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. Подведение итогов. Рефлексия достижения цели.

Методы и приемы. Методы: Индивидуальный. Приемы: беседа, анализ работы, решение проблемных ситуаций.

Мастер-класс

Материалы необходимые для работы

Фото №1 Коллектив Занимается по общеобразовательной программе Волшебный мир бумаги Модуль

Рисуем на канве пятиконечную снежинку и обшиваем ее длинными стежкамию Нитку закрепляем. Обрезаем.

Фото №2 Вышивание лентами вышивка ленточками Вышивка лентами

С изнаночной стороны выводим ленту и обшиваем мулине по кругу, через нитку. Эта техника используется в обычной накладной розе.

Фото №3 образования Королева Е

Заканчиваем. Выводим ленту на изнаночную сторону, закрепляем, обрезаем.

Фото №4 ИЗО поделки и рисование Масленица

Делаем 4 прямых стежка от солнышка вверх, вниз и стороны, чтобы лучики располагались равномерно.

Фото №5 Солнышко будет вышито по схеме накладной розы

Между 4 лучиками сделаем еще по стежку - лучику.

Фото №6 цель совершенствование известного знания умение применять его в иной комбинации

Что бы солнышко светило нам ярче, сделаем небольшие оранжевые лучики между больших желтых.

Фото №7 задачи образовательные выполнить творческое задание на основе повторения и обобщения ранее изученного материала формировать у учащихся умения отбирать нужный материал работать по плану

Подготавливаем картон для оформления нашего изделия и подклеиваем с помощью двухстороннего скотча.

Фото №8 задачи развивающие развитие креативного мышления и умения его применять в работе с различными материалами Фото №9 задачи воспитательные Развивать интерес к художественно творческой деятельность путем ознакомления с предметами декоративно прикладного искусства русской культуры

И вот наше солнышко готово

Фото №10 научится планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации осуществлять итоговый и пошаговый контроль по изготовлению изделия

Сегодня мы сделали наше солнышко и повесим на видном месте дома, что бы оно напоминало нам, что идет весна, идет новая жизнь, скоро будет тепло. Солнышко светит, согревает, начинает таять снег и расти травка. Жизнь начинается снова. Солнышко символизирует зарождение новой жизни.

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению «Солнышка» из пенопластовой потолочной плиткиМастер-класс по изготовлению «Солнышка» из пенопластовой потолочной плитки Мастер-класс по изготовлению солнышка из пенопластовой потолочной плитки. Представляю Вам мастер-класс по изготовлению солнышка из пенопластовой.

Мастер-класс по изготовлению гирлянды к праздникуМастер-класс по изготовлению гирлянды к празднику Здравствуйте, уважаемые коллеги. Вот и наступила долгожданная весна. Зазвенели капели, весело защебетали птицы. Скоро наступит один из.

Мастер-класс по изготовлению новогодних сувениров. Техника декупаж.Мастер-класс по изготовлению новогодних сувениров. Техника декупаж. Новый год - это волшебный праздник, все мы любим получать подарки, но особенную ценность представляют украшения и сувениры, сделанные в.

Мастер-класс по изготовлению открытки к празднику 8 МартаМастер-класс по изготовлению открытки к празднику 8 Марта Приближается первый весенний праздник – 8 марта. Праздник наших дорогих мамочек и бабушек. Дети дошкольники, конечно же, очень любят своих.

Мастер-класс по изготовлению подарочной открытки к празднику 23 февраляМастер-класс по изготовлению подарочной открытки к празднику 23 февраля Мастер-класс по изготовлению подарочной открытки к 23 февраля. Елена Козлова. Мастер класс по изготовлению подарочной открытки для пап и.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Масленица»Мастер-класс по изготовлению поделки «Масленица» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию поделку "Масленицу", сделанную из самых простых и доступных материалов. С такой поделкой.

Мастер-класс по изготовлению «солнышек» для детей 2–3 лет, приуроченный к празднику «Масленица»Мастер-класс по изготовлению «солнышек» для детей 2–3 лет, приуроченный к празднику «Масленица» "Солнце круглое как блин, Улыбаясь светит. Рады теплой встречи с ним Взрослые и дети. " Здравствуйте уважаемые друзья. Все мы любим оладушки,.

Мастер-класс по изготовлению солнышка для украшения группыМастер-класс по изготовлению солнышка для украшения группы Хочу поделиться с Вами мастер-классом, как мы с моими ребятками-дошколятами изготовили прекрасное солнышко, которое нас радует каждый день.

Мастер-класс по изготовлению стенгазеты к празднику Новый годМастер-класс по изготовлению стенгазеты к празднику Новый год Мастер-класс по изготовлению стенгазеты к празднику Новый год. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное Бюджетное.

Мастер-класс «Вышивка лентами «Открытка для мамы»Мастер-класс «Вышивка лентами «Открытка для мамы» Как обещала в предыдущей публикации, выкладываю мой вариант занятия с детьми-дошкольниками вышивкой лентами. Мне видится это вот в таком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по изготовлению солнышка к празднику Масленица. Техника: вышивка лентами
Опубликовано: 26 марта 2016 в 02:21
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД