Мастер-класс по лепке розы из цветного воска

Людмила Кардашина
Мастер-класс по лепке розы из цветного воска

Цель: презентация педагогическому сообществу оздоровительной технологии – «воскотерапия»;

Целевая аудитория:учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели;

Задачи:

-представить педагогам нетрадиционный материал для лепки – воск;

-апробировать технологию самостоятельно через лепку розы из воска.

Планируемый результат:педагог, имеющий представление об оздоровительной технологии - «воскотерапия», понимающий практическую значимость данной технологии в работе с дошкольниками, нацеленный на реализацию представленного опыта в своей собственной деятельности.

Оборудование:компьютер, мультимедийная установка, презентация к мастер-классу, индивидуальные наборы цветного воска для лепки, доски для лепки, стеки, массажные «рукавички».

Примерный ход мастер-класса:

«Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Людмила Николаевна. Я – учитель-логопед группы компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения – одна из главных стратегических задач развития России. В Концепции дошкольного воспитания подчеркивается важность создания условий, обеспечивающих физическое и психическое здоровье ребенка.

Реализация важнейших положений Концепции, связанных с сохранением и укреплением здоровья детей, курс правительства России на оздоровление ее граждан, активизировали поиск инновационных технологий оздоровительной направленности.

Сегодня я представляю вам оздоровительную технологию «воскотерапия», которую использую в комплексном преодолении дизартрии у дошкольников.

Почему лепка из воска? Пчелиный воск – это сложное органическое соединение, известное с древних времен. На сегодняшний день насчитывается порядка 300 компонентов воска, в том числе ароматические вещества, различные смолы, витамины и минералы, которые придают воску особую исключительность и оздоровительные свойства.

Мастер-класс по лепке розы из цветного воска

Особенно актуальным становится использование воскотерапии у детей с речевыми нарушениями. Вследствие органического поражения центральной нервной системы у детей данной группы отмечаются парезы, приводящие к снижению мышечного тонуса кистей рук или наоборот гипертонус мелких мышц.

Сегодня у вас есть возможность самим попробовать этот простой и доступный материал для лепки – воск и ощутить его тепло и аромат.

Мы приступаем к практической части нашего мастер - класса и будем лепить прекрасный цветок – розу.

Скатать «колбаску» длиной 4-5 см.

Расплющить «колбаску» пальцами.

Свернуть расплющенную «колбаску».

У нас получился бутон розы.

Скатать 5-7 шариков диаметром 0,5 см.

Расплющить каждый шарик, придавая форму лепестка.

Примазать каждый лепесток вокруг бутона, перекрывая предыдущий на 1-2 мм. Получился цветок.

Расплющить шарик зеленого цвета. Защипнуть с 4-х сторон – это цветоложе.

Обернуть деревянную палочку расплющенной «колбаской» зеленого цвета – это стебель.

Скатать зеленые шарики, расплющить их в форме листочка и примазать к стеблю.

Собрать розу из частей: бутон, цветоложе, стебель.

Рефлексия:

Уважаемые коллеги! Мы лепили из воска. Потрите ладони и ощутите то тепло и аромат, который источает этот замечательный природный материал для лепки, поделитесь своими эмоциями.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Гвоздики на 9 Мая для музыкального залаГвоздики на 9 Мая для музыкального зала Уважаемые коллеги, скоро наш главный праздник-День победы!Хотелось поделиться, какие цветы мы делали для музыкального зала к этому празднику.

Розы из гофрированной (креповой) бумаги.Розы из гофрированной (креповой) бумаги. И опять всем здраствуйте! Девочки! На предверии 8 марта хочу предложить вам вот такие розы, которые очень легки в исполнении. Я дам вам.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Мастер-класс по лепке розы из цветного воска
Опубликовано: 14 сентября 2013 в 15:08
+66
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Подготовка к «Дню защитника Отечества». Фото отчет
Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым...
III часть. Праздник 23 февраля — Фото-интервью: «Я расскажу о своем папе».
Следующим этапом было подборка трафаретных букв и их раскрашивание: первое - я помогла детям, конечно, а второе - ребятам не сложно было их раскрасить....
Конспект НОД «В волшебном саду у Феи» в средней группе.
Программное содержание: Закреплять представление детей о названии и об основных частях растений; учить видеть их характерные особенности; обогащать,...
Фотоотчёт о проведении Дня защитника Отечества.
" Мы пока что ребята-дошколята, Но настанет этот день и час: Станем мы российскими солдатами. Рад служить стране любой из нас. " Уважаемые коллеги,...
Проектно — исследовательская деятельность детей дошкольного возраста. Консультация...
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями,...