МААМ-картинки

Мастер-класс. Открытое занятие по музыкальному воспитанию «Возьмём Мишутку на прогулку» (6 фото)

Марина Маханькова
Мастер-класс. Открытое занятие по музыкальному воспитанию «Возьмём Мишутку на прогулку»

Мастер класс по музыкальному воспитанию.

Тема: «Возьмём Мишутку на прогулку».

Цель:

Развитие музыкальных способностей у детей с помощью дидактических игр.

Задачи:

1. Воспитывать сочувствие и желание помочь Мишутке, воспитателю.

2. Побуждать имитировать движения вместе с воспитателем.

3. Закрепление представлений о предметах одежды.

4. Развитие предметно-игровых действий.

Публикация «Мастер-класс, Открытое занятие по музыкальному воспитанию „Возьмём Мишутку на прогулку“» размещена в разделах

5. Формирование сопровождающей речи.

Материал:

Медвежонок, коляска, кроватка, постельные принадлежности, погремушки, комплект одежды для мишки (штанишки, туфельки, жилетка, шапка, шарф, пальто, стульчик, стол, скатерть, палочки, туесок, 2 корзинки, гостинец.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций к теме «Одежда».

2. Разучивание детской песенки «Здравствуйте ладошки».

3. Разучивание танца «Погремушки».

4. Разучивание подвижной игры «Палочки».

Ход занятия:

Дети заходят в зал и здороваются с гостями. Воспитатель встречает детей, здоровается с ними и говорит какие они сегодня красивые, нарядные. Воспитатель предлагает встать детям в круг и поприветствовать друг друга.

(Исполняется детская песенка «Здравствуйте ладошки»).

Ручки, ручки просыпайтесь

Здравствуйте. (руки поднять в верх).

Ласковые ручки наши

Здравствуйте. (гладят ручки).

Пальчики сердитые

Здравствуйте. (грозят пальчиком).

И ладошки наши крошки

Здравствуйте. (хлопки).

Воспит : -Молодцы ребята. Давайте поздороваемся друг с

другом. Ребята скажите мне пожалуйста. А вы

любите ходить в гости?

Дети: - Любим.

Воспит : - Мы сейчас пойдём с вами в гости к Мишке.

(Восп. и дети заходят в комнату к Мишке. Где стоят: стол, кроватка, коляска, на стульчике сидит Мишка, а на столе лежит одежда).

Воспит : -Здравствуй Мишка! Мы пришли к тебе в гости.

Ребята, поздоровайтесь с Мишуткой.

Дети: - Здравствуй Мишутка!

Воспит : - Мишутка, а почему у тебя такой беспорядок?

Палочки везде разбросаны.

(восп. берёт Мишку в руки и прижимает к себе)

Воспит : - Что, что ты говоришь Мишутка?

- Ребята, Мишутка говорит, что играл и не успел

палочки убрать. А давайте поможем Мишутке

убрать все палочки.

(дети и восп. убирают палочки в красивый

туесок).

Воспит : - Палочки мы помогли убрать, молодцы

ребята, а теперь покажем Мишутке, как ещё

можно с палочками играть.

(проводится игра с палочками).

(играет музыка, дети бегут стайкой за воспит.

Палочки опущены в низ).

Воспит : - Ребята, бежит лошадка.

(быстро стучат палочками друг о друга)

(бегут стайкой)

- Капает дождик.

(присев, стучат палочками о пол).

(бег стайкой)

- Лёгкая поступь.

(стоя, стучат палочками о колени).

- Молодцы ребята!

(собирают палочки, подходят к Мишутке).

Воспит : - Мишутка, тебе понравилось, как ребята

Играли?

- Дети Мишутка говорит, что очень ему

понравилась наша игра и он благодарит

вас.

(дети садятся на стульчики).

Воспит : - Ребята посмотрите, а наш Мишутка

загрустил.

- Что случилось Мишутка?

(восп. прижимает его к себе)

- Наш Мишутка хочет пойти на прогулку,

но очень плохо умеет одеваться.

- Поможем Мишутке одеться на прогулку?

Дети: - Поможем.

(восп. садит Мишку на колени).

Воспит : - Саша, помоги мне надеть жилетку

Мишутке.

- Молодец Саша, спасибо.

(воспит. не спеша одевает Мишку,

напевая песенку).

1. Я надену Мишке

Тёплые…штанишки,

Тёплые….штанишки

Я надену…Мишке.

Так, так и вот так)-2. р

Я надену Мишке.)-2. р

2. Туфельки –малышки

Я надену…. Мишке

Я надену…Мишке

Туфельки –малышки

Так, так и вот так)-2. р

Туфельки –малышки)-2. р

Воспит : - Полина, помоги мне надеть Мишутке шапку.

Воспит : - Спасибо Полина, молодец.

Воспит : - Максим возьми пальтишко и надень Мишке.

Воспит : - Спасибо Максим и ты молодец.

Воспит : - Дети, а что мы ещё забыли надеть

Мишутке?

Дети: - Шарфик.

Воспит : - Лера, возьми шарфик и помоги Мишутке.

Воспит : - Ну вот наш Мишутка одет. Можно идти

гулять. Мы посадим его в коляску и

погуляем.

(дети под музыку по 2 человека, катают Мишку в

коляске).

Воспит : - Ребята, посмотрите, что лежит у нашего

Миши в коляске.

(показывает восп.)

Дети: - Погремушки.

Воспит : - А вы умеете танцевать с погремушками?

Дети: - Умеем.

Воспит : - Мы сейчас станцуем с вами, а Мишутка

посмотрит.

(воспит. раздаёт из корзинки погремушки)

(дети под музыку бегут за воспит. по кругу,

погремушки опущены в низ)

1. Побежали малыши, держат погремушки

До чего же хороши новые игрушки

Ля- ля, ля- ля- ля)-2. р.

Новые игрушки)-2. р. (погремушки гремят, в верху над головой)

2. По ладошке застучат, сразу погремушки

Вот, как у ребят звучат новые игрушки.

(бьют по ладошке погремушкой)

Ля- ля, ля- ля- ля)-2. р.

Новые игрушки)-2. р. (погремушки гремят, в верху над головой)

3. Все присели малыши, пляшут погремушки

До чего же хороши новые игрушки.

(присели, погремушками стучат по коленям)

Ля- ля, ля- ля- ля)-2. р.

Новые игрушки)-2. р. (погремушки гремят, в верху над головой)

Воспит : - Молодцы ребята, хорошо танцевали.

(собирает погремушки)

Воспит : - Дети, посмотрите на Мишутку, он устал и

хочет спать.

(воспит. усаживает детей на стульчики,

садит Мишку на колени).

Воспит : - Снимем с Мишутки шарфик.

(воспит. поёт песенку и не спеша раздевает

Мишутку)

1. Мишка наш ходил …гу -лять

Шапку с Мишки надо…снять.

А теперь пальтишко

Я снимаю с …Мишки.

Так, так и вот так-)-2. р.

Я снимаю с …Мишки)-2. р.

2. Мишка наш ходил…. гу –лять,

Туфельки нам надо….снять.

Тёплые….штанишки

Я снимаю с…. Мишки.

Так, так и вот так-)-2. р.

Я снимаю с …Мишки)-2. р.

3. Мишка наш ходил…гу- лять,

Он устал и хочет….спать.

Вот его кро-ват-ка,

(показывает на кровать)

Будет спать он…сладко.

(качает Мишку)

Баю- бай! Баю- бай)-2. р.

Спи, Мишутка…. баю- бай)-2. р.

Воспит : - Алёша, иди покачай Мишутку.

(ребёнок качает, воспит. поёт.)

Баю- бай! Баю- бай)-2. р.

Спи, Мишутка…. баю- бай)-2. р.

Воспит : - А теперь ты Милена, иди покачай Мишутку.

(ребёнок качает, воспит. поёт.)

Баю- бай! Баю- бай)-2. р.

Спи, Мишутка…. баю- бай)-2. р.

(воспит. берёт Мишку и укладывает его в кроватку)

Воспит : -Ребята, наш Мишутка уснул. Но он приготовил

вам гостинец.

(воспит. берёт корзинку)

- Чтобы не разбудить Мишутку мы с вами

сейчас тихонько пойдём в группу и там

посмотрим что же подарил нам Мишутка.

(дети тихо уходят).

Мастер-класс. Открытое занятие по музыкальному воспитанию «Возьмём Мишутку на прогулку»
Фото «Возьмём Мишутку на прогулку»
Мастер-класс. Открытое занятие по музыкальному воспитанию - фото
Фото №1 Мастер класс по Фото №2 Конспекты музыкальных занятий музыкальному воспитанию Фото №3 Тема Возьмём Мишутку на прогулку
Публикации по теме:

Мастер-классы для детей и подростков Мультимедиа Арт Музей в Москве проводит бесплатные мастер-классы для детей в возрасте от 7 лет. В ближайшее время приглашаем посетить мастер-классы.

Заготовки для пасхальных яиц делаем самиЗаготовки для пасхальных яиц делаем сами Заготовки для пасхальных яиц делаем сами Скоро Пасха и мы все будем с нашими детьми делать разнообразные поделки. Вот что я нашла в интернете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс. Открытое занятие по музыкальному воспитанию «Возьмём Мишутку на прогулку»
Опубликовано: 16 марта 2013 в 14:16
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД