Папки-передвижки

Мастер-класс по реализации парциальной программы «ВеДеДо». Знакомство с песней «На прогулку» (4 фото)

Елена Афанасьева
Мастер-класс по реализации парциальной программы «ВеДеДо». Знакомство с песней «На прогулку»

Мастер-класс «ВеДеДо. Знакомство с песней «На прогулку»».

Афанасьева Е. П.

Реализация парциальной программы «ВеДеДо» под редакцией Коренблита С. С.

Цель: повышение педагогического мастерства педагогов в области физического развития детей раннего возраста.

Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класса непосредственно с самой программой «ВеДеДо», ее содержанием

2. Провести ознакомительное занятие с программой на примере песни «На прогулку» из раздела «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях. Поем в детском саду»

Публикация «Мастер-класс по реализации парциальной программы „ВеДеДо“, Знакомство с песней „На прогулку“» размещена в разделах

2. Заинтересовать педагогов в использовании данной программы в своей профессиональной деятельности.

Оборудование: кукла Ведедоша, печатные материалы по программе: иллюстрации, раскраски; диски с записью песен, магнитофон

Теоретическая часть:

В основу парциальной программы положена модель обычного дня, который ребенок дошкольного возраста проживает в детском саду и дома с обычными повседневными делами, а также с развивающей деятельностью, которую организуют педагоги и родители без принуждения, на основе синтеза слова и музыки. Программа проекта «ВеДеДо» охватывает все образовательные области ФГОС дошкольного образования, и их содержание предусматривает вариативность организационных форм, с учетом специфики образовательной организации и индивидуальных особенностей развития воспитанников. Помогает в этом Учебно-методический комплект, состоящий из дисков и методических рекомендаций по всем 5 образовательным областям.

В этом году наш детский сад начал работу по данной программе. И решили начать работу с младшего возраста. Малыши только привыкают к детскому саду, режиму дня, поэтому начали с изучения и внедрения в нашу педагогическую деятельность песен из раздела «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях. Поем в детском саду».

По данным наблюдения в группах детей, использующих учебно-методический комплекс УМК проекта «ВеДеДо», положительная динамика в психологическом состоянии детей. При прослушивании песен, восприятии содержания, овладения навыками самообслуживания и режимных моментов отмечается возрастание интереса к музыке, музыкальным произведениям, расширение словарного запаса воспитанников. Произведения из комплектов проекта «ВеДеДо» стимулируют собственную активность ребёнка и его разнообразную деятельность в семье и детском саду.

Практическая часть:

«Знакомство»

Здравствуйте ребята! Я сегодня пришла к Вам в гости не одна, представляю Вам эту милую куколку. Зовут ее Ведедоша.

-Ну, Ведедоша, о чем мы сегодня расскажем нашим гостям? (Ведедоша шепчет на ухо)

-Это интересно! Ребята, Ведедоша пришла к нам в гости с веселой песенкой. С песенкой непростой, а песенкой-помогалочкой. А в чем она нам поможет? Сейчас узнаем.

-Ведедоша приготовила картинку - подсказку.

-Давайте вместе рассмотрим, кто же на ней изображен? - Правильно, мальчик и девочка.

- Что же они делают? – Одеваются

-Правильно, ребята собираются на улицу.

Давайте вспомним в какой последовательности надо правильно одеваться.

-Что одеваем сначала, а что потом? (свитер, брюки, сапоги, шапка, куртка, шарф и варежки)

-Все верно! И в нашей песенке поется о том, что надо дружно, весело и, главное, правильно одеваться. Давайте послушаем…

Эй, детишки, в раздевалке

Не галдите словно галки

На прогулку братцы

Время собираться

Только чур, не торопиться

Не толкаться, не толпиться

И друг дружке доверять

И игрушки не терять.

Каждой пуговке, застежке

Знайте место на одежке

И рубашка, и штаны

Быть застегнуты должны

Только чур, не торопиться

Не толкаться, не толпиться

И друг дружке доверять

И игрушки не терять.

-Понравилась песня? О чем же она?

-Эту песню сочинил композитор Станислав Коренблит. Он является автором многих детских песен.

-А теперь мы послушаем эту песню еще раз, но уже с музыкой. А чтобы было интереснее попробуем изобразить то, о чем поем. (слушаем песню)

-Как здорово у вас получается!

- Ведедоша, мы приглашаем тебя вместе с нами в раздевалку, посмотришь как твоя песенка помогает нам одеваться.

(В раздевалке включаем по желанию еще 2раза.)

- Ребята, Ведедоше очень понравилось как вы все вместе пели, одевались, помогали друг другу. Она для вас приготовила еще один сюрприз. Вы найдете его в уголке для рисования после возвращения с прогулки.

- А сейчас она с вами попрощается и очень надеется, что ее песенка будет вам полезной. До свидания, до новых встреч.

Мастер-класс по реализации парциальной программы «ВеДеДо». Знакомство с песней «На прогулку»
Фото «На прогулку»
Мастер-класс по реализации парциальной программы «ВеДеДо». Знакомство с песней - фото
Фото №1 Мастер класс ВеДеДо

Прикреплённые файлы:

master-klas_pu79e.pptx | 4180,33 Кб
 
Публикации по теме:

Анализ парциальной программы по социально-коммуникативному развитию дошкольников «Мы вместе» Доклад на тему: Анализ парциальной программы по социально – коммуникативному развитию дошкольников «МЫ ВМЕСТЕ» автор Маханева М. Д. Предлагаемая.

Фотоотчёт о реализации программы «Социокультурные истоки»Фотоотчёт о реализации программы «Социокультурные истоки» Фот отчёт о реализации программы «Социокультурные истоки» в МБДОУ «Чуварлейский детский сад «Колокольчик» В группе «Солнышко» прошло очередное.

Фотоотчет об изучении парциальной программы «Край родной, навек любимый»Фотоотчет об изучении парциальной программы «Край родной, навек любимый» Фотоотчет о прохождении парциальной программы «Край родной навек любимый» Бурлина В. В. Кравцова И. А. В рамках парциальной программы в.

Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «Моя семья» Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «Моя семья»с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Конспект открытого занятия ФЭМП для подготовительной группы с использованием парциальной программы ТРИЗ «Домовенок Кузя» Цель: Закрепление математических знаний, умений, навыков, расширение математического кругозора посредством игр. Задачи: 1. Совершенствовать.

Мастер-класс для педагогов «Использование программы Movie Maker (Киностудия) в практике педагога ДОУ» Цель: Передача педагогического опыта использования технологии озвучивания видеороликов, для освоения и последующего активного применения.

Программа «Бисеринка». Срок реализации программы: 2 года Администрация городского округа Кинешма Управление образования ___ 155800 Ивановская обл.

Реализация парциальной программы и технологии физического воспитания детей 3–7 лет «Играйте на здоровье!» Видео с 2016 года наш детский сад экспериментальной площадкой по программе "Играйте на здоровье!" Л. Н. Волошина, Т. В. Курилова. Вся программа.

Участие в реализации программы развития ДОУ Свое участие в программе развития ДОУ я осуществляю в рамках проекта «Сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста.

Отчет о реализации образовательной программы во второй младшей группе Выступление на муниципальном семинаре по теме «Реализация образовательной программы во 2 младшей группе» Я, Коровецкая Оксана Сергеевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по реализации парциальной программы «ВеДеДо». Знакомство с песней «На прогулку»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 20:39
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД