Мастер-класс по рисованию человека в старшем дошкольном возрасте

Светлана Флегонтова
Мастер-класс по рисованию человека в старшем дошкольном возрасте

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Представляю вам мастер – класс по рисованию человека в старшем дошкольном возрасте.

Мастер-класс по рисованию человека в старшем дошкольном возрасте

К сожалению, эта тема у детей всегда вызывает трудности. Поэтому, я задумалась, каким же способом научить их рисовать тело человека? Вызывая у ребят интерес и увлеченность к этой теме, я добилась бы результата.

Изучая тему «Моя семья», попросила своих воспитанников вырезать по шаблону большие и маленькие квадраты, прямоугольники, трапеции, овалы. Потом, показала им, как можно сконструировать с помощью этих геометрических фигур тело взрослого (мамы, папы, тело ребенка.

Следующий этап – дети обводили простыми карандашами построенную фигуру человека из геометрических фигур, а потом рисовали руки и ноги.

Ну и последний этап – раскрашивание тела человека. Мои воспитанники так увлеклись, что вспомнили всех своих членов семьи – не только мам и пап, но и бабушек и дедушек, сестренок и братиков, теть и дядей. А одна девочка нарисовала еще и прабабушку.

Результат не заставил себя ждать – выставка получилась замечательная!

После этого дети стали приносить рисунки о своей семье, уже не пользуясь шаблонами геометрических фигур, у них в голове создался алгоритм: сначала рисуем туловище, потом голова, ноги, руки.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Игры по развитию мелкой моторики у детей старшем дошкольном возрасте»Фотоотчет «Игры по развитию мелкой моторики у детей старшем дошкольном возрасте» "Волшебные пуговицы" Горох и Фасоль" Горох. В ведро насыпали горох И пальцы запустили, Устроив там переполох, Чтоб пальцы не грустили.

Конспект НОД по пожарной безопасности в старшем дошкольном возрасте «Огонь и человек» Конспект НОД по пожарной безопасности в старшем дошкольном возрасте «Огонь и человек» Цель. Формировать представление об окружающем мире,.

Конспекты коллективного труда в старшем дошкольном возрасте КОНСПЕКТЫ КОЛЛЕКТИВНОГО ТРУДА В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. Курочкина Татьяна Владимировна КОНСПЕКТЫ КОЛЛЕКТИВНОГО ТРУДА В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ.

Музыкально-дидактические игры и их значение и особенности в старшем дошкольном возрасте Доклад «Музыкально – дидактические игры: их значение и особенности для развития способностей в старшем дошкольном возрасте» Содержание.

Особенности формирования патриотизма в старшем дошкольном возрасте Аннотация В статье рассматривается вопрос формирования патриотизма у детей в старшем дошкольном возрасте. Раскрывается феномен патриотизма.

Особенности воображения в старшем дошкольном возрасте. Дошкольный возраст, как и другие возраста, имеет специфические характеристики, связанные с социальной ситуацией развития ребенка данного.

Подвижные игры на прогулке в старшем дошкольном возрасте.Подвижные игры на прогулке в старшем дошкольном возрасте. В игре детей есть часто смысл глубокий. И. Ф. Шиллер. Подвижная игра — одно из средств всестороннего воспитания и развития старших дошкольников.

Подвижные игры в старшем дошкольном возрасте. Хочу предложить Вашему вниманию наиболее любимую для детей серию игр, которые я использую из сборников и пособий известных авторов (М. Ю. Картушиной,.

Рекомендации для педагогов «Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте» Моторика – совокупность двигательных реакций (общая моторика, мелкая моторика кистей и пальцев рук, артикуляторная моторика). Уровень развития.

Воспитание патриотизма в Старшем дошкольном возрасте (из опыта работы). У детей старшего дошкольного возраста совершенствуются и расширяются представления об окружающем их мире, о деятельности людей, о предметах.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Мастер-класс по рисованию человека в старшем дошкольном возрасте
Опубликовано: 18 марта 2017 в 06:31
+147Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Круги Луллия «Эмоции-музыка-цвета»
Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных...
Проект «Маленькими ручками — целый мир»
Проект «Маленькими ручками – целый мир». Паспорт проекта. Участники проекта: дети младшей группы «Колокольчик», воспитатель. Вид проекта:...
Реализация в детском саду проекта «Огород на подоконнике»
В настоящее время проблемы экологии актуальны во всём мире, в том числе и в России. Началом формирования экологической направленности личности по праву...
Фотоотчет «Театр глазами детей»
Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались вы, наверно. Это всё -...