Папки-передвижки

Мастер-класс по созданию подсвечника из природного материала. Фотоотчет (3 фото)

Евгения Кожинова
Мастер-класс по созданию подсвечника из природного материала. Фотоотчет

Автор: Кожинова Евгения Владимировна

Организация: МБДОУ №223

Населенный пункт: Удмуртская республика,город Ижевск

Мастер-класс по созданию подсвечника из природного материала. Фотоотчет

«Развитие творческих способностей дошкольников путём использования нетрадиционных материалов, техник и игровых приёмов»

Фото №1 Автор Кожинова Евгения Владимировна Организация МБДОУ Населенный пункт Удмуртская республика город Ижевск

Экологическое воспитание дошкольников

- это новое направление, актуальность которого вызвана современными условиями.

Публикация «Мастер-класс по созданию подсвечника из природного материала, Фотоотчет» размещена в разделах

Главными задачами в нем можно считать - обучение детей бережному и заботливому отношению к природе и воспитание эмоционально положительного отношения к ней.

Художественное творчество с использованием природных материалов — один из путей приобщения детей к природе, к красоте, к созиданию и творчеству.

Конструирование из природного материала относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определенного продукта.

Это не только увлекательное, но и полезное занятие, имеющее большое значение для развития личности дошкольника. В процессе создания объемных поделок у детей развиваются мелкая моторика руки, глазомер, пространственная ориентировка, умение целесообразно и бережно использовать дары природы, воспитываются трудолюбие и усидчивость. Дошкольники учатся планировать свою деятельность, подбирать материал для изделия, выбирать способы соединения деталей и оформления изделия.

Создавая поделку, ребенок часто экспериментирует с природным материалом, знакомясь с его свойствами и учитывая их при выборе приемов выполнения изделия. Создавая поделку, ребенок использует естественную форму природного материала. Качество и выразительность работы достигается умением подметить в природном материале сходство с предметами действительности или сказочными образами и усилить это сходство дополнительной обработкой, что развивает фантазию, творческое воображение и изобретательность.

Природные материалы дают огромные возможности для творчества.

• Художественное творчество с использованием природных материалов — один из путей приобщения детей к природе, к красоте, к созиданию и творчеству.

• Конструирование из природного материала относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определенного продукта.

• В процессе творчества у них развивается воображение, мышление, они приобретают новые навыки.

• Задача педагогов — научить детей чувствовать специфику природного материала, видеть богатую палитру его красок, форм, фактуры и на основе этого создавать разнообразные художественные образы.

Цель: изготовление поделок из природного материала.

Задачи:

• Научить, как использовать природные материалы для изготовления поделок;

• Развивать мелкую моторику;

• Развивать творческие способности, воображение, фантазию;

• Развивать композиционные и эстетические чувства;

• Воспитывать любознательность, самостоятельность;

классе!

• Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность в работе;

• Воспитывать умение доводить начатое дело до логического завершения;

• Воспитывать интерес к декоративно-прикладному творчеству.

Предполагаемые результаты проекта:

• расширение представлений педагогов о требованиях к структуре и проведению мастер-классов с родителями;

• повышение уровня практических умений воспитателей и вовлечение родителей воспитанников в педагогический процесс;

• пополнение методического кабинета информационными, наглядными и методическими материалами по организации мастер-классов.

Мастер-класс для родителей был четко сориентирован по содержанию, включал теоретическую, обучающую и практическую части.

Участники мастер-класса выполняли совместные задания, что позволяет воспитывать коммуникативные умения и навыки через выполнение совместных заданий. В конце мастер-класса проходит рефлексия, которая способствует развитию осознанного отношения к своей деятельности, а также формированию самоконтролю, самооценке, саморегулированию.

Мастер - класс для родителей

«Подсвечник»

Цель мастер – класса : познакомить родителей с новыми приемами работы с природным материалом.

Задачи мастер – класса :

создавать условия для развития творческой активности родителей; привить интерес к творчеству;

развивать творческие способности родителей; способствовать развитию воображения и фантазии, желанию применить полученные навыки в работе с детьми в семье;

воспитывать родителей-педагогов и творцов.

Материал для работы :

- колокольчик;

- ножницы;

- шишки;

-картон, основание для подсвечника;

- различный природный материал (для украшения);

- клей момент;

- кисти;

- простой карандаш;

- ластик;

- салфетка;

-свечка;

- мультимедийное оборудование;

- ноутбук.

Ход мастер-класса

Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Я счастлива, приветствовать вас в нашей группе Папоротник.

Есть в лесу три полочки: (Хлопаем в ладоши.)

Ели — елки — елочки. (Руки вверх — в стороны- вниз.)

Лежат на елях небеса,

(Руки вверх.)

На елках — птичьи голоса, (Руки в стороны.)

Внизу на елочках — роса. (Руки — вниз, присели.)

Вам приятно, когда вам говорят добрые, приятные слова? Возьмите колокольчик в руки, передавая по кругу, скажите друг другу комплименты. Заряд весёлого настроения получили, приглашаю занять места за столиками.

Основная часть.

Воспитатель: Показ образца поделки.

Практическая работа с родителями:

Воспитатель: Я предлагаю сегодня, на нашем мастер- классе сделать «Подсвечник». Перед вами лежат материалы необходимые для работы. Итак, мы приступаем к творчеству.

Поэтапное выполнение работы с помощью ИКТ:

«Создание подсвечника» :

- на заранее, заготовленное основание приклеиваем на клей момент свечу;

-после по кругу свечи приклеиваем шишки, распределяем их так чтобы была симметрия;

- после украшаем наш подсвечник различным природным материалом;

Заключительная часть

Воспитатель (звенит в колокольчик). И снова колокольчик приглашает вас в круг. Передавая колокольчик по кругу, предлагаю рассказать о своих впечатлениях, эмоциях, пожеланиях от нашей встречи.

Рефлексия

«Дети – это юные исследователи, испытатели, мастера, фантазеры», поэтому желаю воплотить полученные знания в кругу семьи. Спасибо вам за активное участие в мастер – классе.

Фото №2 Развитие творческих способностей дошкольников путём использования нетрадиционных материалов техник и игровых приёмов
Публикации по теме:

Мастер-класс по созданию картины из природного материала «Осенний бал насекомых»Мастер-класс по созданию картины из природного материала «Осенний бал насекомых» Мастер-класс по созданию картины из природного материала "Осенний бал насекомых". Назначение: тематическая поделка, декоративное панно.

Мастер-класс по созданию макета из природного материала «Фантастический город»Мастер-класс по созданию макета из природного материала «Фантастический город» Актуальность. В XXI веке возникает необходимость укрепления связи ребенка с природой, культурой, искусством. На сегодняшний день дети.

Мастер-класс по созданию осеннего панно из картона и природного материала «Спит лисёнок»Мастер-класс по созданию осеннего панно из картона и природного материала «Спит лисёнок» Мастер-класс по созданию осеннего панно из картона и природного материала «Спит лисёнок» Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна В рыже-красный.

Мастер-класс по созданию осеннего панно из природного материала «Осенняя гроздь винограда» к Дню каштанаМастер-класс по созданию осеннего панно из природного материала «Осенняя гроздь винограда» к Дню каштана Мастер-класс по созданию осеннего панно из природного материала «Осенняя гроздь винограда» к Дню каштана Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна.

Мастер-класс по созданию осенней шляпы с применением природного материалаМастер-класс по созданию осенней шляпы с применением природного материала Для создания первой шляпы понадобится: соломенная шляпа, искусственные листья, колосья пшеницы, желуди, муляжи тыкв, кружевная лента, клеевой.

Мастер-класс по созданию панно из природного материала «Лесной олень»Мастер-класс по созданию панно из природного материала «Лесной олень» Мастер-класс по созданию панно из природного материала «Лесной олень» Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна Осень… Листья летят, кружатся,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс по созданию подсвечника из природного материала. Фотоотчет
Опубликовано: 28 января 2024 в 17:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД