Получи документы

Мастер-класс по степ-аэробике (3 фото)

Агеева Олеся Владимировна
Мастер-класс по степ-аэробике

для сотрудников центра реабилитации несовершеннолетних Ефремовского района

13 марта 2014г в нашем реабилитационном центре впервые состоялся мастер - класс по степ - аэробике для сотрудников центра. Количество участников мероприятия - 10 человек.

Цель мастер - класса:

мотивация к здоровому образу жизни сотрудников центра посредством освоения основ содержания оздоровительной аэробики (степ – аэробики).

Задачи мастер – класса:

- знакомство и овладение техникой 3-х основных шагов по степ – аэробике;

Публикация «Мастер-класс по степ-аэробике» размещена в разделах

- формирование практических умений, необходимых в организации и проведении самостоятельных занятий;

- популяризация степ - аэробики;

- совершенствование общей физической подготовки (развитие выносливости, гибкости, координации);

- получение положительных эмоций;

Продолжительность: 40 мин

Методы и приёмы: метод линейной прогрессии; метод от «головы» до «хвоста»; практический метод (строго регламентированного упражнения; разучивание упражнения по частям); метод использования слова (беседа, объяснение, подсчёт, команда); метод наглядного восприятия – показ.

Подготовка: подбор музыки; разработка конспекта; подготовка к видео – записи; объявление.

Место проведения: музыкальный зал.

Оборудование и спортивный инвентарь: 10 степ – платформ, музыкальный центр, флешка с музыкой, секундомер.

Мастер-класс по степ-аэробике

Ход мастер – класса

I. Вводная часть (7 мин)

1. Организационные моменты (1 мин).

2. Приветствие (10 с).

3. Сообщение цели и основных задач мастер – класса – (1 мин).

4. Беседа по технике безопасности и выполнения движений на степе (при работе на степе стопы полностью находятся на платформе, пятки не свисают) - (50 с).

5. Разминка (разогревание). Классическая аэробика.

1 упр. Первым упражнением является простой шаг. Он и послужит хорошей разминкой. Ноги на расстоянии 7 -10 см друг от друга. Руки чуть-чуть согнуты в локтях, свободно опущены вдоль тела. Начинаем шагать на месте. Старайтесь, чтобы шаг был пружинистым. Руки должны приподниматься соответственно шагам (разноимённо) – (1 мин).

2 упр. Вторым упражнением является приставной шаг. Начнём его на полу. Сначала делаем пружинистые приставные шаги, затем увеличим ритм (1 мин).

3 упр. Ко второму упражнению добавляем руки. Шаг вправо – правую руку в сторону. Приставление левой ноги, правую руку вниз. Шаг влево – левую руку в сторону. Приставление правой ноги, левую руку вниз (1 мин 30с).

4 упр. На восстановление дыхания. Руки вверх – вдох, руки вниз – выдох – выполнять в медленном темпе (30 с).

II. Основная часть (28 мин) Аэробная часть

1. Знакомство и объяснение техники базового шага степ-аэробики – basik (30 с).

Подход: спереди, сверху, с конца. И. п. – спереди; 1 – шаг правой ногой на степ; 2 – шаг левой ногой на степ так, чтобы обе ноги оказались на степе; 3 – шаг правой со степа на пол; 4 – шаг левой со степа на пол. То же самое выполнять с левой ноги.

- разучивание и освоение шага на полу (2 мин).

- выполнение базового шага на степ – платформе (24 раза) – 3 мин.

- basik шаг + руки. 1 – шаг правой ногой на степ, правую руку в сторону; 2 – шаг левой ногой на степ (левую руку в сторону) так, чтобы обе ноги оказались на степе; 3 – шаг правой со степа на пол, правую руку вниз; 4 – шаг левой со степа на пол, левую руку вниз. То же самое выполнять с левой ноги. (3 мин) - 24 раза.

- упр-я на восстановление дыхания (30 с).

2. Техника шага v-step.(30 с) основной попеременный.

Подходы: спереди. И. п. – спереди; 1 – шаг правой ногой на правый край степа; 2 – левой на левый край степа; 3 – правой на пол на уровне центра; 4 – левая на пол рядом с правой. То же самое выполнять с левой ноги.

- разучивание и освоение шага на полу (3 мин).

- выполнение шага на степ – платформе (24 раза) – 3 мин.

- шаг v-step + руки.

Фото №1 для сотрудников центра реабилитации несовершеннолетних Ефремовского района марта г в нашем реабилитационном центре впервые состоялся мастер класс по степ аэробике для сотрудников центра

1 – шаг правой ногой на правый край степа, правую руку в сторону; 2 – левой на левый край степа, левую руку в сторону; 3 – правой на пол на уровне центра, правую руку вниз; 4 – левая на пол рядом с правой, левую руку вниз. То же самое выполнять с левой ноги (3 мин) - 24 раза.

- упр-я на восстановление дыхания (30 с).

3. Техника. Шаг – касание вверху и внизу (tap up. tap down) – 30 с. Подходы: спереди, с конца, сбоку,сверху верху. И. п. – сбоку; 1 – шаг правой ногой на степ; 2 – шаг левой на степ; 3 – левой ногой опускаемся на пол с левой стороны степа; 4 – правая на пол рядом с левой.

- разучивание и освоение шага на полу (2 мин).

- выполнение шага на степ – платформе (12 раз – с правого края, 12 раз – с левого края степа) – 3 мин.

Фото №2 Количество участников мероприятия человек

- tap up. tap down + руки. 1 – шаг правой ногой на степ, правую руку в сторону; 2 – шаг левой на степ, левую руку в сторону; 3 – левой ногой опускаемся на пол с левой стороны степа, левую руку вниз; 4 – правая на пол рядом с левой, правую руку вниз (12 раз – с правого края, 12 раз – с левого края степа) – 3 мин.

- упр-я на восстановление дыхания (30 с). [/quote]

III. Заключительная часть (5 мин) 1. Упражнения на гибкость:

- Сесть на степ – платформу, широко ноги врозь. Наклониться к правой ноге, к левой, к 2 м ногам. Стараться грудью коснуться ног, руки вытянуть вперёд. Ноги в коленях не сгибать (10-12 раз).

- И. п. – тоже, только руки в стороны. Наклон вправо – левой рукой касание правой стопы, правую руку на левый бок. Повторить в другую сторону (10 - 12 раз).

- И. п. - сед на платформе, ноги вместе. Наклоны вперёд, грудью стараться коснуться ног, руки выпрямить вперёд. Ноги в коленях сгибать нельзя. (16 – 18 раз).

- И. п. стоя на степ – платформе. Пружинистые наклоны вперёд – вниз, стараясь коснуться степа и ниже степа (7 – 8 раз).

- Упражнение на восстановление дыхания.

2. Подведение итогов мастер – класса.

Публикации по теме:

Двигательная деятельность с опорой на гендерное развитие. Занятие «Путешествие с морячками» Цель:Приобщить дошкольников к спорту, здоровому образу жизни. Задачи: • Развивать интерес к спортивно – массовым мероприятиям, поддерживать.

Разработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной областиРазработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной области Цель проекта: - организация развивающей среды по образовательной области для старшей возрастной группы. • Задачи проекта.

Автор публикации:
Мастер-класс по степ-аэробике
Опубликовано: 29 марта 2014 в 20:26
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД