Мастер-класс по теме: «Развитие исследовательских способностей детей дошкольного возраста через эксперименты».

Елена Гутарова
Мастер-класс по теме: «Развитие исследовательских способностей детей дошкольного возраста через эксперименты».

Звучит музыка В. Шаинского «Ужасно интересно все то, что неизвестно»

Вед: Приветствуем сегодня всех

Мы рады встрече с вами

И не случайно в этот зал

Всех вместе мы собрали

Сегодня мы для вас

Покажем мастер-класс.

Вед: Начинаем заниматься,

Постараемся сейчас.

А теперь сюрприз, друзья,

В лабораторию экспериментов

Приглашаю всех вас я!

Вед: Здравствуйте дорогие зрители!

Забавные эксперименты увидеть, не хотите ли?

Тогда не зевайте не болтайте,

А за мною наблюдайте!

Вед: Какое сейчас время года?

Какая сейчас погода?

А уверены ли вы,

Что сейчас зацветут цветы?

Участники: предположения участников.

Вед: Жизнь проста и так мудра

Даже этого цветка.

Происходит удивление,

Новой жизни зарождение.

Лишь воды цветы касаются,

Лепесточки раскрываются.

Вед: Возьмите разноцветные лотосы и поместите их в воду.

Вед: Что происходит с лепестками цветов?

Участники: предположения участников.

Вед: Лепестки цветов распускаются. Это происходит потому, что бумага намокает, постепенно становится тяжелее, и лепестки раскрываются.

Вед: Одна игра кончается,

Другая начинается.

С чернилами играть вам предлагаю,

В водичку их я превращаю.

Вед: В пробирку с водой капните 1 каплю чернил, чтобы раствор был бледно-розовым. Туда же выливаем лимонный сок.

Вед: Что происходит с чернилами?

Вед: Как вы думаете, куда делись чернила?

Участники: предположения участников.

Вед: Дело в том, что любой краситель светлеет в кислой среде. О лимоне еще говорят, что он является натуральным отбеливателем.

Вед: Вот спасибо, вам друзья,

Удивили вы меня.

И за это вам награда-

Интересная игра.

Вед: Два яйца, встав на бортик кастрюли

Совершали в воде процедуры.

Для своей яйцевидной фигуры

По команде в водичку нырнули.

Вед: Давайте возьмем яйца и поместим их в стаканчики с водой.

Вед: Посмотрите внимательно, что произойдет с яйцами?

Участники: предположения участников.

Вед: Первое яйцо мы поместили его в обычную воду. Яйцо тяжелее пресной воды, а значит, оно утонет. А вот второе яйцо всплывет, потому что вода во втором стакане соленая, а значит очень тяжелая, она вытолкнет яйцо на поверхность.

Вед: А яйцо, известно мне,

Символ жизни на земле

Вед: Посмотрите, что за чудо,

Поместила в свое блюдо.

Тут яйцо, но не простое-

Золотое, расписное.

Это яркая игрушка

Ванька-встанька-непослушка.

Есть дружочек у него

Паинькой зовут его.

В непослушке есть секрет.

Отгадаете вы сами или нет?

Вед: Попробуйте положить яйцо на бочок.

Вед: Что происходит с яйцом?

Участники: предположения участников.

Вед: Теперь скажу вам по секрету,

Что никакой здесь тайны нет

Здесь нет ни капли колдовства,

Но очень много мастерства.

Вед: Праздник веселый удался на славу!

Я думаю, всем он пришелся по нраву!

К знаньям стремитесь, иначе нельзя.

Я жду новой встречи, до свидания, друзья!

Прикреплённые файлы:

prezentacija-master-klas_amq8e.pptx | 6581,11 Кб | Скачан: 67
 
Публикации по теме:

Развитие социально-коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста через обучающие игрыРазвитие социально-коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста через обучающие игры Материал был подготовлен к практическому семинару по теме «Социально-коммуникативное развитие дошкольника через игровую деятельность»..

«Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через овладение основами бумагопластики». «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, рисунка, фантазии и творчества». В. А. Сухомлинский. Вступительная часть. Дошкольное детство.

Доклад из опыта работы «Развитие познавательных способностей у детей раннего возраста через ознакомление с природой»Доклад из опыта работы «Развитие познавательных способностей у детей раннего возраста через ознакомление с природой» Познавательная деятельность детей при ознакомлении с природой является важной частью системы дошкольного образования. Общение с природой.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Развитие речи детей дошкольного возраста» Цель: показать приемы и способы развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить педагогов и родителей.

Мастер-класс для воспитателей «Формирование математических способностей детей дошкольного возраста с помощью развивающих игр» «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка.

Мастер-класс на тему «Развитие исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» «Развитие исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» Уважаемые коллеги! Я предлагаю вам всем встать в круг. Сегодня нашим.

Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Подготовка основы для выполнения поделки. Нужно взять лист белого картона (это будет аквариум) и наклеить на него картон голубого.

Мастер-класс «Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность» Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! С. И. Мерзлякова Здравствуйте уважаемые участники.

Мастер-класс «Развитие двигательной активности у детей дошкольного возраста средствами ритмической гимнастики» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие двигательной активности у детей дошкольного возраста средствами ритмической гимнастики» Цель.

Педагогическая концепция на тему: «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через досуговую деятельность» Педагогическая концепция: «Авторская идея в моей педагогической практике" на тему:«Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Тело, организм, эмоции
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Мастер-класс по теме: «Развитие исследовательских способностей детей дошкольного возраста через эксперименты».
Опубликовано: 13 марта 2016 в 12:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект для детей первой младшей группы.
Тема: «Всё треугольное» Возраст детей: 2-3 года Участники проекта: дети, педагоги, родители. Тип проекта: познавательно - творческий. Вид проекта:...
Мастер-класс по созданию поздравительной стенгазеты «Мы вместе! Мы рядом!» в средней...
Подготовим основание для газеты. Два ватмана склеим скотчем. Раскрасим ватман в зеленый цвет. Используем для этого обычную губку и гуашь. Подготовим...
Паспорт группы «Музыкальный уголок». Часть 4
. МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК:  дудочки;  погремушки;  деревянные ложки;  гармонь;  ксилофон; ...
Конспект занятия по конструированию «Ёжик»
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку. Сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной. ( ёжик. Перед занятием проведите...
Конспект НОД по аппликации в группе детей раннего возраста «Самолетик для папы»
Цель: Вызвать интерес к созданию красивой открытки в подарок папе. Задачи: Обучающие : Учить создавать композицию из готовых элементов: самолета и...