Мастер-класс. Показ бодрящей гимнастики и закаливания. «Закаляйся и оздоровляйся»

Лилия Махмутова
Мастер-класс. Показ бодрящей гимнастики и закаливания. «Закаляйся и оздоровляйся»

Цель: Повышения уровня здоровья детей, снижение заболеваний, повышение двигательной активности, развитие мелкой моторики рук.

Предварительная работа: Заучивание слов для массажа.

Методы и приемы:Объяснение, показ элементов упражнения. Игровой, словесный, практический.

Материалы и оборудование: Массажные коврики,бубен, магнитофон.

Ход проведения:Дети просыпаются и под тихой музыкой делают бодрящую гимнастику.

Мастер-класс. Показ бодрящей гимнастики и закаливания. «Закаляйся и оздоровляйся»

Потом ходят друг за другом по массажной дорожке для закаливания подошв.

Собираются в круг и начинают игровой точечный массаж.

"Поиграем с носиком"

-Подходи ко мне дружок,

И вставай скорей в кружок.

Носик ты быстрей найди,

Лилие Сальмановне покажи.

-Надо носик очищать,

На прогулку собирать.

-Ротик ты свой закрывай,

Только с носиком гуляй.

-Тише- тише не спеши,

Ароматом подыши.

-Надо носик нам погреть,

Его немного потереть.

-Нагулялся носик мой,

Возвращается домой.

"Поиграем с ручками"

Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу.

Поздароваюсь со всеми,

Никого не обойду.

С ноготками поиграю,

Друг о друга их потру.

Плечи мягко разомну.

Затем руки я помою,

Пальчик в пальчик я вложу,

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Вытяну я пальчики,

Пусть бегут как зайчики.

"Поиграем с ушками"

-Ушки ты свои найди

И скорей их покажи.

Ловко с ними мы играем,

Вот так хлопаем ушами.

-А сейчас все тянем вниз.

Ушко, ты не отвались!

-А потом, а потом

Покрутили козелком.

-Ушко, кажется, замерзло,

Отогреть его так можно.

-Раз,два!Раз два!

Вот и кончилась игра.

-А раз кончилась игра,

Наступила ти-ши-на!

Мы каждый день делаем эту бодрящую гимнастику. Детям очень нравится.

А для массажной дорожки собирали крышки от бутылок, взяли пеленку нарисовали рисунки и зашили крышки.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня. Календарно – тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня Прием детей: встречи-касания, настрой.

Образовательный проект Участники: Дошкольники старшего дошкольного возраста, Педагогический персонал, Медицинский персонал Тип проекта: долгосрочный Ожидаемые.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Мастер-класс. Показ бодрящей гимнастики и закаливания. «Закаляйся и оздоровляйся»
Опубликовано: 31 марта 2013 в 14:04
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Изучение с детьми ПДД посредством обогащения Рппс на участке детского сада
Тема ПДД актуальна всегда. С самого раннего детства дети становятся участниками дорожного движения: либо в качестве пешеходов, либо в качестве пассажиров....
Курорт «Старая Русса». История в именах. Отдых вдали от дома.
Курорт "Старая Русса" расположен в старинном русском городе Старая Русса. Старая Русса замечательный город в Новгородской области, от Новгорода всего 100...
Фетровое оформление музыкального зала
Фетр материал универсальный, из него получаются оригинальные цветы, поделки, интересное оформление. Этот доступный материал бывает различных расцветок,...
Мое творчество. Страничка в текстильную книгу по сказке «Город кружевниц». Мастер-класс.
Долго-долго собиралась я с мыслями, по какой же сказке сшить страничку в сказочную текстильную книгу. У Тани Кирюшатовой страничек собралось уже много, а я...
Мини-проект воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы....
Актуальность проекта: Искусство и художественная деятельность оказывают глубокое эмоциональное воздействие на внутренний мир ребенка, формируют в нем...