Мастер-класс. Показ бодрящей гимнастики и закаливания. «Закаляйся и оздоровляйся»

Лилия Махмутова
Мастер-класс. Показ бодрящей гимнастики и закаливания. «Закаляйся и оздоровляйся»

Цель: Повышения уровня здоровья детей, снижение заболеваний, повышение двигательной активности, развитие мелкой моторики рук.

Предварительная работа: Заучивание слов для массажа.

Методы и приемы:Объяснение, показ элементов упражнения. Игровой, словесный, практический.

Материалы и оборудование: Массажные коврики,бубен, магнитофон.

Ход проведения:Дети просыпаются и под тихой музыкой делают бодрящую гимнастику.

Мастер-класс. Показ бодрящей гимнастики и закаливания. «Закаляйся и оздоровляйся»

Потом ходят друг за другом по массажной дорожке для закаливания подошв.

Собираются в круг и начинают игровой точечный массаж.

"Поиграем с носиком"

-Подходи ко мне дружок,

И вставай скорей в кружок.

Носик ты быстрей найди,

Лилие Сальмановне покажи.

-Надо носик очищать,

На прогулку собирать.

-Ротик ты свой закрывай,

Только с носиком гуляй.

-Тише- тише не спеши,

Ароматом подыши.

-Надо носик нам погреть,

Его немного потереть.

-Нагулялся носик мой,

Возвращается домой.

"Поиграем с ручками"

Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу.

Поздароваюсь со всеми,

Никого не обойду.

С ноготками поиграю,

Друг о друга их потру.

Плечи мягко разомну.

Затем руки я помою,

Пальчик в пальчик я вложу,

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Вытяну я пальчики,

Пусть бегут как зайчики.

"Поиграем с ушками"

-Ушки ты свои найди

И скорей их покажи.

Ловко с ними мы играем,

Вот так хлопаем ушами.

-А сейчас все тянем вниз.

Ушко, ты не отвались!

-А потом, а потом

Покрутили козелком.

-Ушко, кажется, замерзло,

Отогреть его так можно.

-Раз,два!Раз два!

Вот и кончилась игра.

-А раз кончилась игра,

Наступила ти-ши-на!

Мы каждый день делаем эту бодрящую гимнастику. Детям очень нравится.

А для массажной дорожки собирали крышки от бутылок, взяли пеленку нарисовали рисунки и зашили крышки.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня. Календарно – тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня Прием детей: встречи-касания, настрой.

Образовательный проект Участники: Дошкольники старшего дошкольного возраста, Педагогический персонал, Медицинский персонал Тип проекта: долгосрочный Ожидаемые.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Мастер-класс. Показ бодрящей гимнастики и закаливания. «Закаляйся и оздоровляйся»
Опубликовано: 31 марта 2013 в 14:04
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мои шоколадницы (продолжение)
Доброго времени суток, милые друзья и коллеги! Сколько на нашем сайте замечательных мастериц и рукодельниц! Сколько я увидела здесь интересных идей...
Конспект интегрированной НОД по развитию речи и лепке с детьми 5–7 лет по теме «В лес...
Конспект интегрированной НОД по развитию речи и лепке с детьми 5-7 лет по теме «В лес за грибами» Интеграция образовательных областей:...
Ширма для родителей «Русская матрешка»
Кукла-матрешка Нарядна, красива! Кукла-матрешка – Улыбка России! Развитие духовности ребенка, освоение им социально-культурных норм и национальных...
Фотоотчет «В осеннем лесу»
Лес в любое время года – место красивое и загадочное. Зимой лес замирает, весной - оживает , летом расцветает от многообразия разноцветных цветов и ягод!...
Родительское собрание «Влияние типа темперамента на методы воспитания ребенка»
Добрый вечер, дорогие коллеги! С удовольствием поделюсь с Вами своим выступлением перед родителями нашей группы. Эта публикация будет интересна как...