Мастер-класс «Полезное с приятным» Художественно-эстетическое развитие.

Ирина Бывакина
Мастер-класс «Полезное с приятным» Художественно-эстетическое развитие.

Мастер-класс «Полезное с приятным» Художественно-эстетическое развитие.

Приятно проведённое время - это здорово! А,когда оно проведено с пользой и любимыми внуками - просто отлично!

На весенние каникулы внучка получила задание - подготовить проект -Создаём музей " Город букв". Нужно было создать портрет своей буквы. Сделать её праздничной, придумать характер и текст. Мы решили выбрать букву "А ",так как она является именной буквой внучки. Подготовили и собрали всё необходимое для работы: фотобумагу, клей ПВА, ножницы, фломастеры, карандаши цветные, цветную плёнку,цветную бумагу,файлы,папку.

1. На фотобумаге отпечатали контурные буквы слов, которые выбрали для проекта и картинку буквы "А"

и занялись волшебным превращением

разукрашивали буквы

вырезали силуэт и обводили его

из плёнки вырезали танцевальный наряд и украсили им контурный силуэт

прикрепили на именной лист

2. Второе слово - Апрель! Решили сделать его, по - весеннему, ярким. Подготовили большое разнообразие цветов,

используя технику - бумагопластика,

и украсили ими нашу букву

Второй листок нашего проекта готов!

3. Акробат - это наше третье слово. Взяли лист с изображением буквы и подрисовали необходимые детали

Украшали нашего акробата с помощью техники - рваная аппликация

С помощью фломастеров,внучка "нанесла грим" нашему акробату

Вот и третья страничка проекта готова!

4. Четвёртую страничку проекта мы решили сделать СЛАДКОЙ! Выбрали слово ананас!

Работу выполнили в технике - тычкование.

Страницы проекта готовы!Теперь осталось продумать характеристику и текст. Придумали, написали, вставили в файлы, а файлы в папку. Проект готов!

" Своё имя назову,

Букву "А" произнесу!"

" В Апреле буква "А"- яркая,поющая,теплая, зовущая!

" Акробат перевернулся,нам с тобою улыбнулся!

" Вкусный, спелый ананас

Букву " А" для нас припас!"

Это наш первый школьный проект!

Публикации по теме:

«Чудо-чудное, диво-дивное». Мастер-класс (Художественно-эстетическое развитие)«Чудо-чудное, диво-дивное». Мастер-класс (Художественно-эстетическое развитие) " Пятнистая спинка, На головке усики, Повисла на травинке, Как на нитке бусинка. " Дулепина Ю. Накануне Международного женского дня,.

«Дети и театр». Художественно-эстетическое развитие дошкольников«Дети и театр». Художественно-эстетическое развитие дошкольников Одним из приоритетных направлений работы нашего детского сада является художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.

Диагностика «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) .

Художественно-эстетическое развитие детей в МБДОУ Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая.

Конспект НОД по аппликации (художественно-эстетическое развитие) Программное содержание 1. Содействовать самостоятельному выбору темы аппликации и добиваться осуществлению задуманного. 2. Закреплять умения.

Мастер-класс по оформлению стены в уголке рисования (Художественно-эстетическое развитие).Мастер-класс по оформлению стены в уголке рисования (Художественно-эстетическое развитие). Представляю Вам мастер-класс по оформлению стены в уголке рисования. Для оформления веселых карандашиков нам понадобиться: *цветной.

НОД по ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Матрешка»  (вторая младшая группа) Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями, дать представление о том из чего сделана.

План — конспект ООД «Художественно-эстетическое развитие ОО «Аппликация» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 Конспект ООД «Художественно-эстетическое развитие ОО «Аппликация».

Рабочая программа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Приобщение к искусству. книжная графика (Ю. А. Васнецов, Е. М. Рачев, В. А. Кузьмина, К. В. Овчинникова).

Художественно-эстетическое развитие дошкольников Включить в практику! Интеграция образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» В настоящее время идет интенсивное развитие.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Научная лаборатория
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Мастер-класс «Полезное с приятным» Художественно-эстетическое развитие.
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 14:27
+128Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект: Создание экологически воспитывающей среды.
Екатерина Орленко Проект: Создание экологически воспитывающей среды. Пробле ма: как и где можно услышать природу? Игровая мотивац ия: Во дворе мы...
Пособие «Тактильная перчатка» для детей первого года жизни.
Тактильные ощущения – это ощущения прикосновения, обусловленные работой рецепторов кожи. С помощью тактильных ощущений, наряду со зрительными, слуховыми и...
Оформляем паспорт группы (часть 3)
3. УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА:  стенд «Территория творчества»;  образцы по рисованию и аппликации для детского творчества;...
Театрализованное представление «В гости к государыне Книге» (фото-отчет)
Добрый вечер, уважаемые коллеги. В апреле в нашем ДОУ прошло театрализованное представление, посвященное Всемирному дню книг. К мероприятию мы готовились...
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Путешествие по русским народным сказкам»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Задачи 1. Учить детей...