Получи документы

Мастер-класс «Предметно-развивающая среда в младшей группе» (часть 2) (24 фото)

Боровых Олеся
Мастер-класс «Предметно-развивающая среда в младшей группе» (часть 2)

Маленькие дети предпочитают крупное оборудование и крупные игрушки для них основной толчок к действию-внешний стимул. В нашей группе ребят особенно привлекает мягкое модульное оборудование, а также крупные игровые модули (мастерская, кухня)

Мастер-класс «Предметно-развивающая среда в младшей группе» (часть 2)
Фото «Предметно-развивающая среда в младшей группе»
Мастер-класс  (часть 2) - фото

В младшей группе рекомендуется отводить место для игр с водой, песком,

Публикация «Мастер-класс „Предметно-развивающая среда в младшей группе“ (часть 2)» размещена в разделах

глиной, красками. Рядом на полку поставьте необходимые предметы :ёмкости для переливания,резиновые надувные мелкие игрушки, игрушки -забавы для игр с водой (плавающие игрушки, мельнички и т. д. ,шарики для пинг-понга,поролоновые губки,формочки, ведёрки, штампики.

Фото №1 Маленькие дети предпочитают крупное оборудование и крупные игрушки для них основной толчок к действию внешний стимул

Для рисования а этом возрасте необходим не столь разнообразный материал, как в старшем дошкольном возрасте. Главное, чтобы его хватало на всех. Из изобразительных средств предпочтительнее гуашь и восковые мелки. Хорошо использовать рулоны обоев для создания коллективных и индивидуальных работ.

Фото №2 В нашей группе ребят особенно привлекает мягкое модульное оборудование а также крупные игровые модули мастерская кухня Фото №3 РППС Темочки глиной красками

Обязательно в группе должны быть материалы для режиссё рской игры и театрализованных игр: мелкие игрушки, плоскостные фигурки животных,людей, сказочных персонажей,теневой и плоскостные театры,куклы би-ба-бо. В нашей группе созданы замечательные условия для театрализованной деятельности. Различные виды театров были созданы родителями во время проживания театральной недели.

Фото №4 Рядом на полку поставьте необходимые предметы ёмкости для переливания резиновые надувные мелкие игрушки игрушки забавы для игр с водой плавающие игрушки мельнички и т Фото №5 шарики для пинг понга поролоновые губки формочки ведёрки штампики Фото №6 Для рисова ния а этом возрасте необходим не столь разнообразный материал как в старшем дошкольном возрасте

Традиционное ряжение тоже присутствует в нашей группе, особое предпочтение ему отдают девочки. Разные шляпы,венки, сарафаны накидки всегда пользуются популярностью.

Фото №7 Главное чтобы его хватало на всех Фото №8 Из изобразительных средств предпочтительнее гуашь и восковые мелки Фото №9 Хорошо использовать рулоны обоев для создания коллективных и индивидуальных работ

Из дидактических игр предпочтительны игры типа лото и парных картинок мозаика-крупная, пазлы из 3-12 частей,наборы кубиков из 4-9 штук,развивающие игры-"Сложи узор".Особое внимание уделите дидактическому материалу сенсорной направленности,вкладыши,пирамиды и так далее. В нашей группе имеется необходимый материал для развития мелкой моторики, но ребятам особо пришёлся по душе бросовый материал. Косточки (счёты) легко превращаются в бусы,которые в последствии можно использовать как,аксессуар к костюму.

В нашей группе созданы замечательные условия для театрализованной деятельности Различные виды театров были созданы родителями во время проживания театральной недели Традиционное ряжение тоже присутствует в нашей группе особое предпочтение ему отдают девочки Разные шляпы венки сарафаны накидки всегда пользуются популярностью Из дидактических игр предпочтительны игры типа лото и парных картинок мозаика крупная пазлы из частей наборы кубиков из штук развивающие игры Сложи узор

Сюжетно-ролевая игра особо значима в младшем дошкольном возрасте. Сюжеты для игр просты. Чаще разыгрываются игры :"семья-дом","больница","магазин".

Детям очень нравится разнообразный игровой материал, находящийся в доме и имеющий сходство с реальными вещами.

Особое внимание уделите дидактическому материалу сенсорной направленности вкладыши пирамиды и так далее В нашей группе имеется необходимый материал для Развивающая предметно пространственная среда РППС развития мелкой моторики но ребятам особо пришёлся по душе бросовый материал Косточки счёты легко превращаются в бусы которые в последствии можно использовать как аксессуар к костюму

Важно, чтобы в группе был определён уголок уединения. В нашем случае эту роль выполняет палатка. Дети знают о её назначении-если ты устал, то можешь отдохнуть в палатке.

Фото №10 Сюжетно ролевая игра особо значима в младшем дошкольном возрасте Фото №11 Сюжеты для игр просты

Уважаемые коллеги,надеюсь, что данные рекомендации помогут вам в построении среды в младшей группе или натолкнут на свои оригинальные идеи.

Публикации по теме:

Конкурс поделок на тему «Снеговик» среди родителейКонкурс поделок на тему «Снеговик» среди родителей .

Предметно-развивающее пространство групп. Оформление в зимней тематикеПредметно-развивающее пространство групп. Оформление в зимней тематике В нашем детском саду всего 3 группы. Поэтому детский сад выглядит маленьким, уютным, семейным, комфортным для наших ребятишек. Да что там.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Предметно-развивающая среда в младшей группе» (часть 2)
Опубликовано: 18 марта 2015 в 16:38
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД