Папки-передвижки

Конспект физкультурного занятия «Путешествие в город веселых мячей»

Раиса Шадрина
Конспект физкультурного занятия «Путешествие в город веселых мячей»

Цель:

Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными способностями и потребностями бережного отношения к своему здоровью в разнообразных формах двигательной активности.

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка».

Задачи:

1. Оздоровительные:

- способствовать укреплению опорно – двигательного аппарата;

- формировать и укреплять навыки правильной осанки;

- развивать подвижность пальцев рук.

2. Обучающее:

Публикация «Конспект физкультурного занятия „Путешествие в город веселых мячей“» размещена в разделах

- совершенствовать технику выполнения прыжков через мячи влево и вправо, ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом, отбивая мяч об пол;

- закрепить технику бросков мяча парами: снизу, от груди, об пол – поймать после отскока;

- закреплять, передавать мяч друг – другу ногами, «пас»;

- упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног;

- закреплять правила безопасного передвижения в спортивном зале.

3. Развивающая:

- развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость;

- развивать координацию движения, на основе уже накопленного детьми опыта.

4. Воспитательная:

- воспитывать чувства сопереживания, доброжелательность к сверстникам;

- воспитать осознанное отношение к своему здоровью, способствовать формированию положительных эмоций.

Предварительная работа: беседа на тему «Море».

Словарная работа: слово «Корабль».

Методы и приё мы:

1. Наглядные:

- наглядно – зрительные приёмы (показ техники выполнения физических упражнений, использование наглядных пособий).

1. Словесные:

- объяснение, пояснение, указания;

- подача команд, сигналов;

- словесные инструкции.

Инвентарь:

- мячи по количеству детей, два больших обруча, пять мягких мячей, ленточки по количеству детей.

Программное обеспечение: аудиозапись «Звуки моря», «Спортивный марш».

I Вводная часть

1.(Дети заходят в спортивный зал под спортивный марш и строятся в шеренгу).

Инструктор:

- Здравствуйте ребята! Хочу всех вас пригласить совершить со мной увлекательное путешествие в город весёлых мячей. Ну, что, готовы? Тогда в путь!

2. а) Ходьба на носках, руки вверх.

Инструктор:

Тили-тили-бом!

На носочках мы идём,

Дети:

Руки поднимаем,

Никогда не унываем!

б) Ходьба на пятках, руки за спиной.

Инструктор:

Тук-тук-тук!

Что за звук?

Дети:

Это мы ребята,

Из детского сада,

Пятками стучим,

Быстрее вырасти хотим!

в) ходьба с высоким подниманием колен.

Инструктор:

На ножках новые сапожки!

Дети:

Ножки выше поднимаем,

По сугробам мы шагаем.

3. Бег приставным шагом правым и левым боком.

Инструктор:

Ты на месте друг, не стой,

Дети:

Бег полезен нам трусцой!

Ходьба.

II Основная часть.

Инструктор:

Вот и пришли мы в город весёлых мячей! Сколько здесь много улиц! Сегодня мы побываем на одной из них, под названием «Большие мячи».

Друг весёлый, мячик мой,

Всюду, всюду он со мной,

Раз, два, три, четыре, пять,

Хорошо мне с ним играть!

а) Ходьба с подбрасыванием мяча вверх и ловля его.

Инструктор:

Ловкость мы приобретаем

Ловим мяч и опять бросаем!

б) Ведение мяча правой и левой рукой на месте, в движении

в) Отбивание мяча правой и левой рукой.

г) Ведение мяча ногой по прямой. Остановка мяча подошвой ноги

д) «Неваляшка». Перекатывание мяча от одной ноги к другой.

е) Бросок мяча вверх-хлопок, поймать в движении.

Основные движения.

1.«Попрыгай». Прыжки через мяч влево и вправо.

2. Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом, отбивая мяч об пол, на каждый шаг и ловля его двумя руками.

3. Перебрасывание мяча в парах: снизу, от груди, об пол, поймать после отскока.

Подвижная игра.

«Один хвост хорошо, а два лучше»

Цель:

Развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движения.

Ход игры:

Игроки с мячами стоят произвольно по залу. Каждому прикрепляют сзади цветные ленточки. По сигналу игроки перемещаются по залу и ведут мяч, стараясь вытянуть у кого - либо ленточку.

Инструктор:

-Раз, два, три, в круг быстрей беги!

Побеждают те, у кого окажется наибольшее количество ленточек.

Инструктор:

- Давайте отнесём мячи на улицу «Больших мячей».

III Заключительная часть.

Упражнение на релаксацию

«Позови друга»

Цель:

Полное расслабление туловища и конечностей. Дети ложатся на спину (руки вытянуть за голову, ноги вместе) вокруг обруча, закрывают глаза.

Обруч – «солнышко», дети – «лучики».

Инструктор:

- Представим, что парим над морем в воздухе. Море голубое, спокойное, тёплое, по нему плывут корабли.

После этих слов нужно подойти к кому-нибудь из детей и позвать по имени. Он встаёт и зовёт другого ребёнка и т. д.

Инструктор:

- Найдите своё сердце, прижав обе руки к груди и послушайте, как оно стучит: Тук! Тук! Тук!

Затем каждый представит, что у него в груди вместо сердца кусочек ласкового солнца. Его столько, что оно не умещается в нас и мы делимся им с нашими гостями (руки вынести вперёд, кисти вертикально).

Инструктор:

- Нравится ли вам играть с мячом?

А что сегодня вам понравилось?

- Ребята, вы молодцы и преодолели все трудности на своём пути.

- Сегодня мы побывали в «Городе весёлых мячей» и нам пора возвращаться в детский сад!

Публикации по теме:

«Город мячей». Конспект проведения физкультурного праздника в летний оздоровительный период«Город мячей». Конспект проведения физкультурного праздника в летний оздоровительный период Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №144» г. Перми Конспект проведения.

«Путешествие в страну Веселых Мячей». Спортивный досуг для детей с родителями«Путешествие в страну Веселых Мячей». Спортивный досуг для детей с родителями Вход и построение детей и взрослых в физкультурном зале. Приветствие. Мячик (в бейсболке). Здравствуйте! Я за вами. Вы любите играть с.

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений. Тема: «Дорога в город Веселых Мастеров» Цель: Познакомить детей с цифрой 8, учить считать до 8. Уметь ориентироваться на листе бумаги, работая с планом. Уметь находить сходство.

Конспект открытого спортивного досуга в подготовительной группе «Путешествие на планету Веселых мячей» Цель: Повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость,.

Конспект физкультурного занятия в старшей, подготовительной группе «Город мячей» КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ГОРОД МЯЧЕЙ» Цель: выявить умения и навыки детей, приобретенные за прошедший учебный.

Мастер-класс «Город в годы Великой Отечественной войны»Мастер-класс «Город в годы Великой Отечественной войны» Хочу представить Вам мой поэтапный мастер-класс по изготовлению города,в годы Великой Отечественной войны. Сначала изготовим солдата.

Мастер-класс по аппликации из газет в младшей группе «Город ночью»Мастер-класс по аппликации из газет в младшей группе «Город ночью» .

Мастер-класс по конструированию из бумаги и бросового материала «Волшебный город»Мастер-класс по конструированию из бумаги и бросового материала «Волшебный город» Не успели мы с ребятами подготовительной группы "Радуга" оглянуться, как пролетела осень, наступил декабрь, и подходит к концу 2015.

Мастер-класс в технике батик «Мой город»Мастер-класс в технике батик «Мой город» Мастер – класс в технике батик «мой город». Батик – нетрадиционная техника рисования на ткани, требующая кропотливого труда и аккуратности,.

Развлечение: «Путешествие в страну Веселых мячей» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение: «Путешествие в страну Весёлых мячей» для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Формировать у детей интерес и стремление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия «Путешествие в город веселых мячей»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 16:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД