Лучший педагог года

Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей на уроках оригами. Конструирование на основе базовой формы «Двойной дом» (16 фото)

Березина Елена
Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей на уроках оригами. Конструирование на основе базовой формы «Двойной дом»

Цель мастер-класса : создать условия для развития творческих компетенций детей при изучении базовой формы оригами "двойной дом".

Для поделки понадобится лист цветной офисной бумаги формата А4 и небольшие кусочки цветной бумаги для украшения домика.

Публикация «Мастер-класс „Развитие творческих способностей детей на уроках оригами, Конструирование на основе базовой формы „Двойной дом“» размещена в разделах

Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей на уроках оригами. Конструирование на основе базовой формы «Двойной дом»

Начинаем складывать базовую форму "Двойной дом". Для этого лист формата А4 складываем пополам, совмещая короткие стороны листа.

Фото «Двойной дом»

Теперь делим нашу заготовку еще раз, намечая середину:

Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей на уроках оригами. Конструирование на основе базовой формы - фото

Разворачиваем лист (последнее действие). Теперь совмещаем правую и левую стороны прямоугольника с серединой фигуры (у нас там складка) :

Фото №1 Цель мастер класса создать условия для Фото №2 Развитие ребенка

Мы получили базовую форму "Дверь". Необходимо проверить, чтобы сгиб был сверху. В правой и левой части у нас получились "кармашки", которые нужно растянуть:

Фото №3 Материалы для педагогов развития творческих компетенций детей при изучении базовой формы оригами двойной дом

Аналогично поступаем с правой стороной фигуры:

Фото №4 Мастерим с детьми поделки понадобится лист цветной офисной бумаги формата А и небольшие кусочки цветной бумаги для украшения домика

Базовая форма "двойной дом" готова. Теперь переходим к творческой части :

Наметим в центральной нижней части дугу, по которой необходимо сделать разрезы, захватывая один слой бумаги:

Фото №5 Публикация Мастер класс Развитие творческих способностей детей на уроках оригами Конструирование на основе базовой формы Двойной дом размещена в разделах Дом домики Фото №6 Оригами Оригами для детей Поделки

Разворачивая слои бумаги под дугой и формируя складочки, делаем двери:

Во внутренней части домика можно тоже сделать объемную форму. Для этого делаем два разреза:

Фото №7 Мастерим с детьми Развитие ребенка

Перегибая часть бумаги между разрезами, делаем вазочку. Здесь дети могут раскрыть свой творческий потенциал, выбирая разный узор для своей вазы. Цветы тоже каждый рисует или делает аппликацию по своему вкусу.

Фото №8 Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший мастер класс октябрь

В верхнюю часть крыши можно подклеить прямоугольник другого цвета (у меня 10 на 5 см., крышу можно украсить узором и окошками.

Фото №9 Начинаем складывать базовую форму Двойной дом

Чтобы сделать раскрывающиеся окна в боковой части, сперва подклеиваем прямоугольники (или квадраты, кому как нравится).

Фото №10 Для этого лист формата А складываем пополам совмещая короткие стороны листа

Сложив бумагу в том месте, где окно, делаем разрезы в нижней и верхней частях. А после этого по центру окна, тогда окно можно будет открывать:)

Фото №11 Теперь делим нашу заготовку еще раз намечая середину

Вот таким нехитрым способом можно творчески подойти к базовой форме оригами. Если базовая форма получится у всех детей одинаковой, то конечный продукт точно не повторится!

Фото №12 Разворачиваем лист последнее действие

Остается заселить дом жильцами. Можно сделать трех поросят или лисицу с зайчиком и поиграть в сказку. Приятного складывания!

Фото №13 Теперь совмещаем правую и левую стороны прямоугольника с серединой фигуры у нас там складка
Публикации по теме:

«Мастер-класс для педагогов ДОО «Развитие творческих способностей дошкольников посредством изготовления народных кукол»«Мастер-класс для педагогов ДОО «Развитие творческих способностей дошкольников посредством изготовления народных кукол» Мастер-класс для педагогов ДОО «Развитие творческих способностей дошкольников через изготовление народных кукол. Кукла Сорока-Белобока».

Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность» Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.

Фотоотчет о мастер-классе «Конструирование из бумаги как средство развития творческих способностей у детей»Фотоотчет о мастер-классе «Конструирование из бумаги как средство развития творческих способностей у детей» 21 сентября 2019 года в честь празднования дня рождения нашей станицы, в клубе проходили муниципальные мастер-классы от всех дошкольных.

Мастер-класс для педагогов ДОУ. Развитие музыкальных и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Ромашева Лариса.

Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционной техники аппликации «Барашки на лугу»Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционной техники аппликации «Барашки на лугу» МБДОУ Чановский детский сад № 2 Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционной техники аппликации «Барашки.

Мастер-класс: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования» Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста способствует всестороннему развитию личности. Согласно ФГОС, использование.

План работы по самообразованию «Развитие творческих способностей детей подготовительной группы с помощью оригами» Тема: Развитие творческих способностей детей подготовительной группы с помощью оригами. Цель: • Изучить особенности и возможности развития.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности Консультация для педагогов ДОУ. 1 слайд Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности Проблема развития творческих способностей дошкольников находится сегодня в центре внимания многих исследователей и практиков, работающих.

Развитие творческих способностей в условиях ООД на основе метода аппликации из нетрадиционных материалов «Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей на уроках оригами. Конструирование на основе базовой формы «Двойной дом»
Опубликовано: 8 октября 2019 в 16:58
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД