Мастер-класс. «Розы в вазе»

Галина Карпова
Мастер-класс. «Розы в вазе»

"Розы в вазе"

Я рада вновь встретиться с вами. Продолжаем работать над нашей картиной. Вазочка готова, пришло время наполнить её цветами. Будем учиться делать розы. Такие, как на этом панно

Мастер-класс. «Розы в вазе»

Это работа детей старшей группы для выставки «Цветы Кубани».

Рассмотрим поближе.

А это моя работа, на юбилей коллеги.

Ну что ж, приступим к работе. Для каждой розочки нам нужны три квадрата (цвет на ваш вкус). Я взяла квадраты розового и кремового цвета 8,5 х 8,5см и зелёного для листьев и чашелистника 9,0 х 9,0см

Из каждого из 3-х квадратов нам нужно вырезать шестилепестковый цветок. Вырезать ровненько и красиво нам помогает вот такое приспособление.

Сначала нужно квадрат сложить по диагонали и ещё раз пополам, развернуть. Чтобы линия сгиба была более видна, я начертила линию. Полученный треугольник мы складываем следующим образом: основание треугольника – на горизонтальной линии, линия сгиба совмещается с вертикальной линией нашего гаджета.

Теперь сгибаем боковые стороны таким образом:

слева и справа

Ещё раз сгибаем боковые стороны к центру.

Полученную заготовку сгибаем вдвое.

на полученной заготовке нарисуем дугу и отрежем ножницами.

Разворачиваем заготовку. Получился цветочек, и делаем таких ещё два.

Следующий шаг. Собираем розочку. Нам понадобится ёмкость с водой, клей ПВА, салфетки или гофрированная бумага.

Каждую заготовочку в полуразвёрнутом виде опускаем в воду буквально на три секунды. Вытаскиваем и отжимаем, скручивая, но без фанатизма.

Теперь тихонечко и не торопясь, разворачиваем наши мокрые жгутики. Для детей это самый сложный момент, так как переувлажнённая бумага легко рвётся. Я всегда готовлю запасные квадраты, на всякий случай. И кроме того, если заготовочка надорвалась, показываю. как это можно исправить.

Отрываем кусок салфетки, делаем комочек, кладём его на середину одного из цветочков.

Поднимаем кверху все лепестки. Слегка закручиваем, формируя бутон.

Затем берём этот бутончик в щепоть. макаем в клей и кладём на середину второго цветка, его тоже поднимаем кверху, но не так плотно, как первый.

Так же приклеиваем третий цветок, который оставляем совсем раскрытым.

Вот она, готовая розочка.

Можно снизу приклеить чашелистник, вырезая, как звёздочку, только с длинными лучиками.

Листики для розочки вырезаем, сложив квадрат вчетверо.

Прожилки делаем также, как в мастер-классе листика из пластиковых папок.

Сделаем нужное количество цветов и листьев.

И, когда всё сделано, собираем букет.

И вот наша работа закончена.

Любуемся красотой! Это для вас, дорогие педагоги.

Публикации по теме:

Любимые розы своими рукамиЛюбимые розы своими руками Люблю цветы. Выращиваю на даче, делаю панно с цветами,вышиваю на открыточках, на различных баночках, леплю из соленого теста. Взяла.

Зимние розыЗимние розы .

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Мастер-класс. «Розы в вазе»
Опубликовано: 30 сентября 2012 в 22:23
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы «Семейного детского...
В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику различных...
Конспект творческо-познавательного занятия «Яблочный Спас угостит яблочком нас»
Раздался стук в дверь. В группу, с полным ведром яблок, вошла Валюша. «На те вам, к празднику, ешьте». Дверь закрылась, Валюша убежала домой, а...
Фотоотчет о развлечении «Праздник воздушного шарика»
История шаров, наполненных воздухом, началась очень давно. Только вот выглядели пра-пра-деды наших шариков совсем не так, как сейчас. И воздушные шары...
Использование бросового материала (мастер класс по изготовлению накопителя)
Добрый день, дорогие коллеги! Давно я не писала в блоге, но причина была уважительная ( ездила отдыхать на море. То, что хочу представить на ваш суд...
Проект «Правила поведения в природе»
Постановка проблемы: В настоящее время дети все меньше проводят время на природе, многие из детей ни разу не видели настоящий гриб, или лесного ежика, все...