Папки-передвижки

Мастер-класс с педагогами района «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности»

Виктория Дзюба
Мастер-класс с педагогами района «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности»

Актуальность темы: Сегодня стоит острая проблема, связанная с организацией игровой деятельности современных детей. От педагога и родителей требуется умение ориентироваться в мире современных игр и игрушек, сохраняя баланс между желанием ребёнка и пользой для него, больше уделяя внимания современным нетрадиционным дидактическим и развивающим играм.

Публикация «Мастер-класс с педагогами района „Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности“» размещена в разделах

Театральная деятельность очень важна в развитии речи детей. Она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся развития активного и пассивного словаря детей. В результате целенаправленного использования театрализованных игр в непосредственной образовательной деятельности, а также во время свободной деятельности дети приобретают речевые навыки, на основе которых станет возможным построение связных высказываний, разовьётся мышление, память, воображение. Речь станет содержательнее, выразительнее и эмоциональнее. Дети любят играть в игрушки, сделанные своими руками. Придумывают сюжет, распределяют роли, в ходе игры развивается диалогическая и монологическая речь.

Я предлагаю изготовить кукол для кукольного театра.

Цель: повышение педагогической культуры и компетентности педагогов по развитию речи детей в театрализованной деятельности в детском саду.

Задачи:

1. Обучить участников мастер-класса этапам изготовления куклы для кукольного театра.

Материал: две широкие полоски (10 см) синтепона, силиконовые резинки, кусочки разноцветной ткани для одежды (платочек, юбка, ножницы, фломастеры, палочка.

Такие куколки несложны в изготовлении. Они держатся и водятся на палке.

1. Формируем валик из синтепона, стягиваем резинкой на шее, получилась голова куклы.

2. Формируем из второй полоски синтепона валик, подкладываем под шею в первом куске, стягиваем резинкой, получились туловище и руки.

3. Стягиваем резинкой руки, лишнее отрезаем. Длинна рук должна быть пропорциональна телу.

4. Оденем нашу куклу : юбку, платочек.

5. Нарисуем лицо.

6. Не бойтесь фантазировать! В зависимости от театральной постановки подберите подходящий костюм, волосы и у вас получится сказочная фея или Баба Яга, Доктор Айболит или космонавт.

Во время чтения сказок мы с детьми поём песенки по тексту сказки. Пение благоприятно влияет на развитие речи детей, развивается чувство ритма, правильное дыхание.

Наша кукла готова к выходу на сцену кукольного театра!

Песня «Жили у Бабуси два весёлых гуся» из сказки «Лиса и Гуси»

Публикации по теме:

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятияхРазвитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Развитие речи детей раннего возраста (2–3 года) средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Театрализованная деятельность.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами музыки и театрализованной деятельности Проблема духовно-нравственного воспитания детей в настоящее время стала чрезвычайно актуальной: материальные ценности доминируют над духовными,.

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Консультация музыкального руководителя «Развитие музыкальности средствами театрализованной деятельности»Консультация музыкального руководителя «Развитие музыкальности средствами театрализованной деятельности» .

Моя педагогическая концепция «Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности» Известна народная мудрость: каков у человека характер, такова и его речь. Очень хочется воспитать гармонично развитого человека во всех.

Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности Представляю вашему вниманию выпускную аттестационную работу по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности»,.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами трудовой деятельности. Работа с родителямиРазвитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами трудовой деятельности. Работа с родителями Развитие речи всегда красной нитью проходит через все образовательные области. Захватывает оно и познавательное развитие, а в моем случае,.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре»Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре» Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Развитие интонационной речи через театрализованную игру» Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс с педагогами района «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности»
Опубликовано: 16 декабря 2019 в 14:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД