Лучший педагог года

Мастер-класс с педагогами района «Театр для маленьких ручек» (4 фото)

Ирина Тормозова
Мастер-класс с педагогами района «Театр для маленьких ручек»

План-конспект мастер-класса

Тема: «Театр для маленьких ручек» (персонажи для обыгрывания РНС из деревянных палочек от мороженого (медицинских шпателей) своими руками)

Педагог мастер : Тормозова Ирина Викторовна

Дата проведения: 17.04.2018

Время проведения:

Возрастная группа: педагоги ДОУ Красносельского района СПб

Публикация «Мастер-класс с педагогами района „Театр для маленьких ручек“» размещена в разделах

Место проведения: ГДБОУ детский сад №44 Красносельского района

Продолжительность мастер-класса : 45 минут

Цель: Создание условий для проявления и развития педагогического мастерства участников мастер-класса на основе организации пространства для профессионального общения.

Задачи:

1. Ознакомить педагогов с опытом работы по теме мастер-класса путем прямого и комментированного показа (познакомить с технологией изготовления персонажей театра из различных подручных материалов);

2. Создать условия для участия педагогов в творческой деятельности.

3. Предоставить возможность педагогам – участникам мастер-класса практически освоить важнейшие навыки в рамках транслируемого опыта

4. Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.

Необходимые материалы и оборудование:

• Деревянные палочки (шпатели);

• Ножницы;

• Ткань – фетр разных цветов;

• Цветные нитки;

• Пампоны разных цветов и размеров;

• Глазки и носики для оформления мордочек;

• Клей («ПВА», «Момент» или «Мастер»)

• Влажные и бумажные салфетки

Планируемые результаты мастер-класса :

1. Создание творческой атмосферы для участников мастер-класса;

2. Активизирование познавательной деятельности участников мастер-класса;

3. Повышение уровня профессиональной компетенции по основным аспектам мастер-класса;

4. Мотивирование участников мастер-класса к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности.

Ход мастер-класса :

I. Вводная часть

Приветствие, вступительное слово мастера

Здравствуйте уважаемые коллеги, рада пр

Мастер-класс с педагогами района «Театр для маленьких ручек»

ветствовать вас на мастер-классе в нашем учреждении

Тема нашего мастер-класса «Театр для маленьких ручек» (персонажи для обыгрывания РНС из деревянных палочек от мороженого (медицинских шпателей) своими руками)

Игра драматизация – особый вид деятельности детей дошкольного возраста.

Драматизировать, изображать, разыгрывать литературное произведение нужно учить с раннего дошкольного возраста. Только драматизация помогает детям дословно запомнить текст, осмыслить течение событий, передать образ героев сказки, их индивидуальность.

Драматизация помогает глубже понять идею произведения, ощутить художественную ценность его, искренне выразить свои чувства.

Задачи игр-драматизаций:

1. Приобщать детей к словесному искусству;

2. Формировать коммуникативные навыки у детей раннего возраста;

3. Развивать художественное восприятие, эстетический вкус

Актуальность

Всем деткам очень нравятся малюсенькие игрушки, а если они ещё и сделаны из палочек от мороженого, то восторгу нет предела. Каких только поделок и не придумал честной народ, создавая их из подручных материалов своими руками, лишь бы дети радовались. Такую красоту можно легко и очень-очень быстро сделать вместе с ребёнком дома. Да вы и сами посмотрите, как же хорошо иметь такие игрушки. Думаем, они понравятся и мальчикам, и девочкам.

Детям раннего возраста сложно произнести текст роли полностью, поэтому они проговаривают некоторые фразы, изображая жестами действия персонажей. Центральное место здесь занимает активное общение детей с игрушками, которые в руках взрослого превращаются в персонажей спектакля.

Такой вид театра красочный, удобный для захвата маленькой ручкой для ребенка раннего возраста, удобен для хранения (занимает мало места, его можно взять с собой в длительные поездки и т. д.

II. Основная часть

Этапы работы мастер-класса

I. Деятельность участников

1. Берем трафареты (круг (мордочки или лицо человека, ушки и т. д.) (по желанию).

ПРИМЕЧАНИЕ: трафареты сделаны предварительно из картона или плотной бумаги, чтобы было легче приготовить детали будущего персонажа

2. Вырезаем по трафарету нужные для выбранного персонажа детали

3. Оформляем детали персонажа в соответствии выбранной РНС

ПРИМЕЧАНИЕ: для оформления берутся глазки, носики, усики или части лица человека, приклеиваются клеем ПВА (без детей можно использовать клей «Момент»)

4. Выбираем следующий персонаж и оформляем по плану. В такой технике выполняем все персонажи выбранной РНС

ПРИМЕЧАНИЕ: когда все персонажи будут готовы, можно положить их для полного высыхания на ровную поверхность

Выполняют задания в соответствии с обозначенной задачей, индивидуальное создание задуманного.

II. Афиширование выполненных работ

Педагог мастер организует выставку творческих работ участников мастер класса.

III. Заключительная часть

Заключительное слово

Драматизация способствует всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываются физические навыки (имитация движения различных животных).

Драматизации основаны на собственных действиях исполнителя роли, который использует куклы или персонажи, надетые на пальцы. Ребенок в этом случае играет сам, используя свои средства выразительности — интонацию, мимику, пантомимику.

Драматизация помогает глубже понять идею произведения, ощутить художественную ценность его, искренне выразить свои чувства.

Рефлексия

По окончании работы педагог предлагает обменяться мнениями присутствующих о проделанной работе и возникших трудностях.

• Оцените свои достижения.

• Какие трудности вы испытывали в ходе работы? Какое применение вы найдете тому, о чем узнали сегодня?

• Высказывания участников мастер- класса.

Фото «Театр для маленьких ручек»
Мастер-класс с педагогами района - фото
Фото №1 План конспект мастер класса Тема
Публикации по теме:

Мастер-класс с педагогами «Интерактивная игра» Мастер класс с педагогами Здравствуйте коллеги и гости! Крикните дружно и хором друзья, Помочь откажитесь мне? (Нет или да) Деток Вы любите?.

Мастер-класс для педагогов «Гимнастика маленьких волшебников» муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Мастер-класс от самых маленьких «Снежная елочка»Мастер-класс от самых маленьких «Снежная елочка» Накануне Нового года дети и взрослые украшают помещение к празднику, делают поделки, участвуют в выставках, конкурсах, разучивают песни.

Мастер-класс «Пасхальное чудо» с педагогамиМастер-класс «Пасхальное чудо» с педагогами Пасха в России, как и в других странах, – праздник праздников, торжество торжеств. Но сегодня мир стремительно меняется, и самое главное,.

Мастер-класс «Поздравительная открытка для любимого папочки» от самых маленьких непосед с 1,6–2 летМастер-класс «Поздравительная открытка для любимого папочки» от самых маленьких непосед с 1,6–2 лет 23 февраля – День Российской Армии! Вверх орудия палят, всех салютом балуют. Шлют они от всей страны благодарность воинам, Что живём мы.

Мастер-класс с педагогами «Бизиборд — что это?»Мастер-класс с педагогами «Бизиборд — что это?» Не трогай! Нельзя! Опасно!» - как часто наши дети слышат это? Конечно, опасно – трогать розетку, баловаться дверным замком, кусать электропровода….

Мастер-класс с педагогами по экспериментированию Мастер-класс с педагогами по экспериментированию «Детское экспериментирование – основа познавательно-исследовательской деятельности дошкольников».

Мастер-класс в технике оригами «Скоро в школу. Подставка для ручек и карандашей»Мастер-класс в технике оригами «Скоро в школу. Подставка для ручек и карандашей» Детям часто бывает трудно следить за порядком на своём рабочем столе. Чтобы ребёнку было интересно складывать школьные принадлежности по.

Мастер-класс с педагогами «Детское экспериментирование» В 2017 году у нас в районе проходил конкурс "Воспитатель года".Я с удовольствием решила принять в нём участие. Скажу честно, было очень.

Театр для самых маленькихТеатр для самых маленьких В первой младшей группе, в возрасте полутора лет, детей начинают знакомить с художественной литературой. Самых маленьких детей в первую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс с педагогами района «Театр для маленьких ручек»
Опубликовано: 9 мая 2018 в 11:29
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД