Мастер-класс «Сделаем сами своими руками книжку-малышку» («Я знаю диких и домашних животных»)

Дина Деянова
Мастер-класс «Сделаем сами своими руками книжку-малышку» («Я знаю диких и домашних животных»)

Мастер-класс рассчитан на родителей и их детей 3-4 лет,педагогов.

Автор: Деянова Д. Н.

Назначение: Книжка-малышка о диких и домашних животных.

Цель: Изготовление поделок своими руками.

Задачи:1. Продолжать закреплять и расширять у детей представления о диких и

домашних животных. (Внешний вид,строение,поведение в природе,

условиях жизнедеятельности,существенных отличиях).

2. Развивать ППП - объем внимания и памяти,устойчивость и распре-

деление внимания,слуховое восприятие,творческое воображение,

умение выполнять деятельность сообща со сверстниками,родителями

и педагогом.

3. Развивать умение подбирать стихотворения и иллюстрации для

оформления книжки,развивать мелкую моторику.

4. Вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми,создать

атмосферу общности интересов,взаимной эмоциональной поддержки.

5. Показать значимость ручной умелости.

6. Воспитывать интерес к познанию окружающего,терпение,усидчивость,

аккуратность,трудолюбие.

Материалы: Бумага для акварели,цветные иллюстрации диких и домашних животных,

клеящий карандаш,цветные карандаши,восковые мелки,клеенка,тряпочки.

Результат деятельности: Готовая книжка-малышка.

Ход и этапы работы: В гости к детям приходит сказочный персонаж,который

живет в лесу- Серый волк. У волка в лесу много друзей-

диких животных. И волк с удовольствием рассказывает о

них детям,а дети делятся своими представлениями и зна-

ниями. Но оказывается волк совсем не знаком с домашними

животными. Воспитатель предлагает сделать для волка

книжку-малышку о диких и домашних животных и показывает

как выглядят такие маленькие книжечки.

Родители и дети выполняют книжки по подгруппам. Одна

подгруппа делает книжку о диких животных,вторая- о до-

машних.

Этапы работы: 1. Возьмите готовые полоски плотной бумаги для акварели.

2. Сложите из них " гармошку ".

3. Подберите иллюстрации и стихи к каждой страничке.

4. Дорисуйте " Дом " животного,его любимые лакомства.

5. Оформите обложку и озаглавьте свою книжку.

Мастер-класс «Сделаем сами своими руками книжку-малышку» («Я знаю диких и домашних животных»)
Публикации по теме:

Детский проект «Посадим цветы сами, своими руками»Детский проект «Посадим цветы сами, своими руками» Анализ ситуации: Очень часто замечала, что дети старшего дошкольного возраста не аккуратно относятся к живой природе – деревьям, цветам.

Интегрированная ОД по познавательному и речевому развитию «Путешествие в мир домашних и диких животных» Интегрированная образовательная деятельность по познавательному и речевому развитию «Путешествие в мир домашних и диких животных» для детей.

Конспект занятия о домашних и диких животных Цель: 1. Формировать у младших дошкольников представление о диких и домашних животных. 2. Развитие стремления к проявлению у дошкольников.

Мастер-класс «Сами рисуем, сами мастерим, а потом играем» — игрушки своими рукамиМастер-класс «Сами рисуем, сами мастерим, а потом играем» — игрушки своими руками Вот такие игрушки я смастерила для работы с детьми. Они очень простые, но красочные и их легко может сделать сам ребенок. Для работы нужны.

Фотоотчет «Подарок маме покупать не станем, сделаем сами своими руками»Фотоотчет «Подарок маме покупать не станем, сделаем сами своими руками» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моего блога! Сегодня представляю Вашему вниманию открытку на 8 марта для мамы. Открытка.

Конспект занятия по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?»Конспект занятия по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?» Тема: «Кто в домике живет?» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных и названиях их жилищ. Задачи: Учить различать.

Сделаем сами своими руками. Выходной день дома Наряду с рисованием дети очень любят лепить. Для лепки можно использовать пластилин, а так же глину. Лепить, как и рисовать, можно по представлению.

Конспект НОД по экологии в подготовительной группе «Сравнение диких и домашних животных» Конспект непрерывной образовательной деятельности По экологии в подготовительной группе «Сравнение диких и домашних животных» Цель:.

Стенды. Делаем сами своими рукамиСтенды. Делаем сами своими руками Оформление информационных стендов из потолочной плитки. Информационные стенды широко применяются в различных ситуациях. Они удобны, когда.

Занятие по формированию представлений о диких и домашних животных «Заколдованный лес» . Цель: обобщать знания детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях. Задачи: 1. Обобщать знания детей.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Дикие животные
Автор публикации:
Мастер-класс «Сделаем сами своими руками книжку-малышку» («Я знаю диких и домашних животных»)
Опубликовано: 24 марта 2016 в 00:02
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по аппликации в младшей группе «Лошадка в русском народном стиле»
ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЛОШАДКА В РУССКОМ НАРОДНОМ СТИЛЕ" Цели и задачи: - Учить детей последовательно наклеивать готовые детали...
Оформление зала «Осень» «У природы нет плохой погоды»
Осень — время прощания с теплом и прихода холодов. Дни становятся короче, ночи — длиннее, и это все заметнее с каждым новым днём. Солнце появляется на...
Мастер-класс «Объемный светофор»
Материал: белая бумага, формат А4; зеленая, желтая, красная полоски бумаги 20х4, 5 см; шаблон для вырезывания ножки светофора; шаблон-круг, диаметр 3, 5...
Конспект занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Игра — викторина...
[Конспект занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Игра - викторина «Знатоки ПДД» [Цель занятия. Обобщить знания детей старшего дошкольного...
Конспект ООД по ФЭМП «Карта путешествий» для средней группы
Задачи: • Формирование умения ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве; • Формирование...