Мастер-класс «Сделай жизнь светлей и безопасней»

Ирина Карамышева
Мастер-класс «Сделай жизнь светлей и безопасней»

ема: «Сделай жизнь светлей и безопасней».

Цель:

1. Познакомить родителей с светоотражающими элементами;

2. Продолжить формировать ЗУН безопасного поведения на дорогах и близи их;

3. Развивать уровень сотрудничества между родителями и воспитателями.

Задачи:

1. Рассказать родителям о том, что такое светоотражающие элементы их функциональность и применение;

2. Показать родителям как можно самостоятельно их изготовить дать возможность проявить свои творческие способности;

3. Провести беседу о необходимости ежедневного обеспечения безопасности детей.

Актуальность:

Как показывают исследования, на 90% действия водителя зависят от получаемой им визуальной информации. В тёмное время человеческий глаз воспринимает лишь 5 % от того, что он в состоянии различить днём. Поэтому именно в этот период времени фиксируется немалая часть дорожных аварий, среди которых преобладающее число - это наезды автотранспорта на пешеходов, когда водитель, в силу различных обстоятельств, слишком поздно обнаруживает идущего по дороге человека.

Анализ аварийности показывают что большинство транспортных происшествий происходит в ночное время суток, но для того чтобы этого и избежать большинство людей используют светоотражающие элементы (фликеры).

Ход мастер класса:

Здравствуйте уважаемые родители. Я приветствую вас на своем мастер классе на протяжении, которого мы с вами узнаем, как сохранить безопасность наших детей на дорогах, научимся самостоятельно изготавливать светоотражающие элементы.

Сейчас я хочу предоставить вам небольшую информацию о том, что такое светоотражающие элементы и где их можно располагать на одежде.

Рассказ воспитателя:

Фликеры - что они собой представляют? Это комбинированные микропризматические световозвращатели (светоотражение – более 80 %) в виде значков, подвесок, термонаклеек на одежду и наклеек на металл. Фликеры изготавливаются по специальной технологии из мягкого пластика ярких цветов, эти привлекательные на вид изделия крепятся на одежду, сумки или рюкзачки с помощью булавки или шнурка, входящего в комплект.

Светоотражающие элементы можно располагать:

1. Подвески (их должно быть несколько) лучше крепить за ремень, пояс, пуговицу, чтобы световозвращатели свисали на уровне бедра.

2. Нарукавные повязки и браслеты так, чтобы они не были закрыты при движении и способствовали зрительному восприятию. Рекомендуется наносить их в виде горизонтальных и вертикальных полос на полочку, спинку, внешнюю часть рукавов, нижнюю наружную часть брюк, а также на головные уборы, рукавицы, обувь и другие предметы одежды.

3. Значки могут располагаться на одежде в любом месте.

4. Сумочку, портфель или рюкзак лучше нужно в правой руке, а не за спиной.

5. Эффективнее всего носить одежду с уже вшитыми световозвращающими элементами.

6. Наиболее надежный вариант для родителей – нанести на одежду световозвращающие термоапликации и наклейки.

7. В городе при пересечении проезжей части в темноте рекомендуется иметь световозвращатели справа и слева.

Спасибо за внимание, но мне хочется чтобы вы проявили свои творческие способности и вместе со мной изготовили для своих детей световозвращающие элементы.

Мастер-класс «Сделай жизнь светлей и безопасней»
Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями по формированию у детей навыков дорожной безопасности Сентябрь Анкетирование родителей. Цель: выявление уровня заинтересованности родителей темой. Октябрь Выставка рисунков на тему «Уважайте.

Родительское собрание «Дорога, ребёнок, безопасность»Родительское собрание «Дорога, ребёнок, безопасность» Родительское собрание в старшей группе: «Дорога, ребёнок, безопасность».Цель: Вовлечение родителей в процесс обучения детей навыкам безопасного.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
Мастер-класс «Сделай жизнь светлей и безопасней»
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 21:14
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....