Мастер-класс «Сделай жизнь светлей и безопасней»

Ирина Карамышева
Мастер-класс «Сделай жизнь светлей и безопасней»

ема: «Сделай жизнь светлей и безопасней».

Цель:

1. Познакомить родителей с светоотражающими элементами;

2. Продолжить формировать ЗУН безопасного поведения на дорогах и близи их;

3. Развивать уровень сотрудничества между родителями и воспитателями.

Задачи:

1. Рассказать родителям о том, что такое светоотражающие элементы их функциональность и применение;

2. Показать родителям как можно самостоятельно их изготовить дать возможность проявить свои творческие способности;

3. Провести беседу о необходимости ежедневного обеспечения безопасности детей.

Актуальность:

Как показывают исследования, на 90% действия водителя зависят от получаемой им визуальной информации. В тёмное время человеческий глаз воспринимает лишь 5 % от того, что он в состоянии различить днём. Поэтому именно в этот период времени фиксируется немалая часть дорожных аварий, среди которых преобладающее число - это наезды автотранспорта на пешеходов, когда водитель, в силу различных обстоятельств, слишком поздно обнаруживает идущего по дороге человека.

Анализ аварийности показывают что большинство транспортных происшествий происходит в ночное время суток, но для того чтобы этого и избежать большинство людей используют светоотражающие элементы (фликеры).

Ход мастер класса:

Здравствуйте уважаемые родители. Я приветствую вас на своем мастер классе на протяжении, которого мы с вами узнаем, как сохранить безопасность наших детей на дорогах, научимся самостоятельно изготавливать светоотражающие элементы.

Сейчас я хочу предоставить вам небольшую информацию о том, что такое светоотражающие элементы и где их можно располагать на одежде.

Рассказ воспитателя:

Фликеры - что они собой представляют? Это комбинированные микропризматические световозвращатели (светоотражение – более 80 %) в виде значков, подвесок, термонаклеек на одежду и наклеек на металл. Фликеры изготавливаются по специальной технологии из мягкого пластика ярких цветов, эти привлекательные на вид изделия крепятся на одежду, сумки или рюкзачки с помощью булавки или шнурка, входящего в комплект.

Светоотражающие элементы можно располагать:

1. Подвески (их должно быть несколько) лучше крепить за ремень, пояс, пуговицу, чтобы световозвращатели свисали на уровне бедра.

2. Нарукавные повязки и браслеты так, чтобы они не были закрыты при движении и способствовали зрительному восприятию. Рекомендуется наносить их в виде горизонтальных и вертикальных полос на полочку, спинку, внешнюю часть рукавов, нижнюю наружную часть брюк, а также на головные уборы, рукавицы, обувь и другие предметы одежды.

3. Значки могут располагаться на одежде в любом месте.

4. Сумочку, портфель или рюкзак лучше нужно в правой руке, а не за спиной.

5. Эффективнее всего носить одежду с уже вшитыми световозвращающими элементами.

6. Наиболее надежный вариант для родителей – нанести на одежду световозвращающие термоапликации и наклейки.

7. В городе при пересечении проезжей части в темноте рекомендуется иметь световозвращатели справа и слева.

Спасибо за внимание, но мне хочется чтобы вы проявили свои творческие способности и вместе со мной изготовили для своих детей световозвращающие элементы.

Мастер-класс «Сделай жизнь светлей и безопасней»
Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями по формированию у детей навыков дорожной безопасности Сентябрь Анкетирование родителей. Цель: выявление уровня заинтересованности родителей темой. Октябрь Выставка рисунков на тему «Уважайте.

Родительское собрание «Дорога, ребёнок, безопасность»Родительское собрание «Дорога, ребёнок, безопасность» Родительское собрание в старшей группе: «Дорога, ребёнок, безопасность».Цель: Вовлечение родителей в процесс обучения детей навыкам безопасного.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Мастер-класс «Сделай жизнь светлей и безопасней»
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 21:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Нетрадиционная техника рисования-рисование солью.
Нетрадиционная техника рисования ( старший дошкольный возраст) Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Полет в космос»...
Пасхальная радость
Пасха - Светлое Христово Воскресение. Пасха - Велия Радость для всех людей. В радостные Светлые дни православные христиане дарят друг другу красные яйца в...
Подвижная игра «Стукни по мячу» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Стукни по мячу» Цель игры. Учить детей делать подскоки на двух ногах в такт ударам мяча; учить бросать мяч двумя руками сверху вперед и...
Организация обучения и воспитания по физической культуре детей с общим недоразвитием...
Эффективность коррекционно – воспитательной системы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном...
Итоговое по конструированию подготовительная группа
Учить детей мастерить поделки в технике оригами, используя поэтапные схемы изготовления животных ( зайца, лису, утку) ; учить четко выполнять инструкции...