Планирование тематического дня «Домашние животные»

Юлия Пусева
Планирование тематического дня «Домашние животные»

Мастер-класс. Утренний прием детей средней группы.

Тема дня: Домашние животные.

Задачи: Закреплять названия животных и их детенышей, расширять словарь, учить определять пользу, приносимую домашними животными, развивать творческие способности.

Оборудование: Настольная игра «Где живет животное», пазлы животных, игра для развития дыхания «Накорми животное», макет цветика-семицветика, плюшевый кот, мяч, образец шерсти животного и шерстяных изделий, молоко и молочные продукты, образец мясных продуктов, образец кожи и кожаных изделий, макет «Скотный двор».

План Утреннего приема детей:

1. Прием детей в группу, внешний осмотр ребенка, индивидуальные беседы по запросу родителей.

2. Индивидуальная работа:

- Настольная игра «Где живет животное».

Задачи: закреплять знания о местах обитания разных животных.

- Настольная игра «Пазлы животных».

Задачи: развивать внимание, логику.

- Дидактическая игра «Накорми животное».

Задачи: развивать дыхание, закреплять знания об особенностях питании животных.

3. Дежурство: полив цветов, подкормка лесных животных в уголке наблюдения (макет, помощь няне в сервировке стола.

4. Ритуал приветствия у цветика-семицветика «Здравствуй, солнце золотое!»

5. Артикуляционная гимнастика «Лошадка»:

Я лошадка Серый бок, цок-цок, цок-цок!

Я копытцем постучу, цок-цок, цок-цок!

Если хочешь, прокачу, цок-цок, цок-цок!

6. Пальчиковая гимнастика «Лошадки»:

По дороге белой гладкой

Скачут пальцы как лошадки

Цок-цок, цок-цок,

Скачет резвый табунок!

7. Утренняя гимнастика по плану специалиста.

8. Круг общения вокруг семицветика:

- загадки о домашних животных;

- сюрпризный момент: появляется кот Мурлыка, дети гладят кота, приветствуют его;

- беседа с детьми:

а) о ком были загадки?

б) каких еще животных вы знаете?

в) почему этих животных называют домашними?

г) любите ли вы животных?

д) что необходимо делать человеку, чтобы животным было уютно рядом с нами?

9. Физминутка «Кот Мурлыка»:

Кот Мурлыка, кот Царапка

Учит деток танцевать

Ну-ка левой, ну-ка правой,

Раз-два-три-четыре-пять!

10. Дети подходят к макету «Скотный двор».

Ребята, а знаете ли вы, для чего человек держит рядом с собой животных?

Дидактическая игра с наглядным материалом «Польза животных»

Задачи: познакомить детей с функциями домашних животных и их пользой человеку.

11. КГН, завтрак.

12. Дидактические игры с мячом: «Назови детеныша», «Позови животное ласково».

13. НОД

14. Во второй половине дня проводится лепка или аппликация «Мое любимое животное»

Публикации по теме:

Презентация для детей «Мои домашние животные» Презентация знакомит детей с домашними животными и их детенышами средей полосы России. Презентация предназначена для детей младшей группы.

Проект «Домашние животные» На прошедшей неделе мы знакомились с домашними животными и их детенышами Целью данного проекта недели было знакомство с домашними животными.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Планирование тематического дня «Домашние животные»
Опубликовано: 14 декабря 2013 в 16:48
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...