Мастер-класс в части совместной работы с родителями «Дети — цветы жизни»

Наталия Подгорнова
Мастер-класс в части совместной работы с родителями «Дети — цветы жизни»

Мастер-класс в части совместной работы с родителями «Дети — цветы жизни»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 96 комбинированного вида

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Воспитатель: Наталия Подгорнова

Мастер-класс в части совместной работы с родителями:

Тема: "Дети – цветы жизни"

Актуальность темы:

Зачастую современный ритм жизни не даёт возможности родителям проводить время с детьми, занимаясь творческой деятельностью, которая так необходима детям. Детский сад - это то место, где педагог имеет возможность помочь через участие в совместной творческой деятельности, объединить детей и их родителей.

Предварительная работа:

• Разработка алгоритма изготовления поделок.

• Выбор группы инициативных родителей для участия в предстоящем мероприятии.

• Подбор материала: сбор фото с детьми, заготовка трафаретов, оформление уголка работами родителей с детьми, подбор музыкального сопровождения.

Цель:

• Взаимное общение педагогов и родителей.

• Сформировать целенаправленное понимания необходимости у родителей в совместном времяпровождения с детьми, создание дружеской и эмоциональной сферы ребенка.

• Развивать практические навыки формирования творческих способностей детей.

Ход встречи:

Воспитатели встречают родителей и детей.

Приглашают пройти в группу и удобно расположиться на заранее подготовленных подушечках и рассмотреть картинки с изображением цветов.

Встречают приглашенных деток из старшей группы для прочтения стихов о цветках.

Эй, ромашки, Одуванчик золотой

Дайте мне ответ: Был красивый, молодой,

Вы откуда, Не боялся никого,

Если не секрет? Даже ветра самого!

Не секрет,- Одуванчик золотой

ответили ромашки,- Постарел и стал седой,

Нас носило солнышко А как только поседел,

В кармашке! Вместе с ветром улетел.

Выступление воспитателя:

Что такое «детское творчество»? А нужно ли оно?

В нашей работе с детьми мы часто замечаем, что чем больше даем лепить, рисовать, петь,танцевать, тем больше дети стремятся к самореализации в какой либо деятельности. Наша с вами задача- поддерживать развитие творческой активности.

Воспитатель предлагает занять места за столами, где уже лежат заготовки (для работы).

Родитель выбирает тот трафарет цветка, на который похож его ребенок.

Все подходят к творческому столу и приступают к совместной деятельности под музыку Чайковского «Вальс цветов».

Родитель выбирает трафарет цветка.

На изготовленный цветок, ребенок приклеивает (своё) фото.

Заключительная часть:

• Оформления творческого уголка с работами детей и их родителями.

• Проведения хороводных игр «Солнышко и дождь», «Пузырь».

• Мы надеемся, что это мероприятие поможет вам развивать творческие способности детей.

• Раздача буклетов с возможными вариантами совместного досуга родителей с детьми.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Дети — цветы жизни»Фотоотчет «Дети — цветы жизни» 20 ноября 1959 года Генеральная ассамблея ООН приняла Декларацию прав ребенка, а в 1989 году - Конвенцию о правах ребенка. В этот день везде.

Коллективная работа «Дети — цветы жизни»Коллективная работа «Дети — цветы жизни» Такая декоративная баночка ручной работы может послужить украшению Вашей группы или оригинальным подарком для родителей, сделанный своими.

Мастер-класс с родителями «Использование мнемотехники в ДОУ и в повседневной жизни» МАСТЕР КЛАСС Слайд 1Как часто мы сталкиваемся с тем, что не можем запомнить нужную информацию? Да почти всегда! А можно ли это как-то изменить?.

Мастер-класс «Цветы из ткани» для работы с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс «Цветы из ткани» для работы с детьми старшего дошкольного возраста Мастер-класс «Цветы из ткани» Такими цветами, сделанными своими руками можно украсить группу, можно сделать подарок для мамы в виде игольницы.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Мастер-класс по экспериментированию с бросовым материалом «Цветы жизни»Мастер-класс по экспериментированию с бросовым материалом «Цветы жизни» Педагог заходит в зал. П: Какой замечательный сегодня день! Какая хорошая погода для прогулки! Внезапно с громкими криками вбегают дети.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Весна
Автор публикации:
Мастер-класс в части совместной работы с родителями «Дети — цветы жизни»
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 18:47
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие по...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Большетумановская основная школа ( дошкольное отделение) Конспект интегрированного занятия в...
Фотоотчет об оформлении группового участка средней группы
МБОУ «Лицей №1» п. Добринка. Наступило долгожданное лето. С наступлением лета детский сад перестраивается на особый режим работы: теперь большую часть...
Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Что растет на грядке»
Цель: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи. Задачи: Образовательные: - учить узнавать овощи по...
Формирование личности дошкольника посредством советского мультиматографа
Дети - это самое ценное, что есть в жизни любящих родителей. Кроме теплых родительских чувств ребенок с пеленок окружен вещным миром, в который входят и...
Сценарий выпускного бала «Полёт в страну знаний!»
Сценарий выпускного бала «Полет в страну знаний! » Витя: читает стихотворение: Мы вальс расставанья станцуем для вас, И в танце в своем повзрослеем сейчас...