Лучший педагог года

Мастер класс «В гости к весне»

Наталья Дворская
Мастер класс «В гости к весне»

«В гости к весне»

Сегодня мы с вами оправимся в необыкновенное путешествие, в страну, где происходят чудеса.

В этой стране солнце ласково смеется. Своим теплом согревает все вокруг. (слайд 1)

Звонко бежит ручей, сугробы тают, снег становится тяжелым, темным. (слайд 2)

Из маленьких почек появляются зеленые листочки,, (слайд 3)

Щебечут и поют птички (Слайд 4)

Зеленая трава шелестит под ногами. (слайд 5)

И еще в этой стране есть чудесная цветочная поляна, усыпанная разными цветами: желтыми белыми, красными. (слайд 6)

Публикация «Мастер класс „В гости к весне“» размещена в разделах

В. Ребята, какое это время года? (весна)

Хотите поехать в эту страну? Я предлагаю вам ребята поехать на поезде. Садитесь, пожалуйста, в вагончики (физкультминутка)

Мы едем, едем, едем

В далекие края, (ходьба по кругу держа руль)

Хорошие соседи, Счастливые друзья. (взявшись за руки сделать круг)

Нам весело живется,

Мы песенку поем,

И в песенке поется

О том, как мы живем. (хлопки)

В. Ребята, выходите. Что-то тут совсем невесело. Все белым бело. Ребята, смотрите, нас солнышко встречает! Но почему-то оно не ласковое, совсем не улыбается. (слайд7)

Звучит аудиозапись: Здравствуйте, ребята! У красавицы Весны в ее волшебной стране случилась беда. На волшебную поляну налетела злая Вьюга, занесла ее снегом, заморозила все цветы. Снежные сугробы такие глубокие, что моим лучам никак не пробиться. Помогите, мне ребята, растопить снег. Чтобы чары злой вьюги развеялись нужно покрыть ее новыми цветами и зеленой травой.

В. Мы нарисуем с вами

Красивые цветы.

Мы нарисуем сами:

И я, и ты, и мы!

Ведь это очень просто –

Цветочки рисовать,

И если ты захочешь,

Попробуешь опять.

Рисуем желтой краской

И красной, голубой.

Цветы такие разные

Нарисуем мы с тобой.

А теперь подойдите к столу, посмотрите, здесь лежат разные предметы – ватные палочки, поролоновые тычки, волшебные ниточки и краска трёх цветов. Скажите, пожалуйста, какие это цвета? (ответы детей) Правильно, молодцы! Как вы думаете, зачем эти предметы?

Правильно, ими мы будем рисовать цветочную поляну. Все эти предметы относятся к нетрадиционным средствам рисования.

Сначала нам нужно нарисовать цветы. Но прежде чем приступить к работе, давайте с вами вспомним, из чего состоит цветок (середина цветка, лепестки, стебель, листик) (слайд 8)

Нам понадобится поролоновый тычок. Берём тычок, опускаем его в жёлтую краску и делаем отпечаток в середине листа. (слайд 9) Посмотрите, получился ли у нас цветок? (ответы детей)

Конечно – же, нет, мы с вами нарисовали только серединку, а теперь давайте попробуем добавить лепестки. Для этого возьмите следующий тычок и опустите его в краску красного цвета. После чего начинаем ставить отпечатки вокруг середины цветка. (слайд 9)

Теперь нам нужно нарисовать стебель и листья. Мы будем их рисовать ватными палочками. Скажите мне, пожалуйста, какого цвета стебель и листья у цветка (ответы детей) Правильно, молодцы! Обмакиваем ватную палочку в зеленую краску и плавным движением рисуем стебель, после чего дорисовываем на стебельке листочки. И так можно нарисовать много цветов и зеленую травку волшебными ниточками.

Прежде чем приступить к работе, немножко отдохнем

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. (Наклоны.)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

Присаживайтесь за свои рабочие места и приступайте к работе. Пусть сегодня в нашей группе появятся удивительные цветы, которые будут нас радовать своей красотой.

(Художественная деятельность детей под музыку)

Посмотрите, как мы восстановили поляну! Мы привыкли видеть мир разным: белым, желтым, синим, красным. Поэтому цветы получились разноцветные и очень красивые.

К солнцу потянулись высоко:

Стало им приятно и тепло!

Пусть они цветут, растут,

Всем радость несут!

Ребята, смотрите, солнышко стало улыбаться! Оно опять дарит нам тепло. (слайд 10)

Пришло время прощаться с волшебной поляной. Нам надо возвращаться домой. Садитесь в свои вагончики. (музыка).

Ребята, вам понравилось путешествие? Что больше всего запомнилось? Какое у вас настроение? (ответы детей)

Вот мы с вами вернулись в детский сад. Давайте, передадим свое хорошее настроение, свое тепло друг другу. Согласны?

Аудиозапись "Встреча весны", проводится игра "Передача настроения"

- Согрейте ладошки своим теплом. (дети имитируют беззвучные хлопки под музыку) Согревайте свои ладошки! А теперь передавайте тепло друг другу и всем нашим гостям!

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Весенний сад» Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Весенний сад». Цели: 1. Образовательная. Учить детей гармонично размещать.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник. Коллективная работа «Поспешим на помощь весне» Тема: "Поспешим на помощь весне" Цель: развитие творческого воображения Задачи: • Совершенствовать умения и навыки детей в технике оттиск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер класс «В гости к весне»
Опубликовано: 18 марта 2015 в 19:16
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД