Получи документы

Мастер-класс «Занимательное музыкальное воспитание на интерактивном сенсорном столе SMART» (2 фото)

Оксана Лицова
Мастер-класс «Занимательное музыкальное воспитание на интерактивном сенсорном столе SMART»

Иновационная игровая технология используется по направлению ФГОС- художественно- эстетическое развитие.

Музыкальное воспитание включает шесть блоков.

1. Звуки.

2. Мелодия.

3. Ритм.

4. Музыкальные инструменты.

5. Не только музыка.

6. Нотная грамота.

Публикация «Мастер-класс „Занимательное музыкальное воспитание на интерактивном сенсорном столе SMART“» размещена в разделах

Каждый блок содержит наглядный интерактивный материал, направленный на решение задач музыкального воспитания детей дошкольного возраста и игровые задания, которые в равной мере можно использовать для непосредственного изучения нотного материала и для закрепления полученных знаний, а также в процессе организации творческой деятельности детей.

Блок «Музыкальные инструменты»

Данный блок представлен 3 модулями. Содержание которых направлено на знакомство детей с музыкальными инструментами

(группа «Струнные инструменты») формирование умения различать тембры контрастных групп, развитие способности группировать предметы окружающего мира по общему признаку.

Модуль «Третий лишний».

Модуль «Третий лишний»- направлен на формирование навыков группирования предметов на основе общего признака в данном случае- отнесение к определённой группе музыкальных инструментов (духовые, ударные, струнные).

Дошкольникам предлагаются следующие группы инструментов:

-гитара, гусли, барабан (струнные инструменты, лишний)

Модуль «Какой инструмент звучит».

В этом модуле детям необходимо соотнести звучание инструментов и его изображение. Такая форма работы развивает зрительное и слуховое восприятие, закрепляет в памяти название музыкальных инструментов.

Модуль «Струнные инструменты».

Модуль носит ознакомительный характер, позволяет познакомить детей со скрипкой, гитарой, балалайкой, гуслями и арфой., послушать пример их звучания и краткую информацию о каждом инструменте.

Блок «Не только музыка».

Данный блок направлен на приобщение детей дошкольного возраста к музыкальной и художественной культуре и включает три модуля: «Музыка и живопись», «Потешки. Рано- рано по утру»,

«Потешки. Топ- топ».

Модуль «Музыка и живопись».

В этом модуле детям предлагается просмотреть репродукции картин известных художников на которых изображены люди, играющие на музыкальных инструментах.

Игровые задания предназначены для детей старшего дошкольного возраста. Представляют огромный интерес для детей. Дети с удовольствием выполняют задания. С увлечением играя закрепляют знания.

К сожалению есть и минусы. Часто сбиваются программы, точное выполнение заданий становится невозможным. У стола одновременно может небольшая группа детей, максимально 6.

Стол используется лишь, как закрепление пройденного материала

Мастер-класс «Занимательное музыкальное воспитание на интерактивном сенсорном столе SMART»
Фото «Занимательное музыкальное воспитание на интерактивном сенсорном столе SMART»
Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов «Воспитание у детей чувства ритма посредством музыкально-ритмических игр» Музыкальная игротека (мастер-класс для педагогов) «Жизнь есть музыка с её живым и творящим ритмом» (Э. Жак-Далькроз) Воспитание.

Доклад «Музыкальное воспитание в детском саду» Доклад на тему: «Музыкальное воспитание в детском саду» Для чего, скажи мой друг, музыка нужна? Чтоб понять печаль и горе, пенье соловья.

Консультация для родителей «Музыкальное воспитание в семье»Консультация для родителей «Музыкальное воспитание в семье» Музыка—мир волшебных переживаний! ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ДЛЯ РЕБЕНКА МИР МУЗЫКИ НЕОБХОДИМО АКТИВНО РАЗВИВАТЬ У НЕГО СЛЕДУЮЩИЕ СПОСОБНОСТИ: ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ.

Мастер-класс для педагогов «Воспитание-хлеб души» Цель: Повышение мастерства участников мастер-класса по использованию фольклорных произведений с детьми младшего дошкольного детства в соответствии.

Мастер-класс для воспитателей «Воспитание патриотизма средствами музыкального фольклора» Цель: Вызвать интерес у педагогов к русской народной культуре посредством проектной деятельности. Задачи: - заинтересовать каждого педагога.

Мастер-класс в рамках конкурса «Воспитатель года» на тему: «Воспитание толерантного мироотношения у дошкольников» Мастер – класс в рамках конкурса «Воспитатель года» на тему: «Воспитание толерантного мироотношения у дошкольников". Авторы: Вострикова.

Методические рекомендации по работе с интерактивной доской SMART Board «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения…» Чарльз Дарвин. Пояснительная.

Консультация для воспитателей «Музыкальное и эстетическое воспитание личности» МУЗЫКАЛЬНОЕ И ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ. Сущность эстетического и музыкального воспитания. Эстетическое воспитание является органической.

Консультация «Музыкальное воспитание в детском саду» Для чего, скажи мой друг, музыка нужна? Чтоб понять печаль и горе, пенье соловья! Чтобы в радостном порыве петь и танцевать! Чтобы чувства,.

Музыкальное воспитание в семье МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ. Каждого из родителей волнует, имеет ли его ребенок способности к той или иной области знаний, в том числе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Занимательное музыкальное воспитание на интерактивном сенсорном столе SMART»
Опубликовано: 11 марта 2016 в 15:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД