Получи документы

Мастер класс «Живые коробки» (17 фото)

Лариса Поплевина
Мастер класс «Живые коробки»

В. А. Сухомлинский писал: - «Чем больше мастерства детской руки, тем умней ребенок

Ребенок учится не глазами, ни ушами, а руками.

В процессе ручного труда ребенок знакомиться со свойствами материала, учится действовать с ним в зависимости от свойств и назначения с различными инструментами.

Цель.

1. Развивать пространственное мышление.

2. Развивать познавательную активность. Обогащать словарь.

Дошкольники должны уметь:

Публикация «Мастер класс „Живые коробки“» размещена в разделах

Организовывать рабочее место, Соблюдать требования гигиены во время работы. Отрезать бумагу ножницами, пользоваться клеем. Производить формы изделия в процессе работы. Создавать сюжеты, декорации.

Широко раскрытые большие удивленные глаза. Глаза ребенка. Глаза гения. Подлинная красота доступна только таким глазам. Мир должен дивить, как сказка. И в сказку надо верить как реальную жизнь. В сказку верят только дети. Подлинную красоту воспринимает только чистая, прекрасная душа ребенка. (Эдуаре Межимайте)

Мастер класс «Живые коробки»
Фото «Живые коробки»

Цитаты 1. «Нельзя объять необъятное».

2. «Умелец, да рукоделец, и себе и людям радость приносят»

А. П. Усова считала, что конструирование и ручной труд во многом сближает своим своеобразием каждый из этих видов деятельности.

Обладает своими особыми качествами и потому оказывает свое, ничем не заменимое влияние на личность ребенка обязывает, как строить педагогический процесс, чтобы характерные особенности этих видов деятельности были в достаточной мере развиты и использованы в воспитательных целях.

В организации ручного труда необходимо исходить из следующих требований:

1. Содержание поделок обязательно должно предусматривать применение конструктивных (анализ образца) и технических навыков (сгибание и склеивание бумаги).

2. Каждая поделка должна быть интересной детям.

3. В каждом трудовом процессе необходимо предусматривать усложнении предлагаемой детям работы.

4. В изготовлении поделок должен принимать участие каждый ребенок.

5. В каждом трудовом процессе следует предусмотреть место и роль воспитателя в планировании и осуществлении трудового процесса.

Общение с теми, для кого работа выполняется, практическое применение поделок, сотрудничество взрослых с детьми – все это способствует формированию стремления принять участие в труде, творческого отношения к нему (привлечение нового материала, разнообразных украшений, поделок, придумывание новой игры (игрушки, обогащению детских взаимоотношений.

Предлагаю вашему вниманию мини-игры из коробок, в которые очень любят играть дети.

Мини-игры очень интересны по содержанию, удобны и практичны. Дети имеют возможность фантазировать, придумывать игровые сюжеты, менять тематику.

Мини-игры удобны в применении и хранении, они не занимают много места их легко переносить играть там, где детям нравится (на полу, на столе, на стуле. В процессе игры у детей развивается речь, воображение, мышление, память, мелкая моторика рук. Формируются чувства товарищества, коллективизма, дружеские отношения друг к другу. Закрепляются познавательные интересы к окружающему миру, знания о профессиях. Во время мини-игры заметила, как дети легко находят контакт, с другими детьми по интересам, как анализируют оценку игровой деятельности своего выбора в ролях. Удалась игра или нет. Воспитатель следит за процессом до конца окончания игры, организуя и направляя детей на положительный результат. Главное не навредить. Дети учатся играя. Мне очень нравится играть с детьми совместно, вместе. Не важно иметь главную роль, важно не погасить желаемое творение.

Мастер класс «Как сделать мини игру»

Материал:

1. Самоклеющаяся бумага или цветная

2. Клей ПВА

3. Ножницы, кисточка для клея

4. Степлер

5. Картинки по темам

6. Киндер игрушки, бумажный конструктор

Мастер класс - фото

Ход работы:

1. Приготовить коробки из под конфет (лучше с откидной крышкой, для декорации) и обклеить их

2. Игрушки и картинки подбираем по темам

Фото №1 Сухомлинский писал Чем больше мастерства детской руки тем умней ребенок Ребенок учится не глазами ни ушами а руками

3. Расставляем фигурки, обыгрываем их

Мини варианты.

1 «Разбуди коробку».

2 «.игра- тетрализация»

3 «дидактические игры».

4. «Мини- сюжеты»

Животные жарких стран в зоопарке

Фото №2 В процессе ручного труда ребенок знакомиться со свойствами материала учится действовать с ним в зависимости от свойств и назначения с различными инструментами

Подводный мир в зоопарке

Фото №3 Развивать пространственное мышление Фото №4 Развивать познавательную активность

У бабушке на даче на Байкале

Фото №5 Обогащать словарь Фото №6 Дошкольники должны уметь Публикация Мастер класс Живые коробки размещена в разделах Темочки Организовывать рабочее место Соблюдать требования гигиены во время работы

В цирке

Фото №7 Отрезать бумагу ножницами пользоваться клеем Фото №8 Производить формы изделия в процессе работы

В городском саду имени Жанаева Д. Ж

Фото №9 Создавать сюжеты декорации Фото №10 Широко раскрытые большие удивленные глаза

Учения пожарной части

Фото №11 Подлинная красота доступна только таким глазам Фото №12 Мир должен дивить как сказка

На танцевальной площадке в городском саду

Фото №13 И в сказку надо верить как реальную жизнь

Что же привлекает ребенка в игре? Сам процесс действования. Игра позволяет ребенку остановить мгновение, повторить и прожить его еще много раз. Например, он ездил с родителями в горсад, цирк на экскурсию в пожарную часть и теперь это приятное событие может постоянно повторяться в игре. Игра помогает ребенку не только получить удовольствие от «повторения» приятных событий. Таким образом, ребенку игра обеспечивает эмоциональное благополучие, позволяет реализовать самые разные стремления и желания, и прежде всего желание действовать как взрослый, желание управлять.

Хранить мини-игры очень удобно.

Декорации меняются легко и быстро с помощью скотча, липучки. Например, Желтый картон – песок, красный или коричневый – асфальт, голубой, синий – вода и т. д.

А вверху можно использовать картинки скрепленные степлером, которые можно перелистывать. Часто в коробках имеются ячейки или формы для конфет. Их также можно использовать в качестве освещения или подсветки. Игра оживает. Используем в группе несколько коробок сразу, чтобы ребенок мог выбрать самостоятельно игру по интересам. Такие игры часто называют «живые коробки». Дети учатся общаться друг с другом, выбирать себе роли, выбирать партнера по интересам. Игра имеет продолжительный характер.

Автор

Фото №14 В сказку верят только дети
Публикации по теме:

Декупаж коробкиДекупаж коробки Я очень заинтересовалась «декупажем». Просмотрела несколько мастер-классов и презентаций правильной технологии декорирования различных.

Мастер-класс: поделка из конфетной коробки «Ёлочка нарядная»Мастер-класс: поделка из конфетной коробки «Ёлочка нарядная» Ёлочка душистая, Ёлочка пушистая, Ёлочка нарядная, Ты такая ладная!Новогодние каникулы в самом разгаре и в сильные морозы нам скучать некогда.

Мастер-класс: поделка из коробки «Волшебный сундучок»Мастер-класс: поделка из коробки «Волшебный сундучок» «Мастер –класс «Волшебный сундучок» Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги! В очередной раз представляю вашему вниманию свою новую работу.

Аквариум из коробкиАквариум из коробки В детском саду мы с ребятами решили сделать детский аквариум своими руками. У нас нет аквариума и ребята с радостью согласились и активно.

Настольный футбол из коробкиНастольный футбол из коробки Футбольное поле сделать очень просто. Нужен картон, белая бумага, ножницы, карандаш, линейка, клей и скотч. Ещё нужна большая коробка.

Коробки (вторая жизнь)Коробки (вторая жизнь) В жизни всегда все упаковано, аккуратно разложено, промаркировано, и всегда любопытно заглянуть во внутрь коробки и посмотреть, что же находится.

Кукольный домик из коробкиКукольный домик из коробки Кукольный домик мечта всех девочек. Приобретение готового домика со всей необходимой мебелью - это значительные растраты для семьи. А для.

Мастер-класс «Домик из картонной коробки»Мастер-класс «Домик из картонной коробки» Решила сделать для своих деток вот такие домики для кукольного театра и других игр. Для начала вырезаем из картонной коробки вырезаем четыре.

Мастер-класс. Ёлочная игрушка из коробки своими руками за пять минутМастер-класс. Ёлочная игрушка из коробки своими руками за пять минут Предлагаю Вам сделать ёлочную игрушку своими руками быстро и просто, чтобы украсить ёлочку во дворе. Для этого нам понадобится: - коробка,.

Мастер-класс по конструированию из коробки тетра-пак «Совушка-сова»Мастер-класс по конструированию из коробки тетра-пак «Совушка-сова» Все родители покупают для своих детишек сок в тетра паках, и конечно, после того как выпили сок, коробочку выбрасывают. Я нашла способ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер класс «Живые коробки»
Опубликовано: 17 марта 2016 в 06:32
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД