Получи документы

Математический КВН

Альфия Гельметдинова
Математический КВН

Математический КВН для подготовительной к школе группе

Ведущий: Здравствуйте, наши дорогие гости! Мы приглашаем вас на математический КВН. Математика чудесная наука, она развивает логическое мышление, внимание, мозг. Недаром её называют «гимнастикой ума».

Давайте поприветствуем наши команды!

(заходят и становятся полукругом команды «», «», ««)

Публикация «Математический КВН» размещена в разделах

Ведущий: Команда «Круг» представьте вашего капитана.

Ведущий: Команда «Лучики» представьте вашего капитана.

Ведущий: Команда «Святлячки «представьте вашего капитана.

Ведущий: Команды проходите за столы, присаживайтесь. А сейчас я представлю жюри, которое будет наблюдать за нашей игрой и оценивать конкурсы.

(представление жюри)

Ведущий: А теперь послушайте правила игры. После заданного мною задания у команды будет время, чтобы обсудить решение и прийти к правильному ответу.

1 конкурс «Разминка»

(вопросы 1 команде)

1. Пять ворон на крышу сели

2 еще к ним прилетели,

Отвечайте быстро, смело:

Сколько всех их прилетело. (семь)

2. На большом диване в ряд

Куклы Танины стоят

Матрешка, один Буратино,

Зайка один и еще Чиполлино.

Помоги Танюшке

Сосчитать игрушки. (четыре)

(вопросы 2 команде)

1. В кружку сорвала Марина

10 ягодок малины,

6 дала своей подружке.

Сколько ягод стало в кружке?

(10-6=4)

2. Шесть орешков мама-свинка

Для детей несла в корзинке.

Свинку ёжик повстречал

И ещё четыре дал.

Сколько орехов свинка

Деткам принесла в корзинке?

(6+4=10)

(вопросы 3 команде)

В лукошке рядышком сидят.

А у соседской кошки - три!

Такие милые, смотри!

Помогите сосчитать,

Сколько будет три и пять?

(5+3=8)

Семь гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте, дети, сами.

(7-2=5)

Ведущий: 2 конкурс «Числовые домики»

Ведущий:На мольберте написаны числовые домики для каждой команды. Каждый участник команды подходит к мольберту и вписывает правильный ответ.

Ведущий: 3 конкурс «Угадай числа» (Установление связей и отношений между числами натурального ряда)

Я буду называть вам числа, а вы, взяв нужную карточку с цифрами, покажите, какое число больше (меньше) названного на 1.

Итак:

-Какое число стоит до 7? После 7? (Дети показывают карточки с цифрами 6 и 8).

-Какое число больше 3? (4)

-Скажите, какое число больше 6 и меньше 8? (Дети показывают цифру 7).

-Назовите соседей числа 8.(7 и 9)

Ведущий: 4 Конкурс капитанов

Задание: соедини по порядку правильно точки с цифрами и увидишь, что получится. Капитаны, вот ваше задание на мольберте. Приступайте к выполнению, а мы с другими участниками команды поиграем в игру «По порядку становись».

Игра «По порядку становись»

(на полу разложены цифры от 1 до 9 для каждой команды, по сигналу ребенок поднимает любую цифру и встает в нужное место в числовом ряду)

(Команды по порядку рассчитайсь)

Ведущий: Команда «Круг» по порядку рассчитайсь (команда «Лучик» по порядку рассчитайсь). в команде «Круг» за кем ты стоишь? (за седьмым). Третий в команде «Святлячки» после кого ты стоишь? (после второго). Четвертый в команде «Святлячки» между кем ты стоишь? (между третьим и пятым). Шестой в команде «Лучик» перед кем ты стоишь? (перед седьмым). Молодцы команды, присаживайтесь на свои места, а мы проверяем наших капитанов.

Ведущий: 5 конкурс «Пустое окошко»

Командам я раздам листки, на которых написаны примеры с недостающими числами. Задание: вписать недостающее число, чтобы получился правильный ответ.

команды пока решают примеры, а мы поиграем с болельщиками.

Ведущий: Предметы которые нас окружают, бывают разной величины: большие, маленькие, длинные, короткие, низкие, высокие, узкие, широкие. Я буду называть слово, а вы будете перечислять, какие предметы можно назвать этим словом.

Длинная – река, дорога, лента, верёвка и т. д.

Круглый – мяч, солнце, апельсин, яблоко и т. д.

Низкий – куст, дом, стол, ребёнок и т. д.

Высокий – дом, стол, стул и т. д.

Маленький…

Короткий….

Ведущий: задания с ответами отдаём жюри, пусть оценивают. Конкурс 6

А теперь задание на смекалку, сообразительность. Если команда знает ответ, капитан быстро поднимает руку.

• Сколько ушей у двух мышей? (четыре уха)

• Сколько лап у двух медвежат? (восемь лап)

• Наступил январь. Сначала расцвели 3 яблони, а потом еще одна яблоня. Сколько яблонь расцвело? (ни одной)

• У кошки две лапы левые, две лапы правые, две лапы передние, две лапы задние. Сколько лап у кошки? (четыре лапы)

- Сколько орехов в пустом стакане.

- На какое дерево садиться ворона во время дождя?

Ведущий: 7 конкурс Проводится Д/и «Танграм». Дети из геометрических фигур выкладывают зайца,кота, лису любого животного.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы все старались не подвести свою команду. Хорошо придумывали и решали задачи, считали, располагали геометрические фигуры на листе и описывали их расположение. Вы уже знаете, что такое смежные числа, умеете составлять число из двух меньших. Каждый из вас может с гордостью носить звание члена Клуба Веселых и Находчивых. Слово жюри.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Математический куб»Дидактическая игра «Математический куб» Данная игра многофункциональна, предназначена для детей от 3-5 лет. В игре могут участвовать 3-6 детей. Куб для математики выполнен.

Игра «Математический паровоз»Игра «Математический паровоз» Я уже рассказывала о новом дидактическом пособие "Математический паровоз" Делая математические паровозы для детей, я решила сделать на основе.

Конспект занятия «Математический КВН» Цель: Создание творческих условий у детей для реализации математических способностей. Задачи: 1. Закрепить интерес детей в решении логических.

Математический досуг для подготовительной группы Математический досуг для подготовительной группы Программное содержание Совершенствовать навыки счета в пределах 10, учить, называть и раскладывать.

Математический КВН Цель: - закрепить знания детей о составе числа и смежных числах; - упражнять в решении задач на сложение и вычитание, самостоятельном составлении.

Математический КВН для подготовительной группы Математический КВН для подготовительной группы. Цель. Развивать логическое мышление, память. Способствовать развитию находчивости, сообразительности,.

Математический КВН в старшей группе МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН Цель: показать новый метод работы образовательной деятельности – КВН; формировать опыт взаимодействия в команде, умение.

Математический КВН в подготовительной группе «Знайки» и «Почемучки» Цель. •Закрепить знания детей о составе числа и смежных числах. •Упражнять в решении задач на сложение и вычитание,.

Математический лэпбукМатематический лэпбук В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и я в.

Математический планшет, или «Геометрик»Математический планшет, или «Геометрик» «ГЕОМЕТРИК» или МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ. Математический планшет – это настольная игра, которая дает возможность исследовательской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математический КВН
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 21:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД