Получи документы

Сценарий математического КВН для детей 5–6 лет (1 фото)

Юлия Харькова
Сценарий математического КВН для детей 5–6 лет

Сценарий математического КВН для детей 5–6 лет

Математический КВН для детей 5–6 лет

Уважаемые коллеги!

Пользуясь Вашими наработками и материалами, разработала сценарий досуга по теме самообразования. Хочу с Вами поделиться.

Программное содержание: создать у детей положительные эмоции; закреплять порядковый и количественный счёт в пределах 10, закреплять умение самостоятельно составлять и решать математические задачи; развивать внимание, смекалку, логическое мышление, ловкость, умение самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования; воспитывать интерес к математике, дружелюбие.

Публикация «Сценарий математического КВН для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Ход игры.

Выступают команда группы Звёздочки» - «Пифагорчики» и группы «Радуга» - «Плюсики»

-Ребята, приглашаю вас в Клуб Весёлых и Находчивых. Сегодня он необычный- математический.

- Сегодня командам предстоит выполнить непростые задания, решить задачи, поэтому игроки должны быть очень внимательными и смекалистыми. В каждом конкурсе игрокам будут предложены задания. За каждое правильно выполненное задание команды получают очко. Оценивать правильность выполнения заданий будет жюри. (Ведущий указывает на судейский стол, представляет членов жюри).

-Итак, начинает КВН!

1 конкурс «Разминка».

- Предлагаю вам математические вопросы. Игрокам каждой команды я буду задавать вопросы и кидать мяч. Игрок должен поймать мяч, затем вернуть его мне обратно и произнести ответ. За каждый правильный ответ команды получают фишки. В конце конкурса мы подсчитаем количество фишек у обеих команд. Команда, набравшая наибольшее количество фишек, получает очко.

Вопросы:

- Сколько глаз у светофора?

-Сколько рук у человека?

-Сколько хвостов у четырёх котов?

- Сколько шей у пяти журавлей?

-Сколько углов у прямоугольника?

-Сколько углов у квадрата?

- Сколько пальцев на левой руке?

-Сколько козлят было в сказке про волка и козлят?

-Сколько пальцев на правой руке?

-Сколько медведей встретила Маша в их же доме?

-Сколько крыльев у воробья?

- Сколько лап у медведя?

-Сколько рогов у двух коров?

- Сколько концов у двух палок?

-Сколько ножек у двух стульев?

Сколько ножек у двух столов?

- На столе 5 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок осталось на столе?

-Тройка лошадей пробежала 3 километра. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

-Летела стая гусей. Два впереди, один позади. Сколько было гусей?

- Бублик разрезали на 3 части. Сколько сделали надрезов?

(Ответы детей.)

- Молодцы! А теперь посчитаем количество фишек, набранных командой

«Пифагорчики». (Дети хором считают.)

-А теперь посчитаем, сколько фишек набрала команда «Плюсики». (Дети считают.)

После подсчёта подводится итог конкурса «Разминка». Команде, набравшей наибольшее количество фишек, присуждается очко. Ведущий сообщает счёт игры.

2 конкурс «Угадай числа».

У каждого ребёнка- набор числовых карточек (от 1 до 10).

- Я называю число, а вы, взяв нужную карточку с цифрой, покажите, какое число больше или меньше названного на один. Команда «Пифагорчики» будут показывать карточку с цифрой, на 1 больше названного мною числа, а команда «Плюсики» на 1 меньше названного числа.

Ведущий называет числа, дети выполняют задание. За правильные ответы команды получают фишки. В конце конкурса фишки подсчитываются. Команда, набравшая наибольшее количество фишек, получает очко. Ведущий называет счёт игры.

3 конкурс «Конкурс капитанов»

- А теперь конкурс для самых умных и смекалистых игроков ваших команд- конкурс капитанов.

Капитаны выходят на середину группы. Проводится д/игра «Не намочи ног».

1 задание: напротив каждого ребёнка- капитана- «болотные кочки» с цифрами, расположенными беспорядочно. Капитанам предлагается перейти болото по кочкам, наступая на них строго по порядку расположения цифр. Кто ошибётся, встанет не на ту кочку, должен вернуться назад и начать путь снова.

Под негромкую музыку капитаны выполняют задание. Тот, кто быстрее перейдёт «болото», получает фишку.

2 задание: ведущий предлагает капитанам по очереди брать со стола карточку с задачей. Если капитан затрудняется с ответом, ему помогают игроки команды. За самостоятельно решённую задачу капитаны получают фишки.

Задачи:

1. Три яблока- одно сорвать

Ручонка так и тянется.

Но прежде, надо сосчитать,

А сколько же останется?

2. Три голубя белых на крыше сидели.

Два голубя взяли и улетели.

Ну-ка, скажите мне поскорей,

Сколько осталось сидеть голубей?

3. Ну-ка, сколько здесь ребят

На горочке катается?

Трое в саночках сидят,

Один дожидается.

4. Четыре сороки пришли на уроки,

Одна из сорок не знала урок.

Сколько прилежно училось сорок?

5. Как- то ночью под кусточком

Грибы выросли опять.

Два грибочка, три грибочка,

Сколько вместе? Ровно…

6. Пять щенят и мама-Лайка.

Сколько вместе, сосчитай-ка.

Подсчитывается количество фишек, набранных капитанами. Капитан, набравший наибольшее количество фишек, приносит своей команде очко.

Ведущий предлагает детям отдохнуть и поиграть в игру «Найди пару».

- Игроки команды «Пифагорчики» будут числами. (Игрокам раздаются карточки с цифрами от 1 до 10).

-А игроки команды «Плюсики» будут фигурками. (Детям этой команды раздаются карточки с определённым количеством геометрических фигур - от 1 до 10).

Дети двигаются по группе под музыку, когда музыка смолкает, дети находят себе пару, соотнося количество предметов на карточке с цифрой. Ведущий проверяет правильность выполнения задания.

- Молодцы, ребята, какие вы внимательные и ловкие. А сейчас, возвращаемся к нашей игре.

4 конкурс «Частушек»

1Мы на КВН пришли, а вы в гости к нам зашли,

Будем дружно все играть, на вопросы отвечать.

2 Дошколята хоть куда, знают, сколько 2+2

Ко всему найдут ответ, ведь для них секретов нет.

3 Чтоб учеными нам стать, нужно очень много знать,

Постараемся сейчас, чтобы удивить всех вас.

4. Пифагор ребенком был, тоже в детский сад ходил,

Вот и мы, как подрастем, теорему соберем.

5. Станем академиками, свет для нас — учение,

Мы не зря познанию придаем значение

6. А пока мы здесь стоим, глядя на жюри, дрожим,

Пожелайте нам удач, для решенья всех задач.

5 конкур «Математические пазлы»

6. конкурс «Зазгадай судоку»

- Вот и подошла к концу наша игра. Понравилась вам она? Давайте подведём её итог.

Объявляется счёт игры и название выигравшей команды. Ведущий поздравляет победителя. Всем игрокам вручаются призы.

- Ребята, вы были очень находчивыми и сообразительными. До новых встреч в Клубе Весёлых и Находчивых.

Каждой команде подарили настольные игры. Спасибо

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для математического развития детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие для математического развития детей младшего дошкольного возраста Дети в возрасте 3-4 лет становятся более самостоятельными, возрастает стремление самоутвердиться: "Я сам!". Для этого нужно использовать.

Дидактические игры для сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста Дидактическое пособие сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста. Дидактическая игра явление непростое, однако, в.

Комплект дидактических игр для логико-математического развития детей старшего дошкольного возраста «Игралочки»Комплект дидактических игр для логико-математического развития детей старшего дошкольного возраста «Игралочки» КОМПЛЕКТ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА) «ИГРАЛОЧКИ» 1. Алгоритм изготовления.

КВН «В мире сказок» для детей 5–7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «В мире сказок». Группа общеразвивающей направленности с 5 - 7 лет Программное содержание:.

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия КВН для детей и подростков с ОВЗ «В союзе с природой» Цель: активизировать познавательную деятельность детей и подростков с ограниченными возможностями. Задачи: - продолжать воспитывать у детей.

КВН «Знай свой край!» для детей 6–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» КВН «Знай свой край!» для детей подготовительной.

Мастер-класс по изготовлению математического планшета для детей по типу игры «Геоконт»Мастер-класс по изготовлению математического планшета для детей по типу игры «Геоконт» Геоконт — это доска с закреплёнными в определённом порядке кнопками или гвоздиками, на которые натягиваются цветные резинки. Такой игровой.

Математический КВН для детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет) Математический КВН для детей среднего дошкольного возраста(4-5 лет) Разработала: Воспитатель Шлёпкина Е. В. 2017г. Ведущий:.

Сценарий игры КВН «Скоро в школу мы пойдем» для детей подготовительной группы Цель: развитие познавательных интересов, творческой активности детей. Задачи: • развивать умение действовать в команде; • формировать умение.

Взаимодействие воспитателя с родителями для повышения качества математического развития детей В последние годы всё больше внимания уделяется вопросам укрепления семьи и созданию соответствующих условий для выполнения ею задач развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий математического КВН для детей 5–6 лет
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 10:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД