Получи документы

Математический КВН для детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет)

Елена Шлёпкина
Математический КВН для детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет)

Математический КВН

для детей среднего дошкольного возраста(4-5 лет)

Разработала:

Воспитатель

Шлёпкина Е. В.

2017г.

Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие болельщики и гости. Сегодня мы собрались на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи.

Команды на выход!

(Под звуки песни “Мы начинаем КВН” команды входят в зал)

Ведущий:

Итак, друзья начнем программу.

Затей у нас большой запас,

А для кого они? – Для вас!

Две команды – в КВНе

Их сейчас представлю я.

Публикация «Математический КВН для детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет)» размещена в разделах

Итак. Сегодня в клубе веселых и находчивых, в стране «Математики», впервые в этом сезоне соревнуются две команды: “Знатоки” и “Эрудиты”

Судят нашу встречу Мудрецы (жюри) в составе 3х человек (представление)

- Мудрец ___(представитель от родителей)

- Мудрец___(представитель от болельщиков)

- Главный мудрец ___(заведующий д/садом)

Прошу Мудрецов занять свои места.

Команды готовы? Приступаем.

1. Приветствие команд, эмблемы.

Команда Эрудиты

Девиз:

Чтобы умным быть и победить,

Нужно математику любить!

Приветствие:

Наше пожелание всем:(говорит капитан команды)

Победившим не хвалиться, (все)

Проигравшим не реветь.

Команда Знатоки

Девиз:

Нам по зубам любые задачи,

Победа за нами — никак не иначе!

Приветствие:

Мы приветствуем всех собравшихся (говорит капитан команды)

Желаем всем победить, (все)

А себе – не проиграть.

Команды исполняют Песенку Академиков (переделка)

1Мы на КВН пришли, а вы в гости к нам зашли,

Будем дружно все играть, на вопросы отвечать.

ЛА-Ла

2 Дошколята хоть куда, знают, сколько 2+2

Ко всему найдут ответ, ведь для них секретов нет.

ЛА-Ла.

3 Чтоб учеными нам стать, нужно очень много знать,

Постараемся сейчас, чтобы удивить всех вас.

ЛА-Ла

4. Пифагор ребенком был, тоже в детский сад ходил,

Вот и мы, как подрастем, теорему соберем.

ЛА-ла.

5. Станем академиками, свет для нас — учение,

Мы не зря познанию придаем значение

ЛА-ла.

6. А пока мы здесь стоим, глядя на жюри, дрожим,

Пожелайте нам удач, для решенья всех задач.

Ла-ла.

Ведущий:

Команды замечательно представили себя, теперь пора приступить к заданиям.

1 задание:

«Посчитаем» (задание выполняется на интерактивной доске)

( Участники команд по очереди подходят к интерактивной доске и выбирают нужную цифру: обводят ее или передвигают на карточку)

2 задание:

Найди свою тень

Раздаются атрибуты-картинки

Детям (цветная картинка вешатся на шею на ленточке) Родителям противоположной команды (надевается на голову ободок с картинкой-тенью)

Звучит музыка: дети закрывают глаза, взрослые выходят в круг и меняются местами. Музыка заканчивается: дети открывают глаза, смотрят на свои картинки и находят свою пару. Пары танцуют

3 задание:

«Лего»

Из лего-конструктора дети складывают цифры (от 0 до 10) по образцу (образцы показаны на доске)

Пока дети выполняют задания, проводится игра с родителями

Родители по очереди, называют пословицы, где присутствуют цифры. (Семеро одного не ждут, Один в поле не воин и т. д.)

Чья команда последней назовет пословицу, та и получит дополнительное очко.

Когда дети справятся с заданиями, ведущая загадывает загадки про цифры, а ребенок с ответом-цифрой выходит на середину

Молодцы!

Все отлично поработали головой - теперь я командам предлагаю немного подвигаться.

4 задание:

«Хвост дракона»

(Предметы (для каждой команды свой набор) обручи, мячи, кукла, кубики, шляпа, лист бумаги, цветок, машина, крышка, мягкий конструктор-(треугольник, прямоугольники) пирамида, платочек, коробка из под конфет, картина, т. д.

Задача:

На середине дистанции разложены различные предметы. Участники команды, поочереди (сначала взрослый, потом присоединяется ребенок, потом опять взрослый и т. д.) бегут к предметам, берут по одному предмету, имеющему геометрическую форму. К финишу должна собраться команда из 10 чел с предметами геометрической формы.

За задание - 10 б, если кто-то ошибся с предметом- минус балл

Начинает взрослый. Музыка.

Ведущая:

И снова команды порадовали нас своей сообразительностью и быстротой

5 задание:

Собери пазлы (задание выполняется на интерактивной доске)

Картинки расположены на интерактивной доске в виде пазл, расположенных не по порядку. Задача: Сложить пазл по возрастанию цифр и отгадать сказку

И с этим заданием участники справились без ошибок

6 задание:

Домашнее задание

Ведущая:

Наступило время домашнего задания

Стихи-загадки

(Команды по очереди показывают свою математическую загадку)

(Пока команда готовится – игра с болельщиками)

Игра “Ассоциации ”

Ведущий: Пока участники заняты подготовкой, мы с вами поиграем.

Предметы которые нас окружают, бывают разной величины: большие, маленькие,длинные, короткие, низкие, высокие, узкие, широкие. Я буду называть слово, а вы будете перечислять, какие предметы можно назвать этим словом. Та команда, которая назовет больше предметов - выигрывает. Итак, называем предметы:

Длинный – дорога, лента, верёвка и т. д.

Круглый – мяч, солнце. апельсин и т. д.

Высокий – куст, дом, стол и т. д.

Команды готовы. Первая команда на сцену (дети и родители инсценируют загадку)

Бабушка для Нюшки

Испекла ватрушки.

Две ватрушки с творогом,

Две с вареньем, две с медком.

Нюша на порожек села,

Сразу три ватрушки съела.

Остальные есть не стала,

Так наелась, что устала.

-Эти ватрушки

Пусть едят подружки.

Сколько ватрушек

Осталось для подружек?

(Другая команда должна дать правильный ответ.)

Теперь мы послушаем и посмотрим сценку второй команды

Были у Светы

В кулечке конфеты.

Угощала всех подряд,

Всех своих друзей-зверят.

Конфету - котенку,

Конфету - мышонку

Конфету - теленку,

Еще - поросенку.

Глядь: одна в кульке конфета,

Вот ее и съела Света.

Ты, подумав, дай ответ:

Сколько съедено конфет?

Первая команда должна дать ответ.

7 задание:

Вкусное задание

(Участникам-детям дается 2-3 контейнера. Ленточкой прикреплена карточка с картинками (например 5конфет, 3 яблока, 1 сок и т. д.)

Из представленных разнообразных продуктов (яблоки, груши, сок в пачке, конфеты и т. д.) надо собрать в контейнер столько, сколько нарисовано

Если задание выполнено правильно, команде остаются угощения

Ведущая:

Прошу наших Мудрецов огласить окончательный результат

Прошу команды построиться для награждения

(Команды награждаются медалями за 1 и 2 место)

КВН наш окончен, пора по домам.

Но это друзья не помеха,

И в час расставанья желаю я вам

В познанье хороших успехов.

Публикации по теме:

Конспект по ОО «Познание» «Окружающий мир» для детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет) Тема: «Наша Родина. Ульяновск» Конспект по ОО «Познание» «Окружающий мир» Тема: «Наша Родина. Ульяновск» для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) Программное.

Конспект сценария математического праздника «Математический ринг» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Ход праздника. Ведущий:– Мы рады приветствовать Вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и гости! Сегодня мы собрались здесь на необычный.

Летнее развлечение для детей старшего и среднего возраста КВН: «Знатоки природы» КВН «ЗНАТОКИ ПРИРОДЫ» (средний и старший дошкольный возраст) Цель: закрепить экологическое знание детей; развивать память, логическое мышление;.

Математический КВН для детей старшего дошкольного возраста. Математический КВН для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Доставить детям радость и удовольствие от совместной с родителями.

Математический КВН для детей старшей группы Задачи: Выявить знания детей на конец года по формированию элементарных математических знаний. Закреплять умение считать до 10, расставлять.

Математический КВН для детей старшей группы Воспитатель: Фальк Светлана Владимировна Задачи: 1. Формирование познавательных действий по математическому развитию через занимательную.

Математический КВН для подготовительной группы Цель игры: проверка умений детей самостоятельно выполнять задании в условиях соревнования. Программные задачи: формировать навыки вычислительной.

Математический проект для детей младшего дошкольного возраста «Математика для самых маленьких» Характеристика проекта Название проекта: «Математика для самых маленьких» Разработчики проекта: Семенова Т. А. воспитатель Тип проекта:.

План-конспект образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возврата (4–5 лет) «Гусеница» Цели: Расширение знаний дошкольников о гусенице и воспитание бережного отношения к природе. Задачи: Образовательная – познакомить дошкольников.

Познавательный математический проект для детей старшего дошкольного возраста «В мире чисел» Паспорт проекта. «Математика – игра, в которую играют согласно простым правилам и пользуются при этом обозначениями». Название проекта:«В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математический КВН для детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет)
Опубликовано: 6 июня 2017 в 20:30
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД