Математический планшет своими руками

Марина Малкова
Математический планшет своими руками

Математический планшет своими руками

“Развивающие игры”- это игры, придуманные взрослыми, для развития способностей у детей.

Среди них, популярные в России логические блоки Дьенеша, цветные счетные палочки Кюизенера, игры Никитина и Воскобовича.

Детская развивающая игра "Математический планшет" похожа на Геоконт Воскобовича.

Это деревянный планшет с 25 штырьками, с набором разноцветных резиночек. Игровой материал позволяет ребенку сконструировать на плоскости множество различных изображений (цифры, буквы, геометрические фигуры, узоры, предметы быта, животных). "Рисование резиночками" дает ребенку уникальную возможность "прочувствовать пальцами" форму геометрических фигур, изображаемые силуэты. Дети учатся ориентироваться на плоскости, работать по схеме, видеть связь между предметом и явлением окружающего мира и его абстрактными изображением, развивает логику, воображение, усидчивость, внимание, мелкую моторику.

Развитие воображения будет способствовать получению творческих результатов во всех видах деятельности и обеспечит полноценную готовность к школьному обучению и дальнейшие успехи в школе.

Я решила сделать математические планшеты своими руками.

1) Взяла доски квадратной формы размером 25 см, обработала края наждачной бумагой, покрыла доски морилкой (это необязательно)

2) Затем подготовила силовые кнопки (канцелярские кнопки с ручкой)

3) Сделала разметку на доске, 5 рядов по 5 кнопок

4) На пересечении линий сделала углубления тонким гвоздиком,

5)С помощью пассатижей обломила каждую кнопку, т. к. она длиннее толщины доски

6)Вставила кнопки на свои места,закрепив каждую клеем "Момент"

Приготовила набор геометрических фигур, цветные резиночки и схемы рисунков. Математический планшет готов! Теперь можно с ним играть, использовать его на занятиях.

Публикации по теме:

Формирование познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр Уважаемые коллеги!Я работаю по теме:«Формирование познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста через развивающие игры».Её.

Развитие логико-математических представлений посредством развивающих игр В своей работе с детьми по развитию логико-математических представлений я использую счетные палочки, блоки Дьенеша и палочки Кюизенера.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Математический планшет своими руками
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 17:44
+30
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы
Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос. Задачи: развивать...
«А у нас во дворе сказки дружно живут» — фотоотчет.
«Много сказок есть на свете. Очень сказки любят дети. Каждый хочет в них побывать И, конечно, поиграть! » Моей внучке очень повезло тем, что у них в...
Коллективная аппликация из искусственного снега на рождественский мотив «Деревня...
С. Выготский писал: «Обучить творческому акту нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению». Он...
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей.
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей . 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 1. Название дошкольного образовательного учреждения. 2. «Утверждаю:...
Мастер-класс «Валентинка»
К февральскому празднику Дню Святого Валентина мы с детьми сделали вот такую валентинку. Для работы мы использовали: - листы картона жёлтого, красного и...