МААМ-картинки

Математическое развлечение «Я считаю до пяти»

Свиридова Жанна
Математическое развлечение «Я считаю до пяти»

Математическое развлечение «Я считаю до пяти» во второй младшей гр

МБДОУ №45 «Буратино» г. Тамбов

Воспитатели: Свиридова Жанна Сергеевна

Ушакова Анна Сергеевна

Цель: развитие математических способностей детей 3-4 лет, расширение словарного запаса, создание условий для коммуникативных навыков

Задачи:

закрепить ранее сформированные представления: “короткий – длинный”, “высокий – низкий”, “большой – маленький”, понятия “один-много”;

Публикация «Математическое развлечение „Я считаю до пяти“» размещена в разделах

• проверить у детей знания цвета.

развивать слуховое восприятие, внимание, память через организацию различных видов деятельности;

развивать коммуникативные способности детей;

развивать инициативность речи детей во взаимодействии с другими детьми и взрослыми;

развивать эстетическое восприятие.

• воспитывать у детей интерес к совместным играм, доброжелательное отношение друг к другу в процессе игры.

Технология: игровая.

Оборудование: домик-теремок, игрушки - мышка, лягушка, зайчик, лиса, медведь; дорожки - длинная, короткая; цветные шарики_бусинки,2 корзинки (большая и маленькая,грибочки (большие и маленькие, книжка «теремок» в красивой коробке.

Ход развлечения:

Звучит музыка.

Дети собираются в круг, держатся за руки и улыбаются

Собрались все дети в круг

Я твой дуг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Звучит музыка волшебницы. Входит Волшебница и приносит красивую коробку.

Волшебница: Здравствуйте, ребятки, я вам принесла красивую коробку.

Вос-ль: Ой, волшебница, нам очень интересно что же там)

Давайте откроем (показываю и открываю коробку) Что же это/ (достаю книжку «Теремок». А кто знает, что эта за книжка/ (если затрудняются –помогаю). Я вам сейчас помогу,

Он не низок, не высок

Стоит в поле/ Теремок. Правильно.

Вос-ль:Дети, а хотите оказаться в сказке? А давайте отправимя в сказку, но для этого нам нужно стать летчиками и мы полетим на самолете. Тогда одеваем шапку, пристегиваемся, заводим мотор, расправим крылья. К полету готовы/ зажжужали.

Дети вместе с в-лем и Волшебницей летят под музыку «Самолеты».

В-ль: Ну вот самолеты приземляются, Отстегиваемся, снимаем шапочки, поворачиваемся. А вот и Домик.

В-ль: Посмотрите, теремок то пустой, значит мы во время успели, сказка только начинается:

Звучит музыка- Мышка

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок

Как по полю Мышка бежала

Теремок увидала.

А к теремку две дорожки ведут. Какие/ Мышка запуталась по какой дорожке ей быстрее добраться/ По длинной или короткой/ Почему/ Да по короткой быстрее.

Ну вот, молодцы, помогли мы Мышке и стала она там жить

Звучит музыка- Лягушка

Воспитатель:

Стоит в поле теремок

Он не низок - не высок,

Лягушка скачет по болоту

В теремке ей жить охота!

Пока Лягушка скакала, бусы потеряла

Ой, беда, беда помогите, детвора

Давайте поможем Лягушке

Д/и «Собери бусы» : Собрать цветные шарики-бусинки в корзинку. Сколько у тебя/(одна). А у тебя/(много). А у тебя/ (ни одной

Звучит музыка. Дети выполняют задания.

Молодец! Умница! Ты справился! Вот это да!

В-ль:И стали они вместе жить

Песни петь и не тужить.

Ну что ж сказка продолжается.

Музыка_Зайка.

В-ль; Тут на опушку Зайка выскочил, присел, весь замерз, Давайте вместе с Зайкой поиграем.

Физ-ка «Зайка серенький сидит».

Зайке холодно сидеть

Нужно лапочки погреть

Лапки вверх, лапки вниз

На носочках подтянись

Лапки ставим на бочок

На носочках скок-скок-скок

Прибежал Зайка к теремку и стали они вместе жить

Музыка_Лисы.

В-ль: Тише, тише не шумите

Кто-то к нам идет сюда

НУ, конечно, же лиса

Хочет она в тереме жить

.А Лисичка хочет тоже с вами поиграть.

Она принесла с собой игру. Игра «Разложи грибочки в корзинки»

Молодцы!

Музыка_Медведь

А по лесу Медведь идет

Вдруг, увидел теремок.

Да как заревет: “Вы пустите меня в теремок”.

Влезет ли Медведь в теремок? Почему? ( Ответы детей: Медведь очень большой).

В-Ль: Мишка мы тебя не хотим расстраивать, а хотим с тобой Поиграть. П/и «У медведя во бору»

Молодцы! А теперь нам пора возвращаться в детский сад, Пристегиваемся расправляем крылья, заводим мотор.

Музыка- Самолеты.

Ну вот мы и в садике, понравилось вам наше путешествие.

Просмотр мультфильма «ТЕРЕМОК»

Публикации по теме:

Домашние эксперименты с водой с ребенком пяти летДомашние эксперименты с водой с ребенком пяти лет Домашние эксперименты с водой с детьми пяти лет. Вода — основа жизни. Она – является «базой» для хорошей работы человеческого организма.

Математическое развлечение для старшей группы «Путешествие за пиратскими сокровищами» Программное содержание: Продолжать учить зрительно воспринимать и понимать последовательность действий (в том числе и с ориентировкой на.

Математическое развлечение «Колобок» для детей 6–7 лет Математическое развлечение по сказке "Колобок" для детей 6-7 лет Цель:Развивать творческую активность, используя сюжетно-дидактические.

Математическое развлечение «Один — много» для второй младшей группыМатематическое развлечение «Один — много» для второй младшей группы Математическое развлечение «Один – много» Составили и провели: воспитатели «Талажской СШ, детский сад п. Талаги» Н. М. Плашкина А. М. Исаченко.

Математическое развлечение «Четыре времени года» (подготовительная группа) Программные задачи: 1. Развивать и систематизировать знания о геометрических фигурах и их использование в разных игровых ситуациях 2. Закрепить.

Математическое развлечение в средней группе Математическое развлечение в средней группе Цель: Систематизировать представления детей в математическом образовании и развитии; доставить.

Математическое развлечение в старшей группе по сказке «Осенний теремок» Провели: Воспитатель I категории Сизенко С. Н. Музыкальный руководитель I категории Могулова Р. Л. МБДОУ №74 «Семицветик» г. Шахты, Ростовской.

Математическое развлечение во второй младшей группе детского сада «Длинноушка и Короткохвостик». Конспект НОД по ФЭМП Конспект занятия-развлечения во второй младшей группе «Длинноушка и Короткохвостик» Составил и провёл: воспитатель.

Математическое развлечение «Забавный счёт»Математическое развлечение «Забавный счёт» Забавный счёт (совместное развлечение средняя группа и старшая группа) (Дети, заходят в зал, садятся на стульчики. Звучит аудиозапись «.

Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок»Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок» Цель: воспитание интереса к математике, систематизация представлений о математических характеристиках объектов окружающего мира. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математическое развлечение «Я считаю до пяти»
Опубликовано: 15 января 2019 в 14:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД