Конспект НОД (занятие) по математике в младшей группе по теме: «Цветы»

Анна Черкасова
Конспект НОД (занятие) по математике в младшей группе по теме: «Цветы»

Математика

Тема: Цветы

Задачи: Формировать у детей навыки порядкого счета в пределах 5, учить считать, отчитывать предметы до 5; Развивать умение выделять несколько признаков (цвет, форму, размер); Воспитывать в детях бережное отношение к природе, и чувство прекрасного, создать детям хорошее настроение.

Ход занятия

-Здравствуйте!

-Дети, посмотрите, я вам принесла на занятие по математике цветочек.

-Какой он?

-Предполагаемый ответ детей (большой, красный и т. д.)

-А какие цветы вы знаете?

- ответы детей (колокольчик, одуванчик, ромашка, т. д.)

- Мы сейчас отправимся гулять на полянку. Но, для того чтобы нам туда дойти, нужно пройти только по камешкам-кружочкам (перед детьми выкладывается дорожка из разных геометрических форм, (дети подходят к столу).

- Посмотрите, у меня есть, лото называется «Цветы», на столах карточки, вам закрыть фишкой – цветочком.

- Мы с вами закрыли все точки, но посмотрите, к нам прилетела бабочка, и говорит, что на ее полянке ветер раздул все цветочки.

- Надо помочь бабочке, навести порядок на ее полянке (на столах лежат серединки от цветков, а на ковре лежат лепестки разных цветов).

- Но собрать надо по цвету.

- Вот какая красивая получилась у нас полянка (перечислить, и посчитать у кого какой цветок получился, хором посчитать и с каждым индивидуально, оставить бабочку на одном из цветков).

- Ну, вот и помогли мы бабочке, нам пора отправляться в путь дорогу, пора в группу. Но теперь мы пойдем через ручеек, чтобы его перейти надо продолжить мостик из дощечек.

-Девочки собирают из зеленых (длинных) дощечек, а мальчики из синих (коротких).

- Из каких дощечек получился мостик длиннее?

-ответы детей (из зеленых).

- Из каких короче?

-ответы детей (из синих).

- А по какому мостику мы доберемся быстрее?

- Почему?

(пройти с детьми по мостику)

Зашагали наши ножки

Дружно, ровно по дорожке…

- Ребята, где мы были?

-(на полянке)

-Что видели?

- (цветы)

- спасибо, ребята, за занятие! Молодцы!

Публикации по теме:

Морское путешествие. Занятие по математике с детьми 7-года жизни .

Занятие по математике: «Матрешка», в младшей группе Конспект занятия по математике в младшей группе "Матрешка" Цель: Различение и нахождение геометрических фигур; умение выделять несколько.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Народные промыслы
  • Весна
Автор публикации:
Конспект НОД (занятие) по математике в младшей группе по теме: «Цветы»
Опубликовано: 8 октября 2013 в 08:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...
Мое вдохновение — фотоотчет
Люблю цветы… Их столько самых разных… Гвоздики, розы, астры, васильки… Всем дарят нам они минутки счастья… Взглянул на них – и праздник для души. Галина...
Развитие самостоятельной музыкально-игровой деятельности дошкольников
Развитие самостоятельной музыкально-игровой деятельности дошкольников. Самостоятельная музыкально-игровая деятельность — одна из сложных форм музыкальной...
Фоамиран, что же это такое??
Фоамиран или пластичная замша является достаточно новым материалом, в состав которого входит венилацетат. Этот синтетический материал завозится в Россию...