Получи документы

Материал для родительского уголка. Играйте с нами. Домашние животные. Средний дошкольный возраст.

Мария Василика
Материал для родительского уголка. Играйте с нами. Домашние животные. Средний дошкольный возраст.

ТЕМА НЕДЕЛИ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ИГРЫ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РЕБЁНКОМ.

[/i]

ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ КОТЕНОК».

Цель: Совершенствование грамматического строя речи (предложно-падежные конструкции). Развитие диалогической речи.

Оборудование. Игрушка котёнок.

Публикация «Материал для родительского уголка, Играйте с нами, Домашние животные, Средний дошкольный возраст,» размещена в разделах

Описание. Взрослый берёт игрушку маленького пушистого котенка.

Взрослый. Кого ты видишь?

Ребёнок. Это котенок.

Взрослый. Какой он?

Ребёнок. Маленький, рыжий, пушистый.

Взрослый. Что у него есть?

Ребёнок. У него остренькие ушки и коротенький хвостик.

Взрослый. Котенок — очень веселый. Он любит побегать и пошалить. Сейчас он будет проказничать, а ты будешь рассказывать, что он делает.

Взрослый перемещает котенка по комнате и задает вопросы.

Взрослый. Что сделал котенок?

Ребёнок. Он прыгнул в кресло.

Взрослый. А теперь?

Ребёнок. Он спрятался за кресло.

Взрослый. Что он делает сейчас?

Ребёнок. Сидит на спинке кресла.

Взрослый. А теперь?

Ребёнок. Прячется под креслом.

Взрослый. А теперь?

Ребёнок. Сидит перед креслом.

Взрослый. Молодец! Котенку очень понравилось то, как ты о нем рассказывал.

ИГРА «ЧЬИ ДЕТЕНЫШИ?»

Цель: закрепить в активной речи ребенка названия животных и птиц и их детенышей, обогатить словарный запас, развить память, внимание.

Оборудование. Картинки с изображением домашних животных и их детенышей, мяч.

Ход игры. Взрослый предлагает ребенку внимательно рассмотреть картинки и подобрать к изображенным животным детенышей, накладывая при этом маленькие картинки с изображениями детенышей на большие. Как только ребенок правильно разложит картинки, он должен назвать детенышей.

Например: «У коровы — теленок», «У кошки — котенок», «У собаки—-щенок», «У козы — козленок» и т. д.

По мере тренировки игру можно проводить без картинок, перебрасывая мяч.

«КТО КЕМ СТАНОВИТСЯ?»

Цель: упражнять детей в подборе слов в рифму.

Ход: Взрослый читает стихотворения А. Шибаева («Для самых маленьких», «Озорные детки», «Самовар», а ребёнок договаривает слова.

Жил - был маленький щенок,

Он подрос, однако,

И теперь он не щенок –

Взрослая …. (собака).

Жеребёнок с каждым днём

Подрастал и стал…. (конём).

Бык – могучий великан,

В детстве был …. (телёнком).

Толстый увалень баран –

Толстеньким …. (ягнёнком).

Этот важный кот Пушок –

Маленьким …. (котёнком).

А отважный петушок –

Крохотным …. (цыпленком).

Из маленьких утят

Вырастают …. (утки).

Специально для ребят,

Тех, кто любит … (шутки)

ИГРА "КТО КАК КРИЧИТ?"

Цель: развивать слуховое внимание и закреплять произношение звукоподражаний; учить детей уверенно и точно бросать мяч друг другу и ловить его.

Оборудование: мяч.

Описание: взрослый бросает мяч ребенку и предлагает угадать, кто зовет малыша. Вариант: взрослый, бросая мяч малышу, спрашивает, как кричит собака, кошка и т. д.

Корова – мычит (му-у) Собака – лает (гав-гав)

Свинья – хрюкает (хрю-хрю) Лошадь – ржет (иго-го)

Овца – блеет (бе-е) Кошка – мяукает (мяу)

ИГРА "НАЗОВИ ЛАСКОВО"

Цель: содействовать называнию уменьшительно-ласкательной формы слова;

учить передавать мяч друг другу из рук в руки, не прижимая к груди.

Оборудование: мяч.

Описание: взрослый, передавая мяч ребенку, называет слово и просит ребенка произнести слово ласково:

кот-котик

кошка – кошечка

котёнок – котёночек

бык – бычок

корова – коровка

телёнок – телёночек

кабан – кабанчик

свинья - свинка

поросёнок - поросёночек

пёс – пёсик

собака – собачка

щенок – щеночек

лошадь – лошадка

жеребёнок - жеребёночек

баран – баранчик

овца – овечка

ягнёнок – ягнёночек

коза – козочка

козёл - козлик

козлёнок – козлёночек

«ОДИН - МНОГО».

Цель: Образование множественного числа существительных в родительном падеже.

Оборудование: мяч.

Описание: взрослый, передавая мяч ребенку, называет слово и просит ребенка произнести слово во множественном числе.

Кошка – кошки

Кот – коты

Котёнок – котята

Пёс – псы

Собака – собаки

Щенок – щенки

Бык – быки

Корова – коровы

Телёнок – телята

Лошадь – лошади

Конь – кони

Жеребёнок – жеребята

Свинья – свиньи

Кабан – кабаны

Овца – овцы

Ягнёнок – ягнята

Коза – козы

Козёл – козлы

Козлёнок - козлята

«КТО ЛИШНИЙ И ПОЧЕМУ?».

Цель. Классификация предметов.

Оборудование: картинки домашних и диких животных и детёнышей домашних животных.

Описание. Взрослый показывает ребёнку картинки: Коза, собака, белка, корова;

теленок, жеребенок, ягненок, свинья.

И просит ребёнка назвать, кто лишний и объяснить почему.

Публикации по теме:

Дидактические игры по ФЭМП (средний дошкольный возраст)Дидактические игры по ФЭМП (средний дошкольный возраст) 1.«Какой курочки не стало». Цель игры: Закрепить счет до 5; развивать зрительную память, внимание, мышление. Ход игры. Воспитатель ставит.

Изобразительная деятельность «Песочные картинки» (средний дошкольный возраст)Изобразительная деятельность «Песочные картинки» (средний дошкольный возраст) На протяжении нескольких лет в своей работе по художественному воспитанию и развитию дошкольников я реализую программу И. А. Лыковой "Цветные.

Конспект НОД по математическому развитию у детей. Средний дошкольный возраст Тема:«Поможем Маше вернуть братца» по мотивам р. н. сказки «Гуси-лебеди»Цель: закрепление элементарных математических представлений у детей.

Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст)Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст) Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки». Так выглядит его титульная сторона.

Материал для родительского уголка по тематическому планированию. Играйте с нами. Зимующие птицы. Средний дошкольный возраст. Упражнение «Птички». Развитие физиологического дыхания. Взрослый даёт ребёнку бумажную синичку. Взрослый. Посмотри, какие красивые синички.

Планирование ЗКР на октябрь (средний дошкольный возраст) 1 неделя Осень. Названия деревьев Артикуляционная гимнастика. Улыбка, Трубочка, Лопатка. Упр-я на развитие дыхания Упражнение «Осенние.

Праздник 23 февраля (средний дошкольный возраст возраст) Цель: Прививать чувство патриотизма, уважения к мужчинам – защитникам Отечества. Воспитанники, маршируя под «Марш Радецкого полка», выполняют.

Проект «Любимые Сказки о животных» (средний дошкольный возраст)Проект «Любимые Сказки о животных» (средний дошкольный возраст) Паспорт проекта Название проекта: Любимые сказки о животных Вид проекта: познавательный, творческий Продолжительность проекта: краткосрочная.

Проект театрализованной деятельности по сказке «Теремок», средний дошкольный возраст Тема проекта: «В гостях у сказки «Теремок» Межпредметный проект включает следующие образовательные области: Художественно-эстетическое.

Сценарий спортивного развлечения «Осенние гуляния» (средний дошкольный возраст) Вот и кончилось лето, наступила осень. Начался учебный год. Поздравляю Вас с началом учебного года! Предлагаю вашему вниманию свою разработку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Материал для родительского уголка. Играйте с нами. Домашние животные. Средний дошкольный возраст.
Опубликовано: 14 января 2017 в 18:54
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД