Получи документы

Медико-педагогическое совещание в первой младшей группе. Отчет воспитателя о проделанной работе

ЕЛЕНА МУХОЕДОВА
Медико-педагогическое совещание в первой младшей группе. Отчет воспитателя о проделанной работе

Отчет о выполнении задач за 1 квартал учебного года 2017-2018 г (сентябрь-декабрь)

группы №

Списочный состав группу №1-19 человек,11 мальчиков и 8 девочек Возраст детей от 1 г 6м (---) до 2 г 9 м (---).На занятиях делим детей по подгруппам соответственно возрасту и развитию. Первой для занятий берем детей младшей подгруппы.

1подгруппа 2 подгруппа

Адаптация

Публикация «Медико-педагогическое совещание в первой младшей группе, Отчет воспитателя о проделанной работе» размещена в разделах

Адаптацию легкой степени прошли 12 детей,средней степени-2 ребенка(---)На адаптацию дети отреагировали заболеваемостью во время адаптации. На данный момент проходят адаптацию 4 ребенка(---)

В период адаптации используется щадящий режим,индивидуальный подход, эмоционально-физический контакт (обьятия,поглаживания,ласковое слово) .Фильтр в группе проводится нерегулярно только в период адаптации,это связано с эмоциональным состоянием детей. Заполняется журнал приема детей. Условия для фильтра соблюдены,для лучшего освещения в приемной установлена лампа. Заполнены листы адаптации и карты НПР.

Заболеваемость и меры борьбы с ней

За данный период дети переболели ОРЗ и ОРВИ. В основном заболевали после выходных и праздничных дней,на что обращаем внимание родителей. Проводим инд. беседы о необходимости закаливания,оздоровления детей, поборе одежды по сезону.

В группе соблюдается режим проветривания, кварцевания. Проводится утреннняя гимнастика,система закаливания-умывание лица и рук прохладной водой,хождение по массажным коврикам,самомассаж,одежда детей в соответствии с температурой в группе.

Социально –коммуникативное развитие

Продолжаем прививать навыки КГН. При поступлении мама А. Клавдии использовала памперсы, на данный момент ребенок приучен к горшку. Некоторым детям до сих пор требуется помощь при высаживании на горшок(---) Мальчики приучены к унитазу, кроме Т. Продолжаем учить детей пользоваться одноразовыми полотенцами. Дети младшей подгруппы не очень уверенно пользуются ими.

Приучаем детей к правильному поведению за столом (кушать аккуратно,не проливать пищу, правильно держать ложку. Все дети кушают самостоятельно, некоторых требуется докармливать(---)Дети проходящие адаптацию кушать самостоятельно не умеют

Приучаем к порядку одевания и раздевания. Сейчас одеваются правильно и самостоятельно---, ---,остальным требуется помощь.

Формируем у детей опыт поведения в среде сверстников, учим делиться игрушками, уступать, отзываться на просьбы. При проведении НОД используем различные персонажи, игровые ситуации. Проводим элементы сюжетно ролевых игр: «Покачай куклу», «Напоим Катю чаем», «грузовик везет кирпичики».Умеют брать на себя рольи самостоятельно играют.

Воспитываем отрицательное отношение к грубости, жадности. В беседах, ситуативных моментах учим уважать взрослых, ценить родителей.

Наблюдаем за работой взрослых (дворник,мл. воспитатель,медсестра,обьясняем ценность их работы,воспитываем уважение к труду взрослых.

Упражняем в правилах безопасного поведения в быту,понятиями «можно-нельзя

Речевое развитие

Способствуем развитию речи детей,как средства общения. Развиваем связную речь детей, расширяем их словарный запас, используя художественную литературу, малые формы фольклора. Стимулируем повторять отдельные слова и выражения из стихов и сказок, отвечать на вопросы по содержанию иллюстраций: «Кто это?», «Что делает?». Стараемся воспитывать интерес и любовь к художественному слову. В общении с детьми побуждаем к самостоятельным ответам,используем коллективное и индивидуальное проговаривание слов, фраз. Применяем артикуляционную и дыхательную гимнастику для развития речевого аппарата детей,имеются картотеки. Владеют активной речью и могут составить предложения из 2-4 слов 3 ребенка (---) .При выполнении упражнений на звукоподражание активны все дети, умеют узнавать персонажи по звукоподражанию.

Познавательное развитие

Формируем представления о предметах ближайшего окружения, о про-стейших связях между ними. Дети ориентируются в предметах мебели, посуды, названиях игрушек и животных. Учим понятиям «один-много», «большой –маленький» и др. Практически все дети ориентируются в помещении группы, выполняют простейшие поручения. Дети ориентируются в частях тела,для этого используем дид. куклу,игрушки,игры «У меня пропали глазки». Ориентируем детей в знании времен года,доступных явлениях природы. Знакомим с комнатными растениями, учим бережному обращению с ними. Дети проявляют особый интерес к конструированию, создают простейшие постройки.

Художествено-эстетическое развитие

Развиваем интерес детей к художественной литературе, фольклору, стараемся разъяснять содержание сказок, песенок, потешек, рассматриваем иллюстрации.

Посещаем театрализованые постановки,проводимые в нашем дет. саду.

На музыкальных занятиях все дети ведут себя активно, практически все умеют двигаться под музыку.

Вызываем интерес к лепке, рисованию используем персонажи, игрушки и разыгрывая различные сюжеты: «Травка для зайчат», «Сосиски для киски». Дети не называют цвета, могут только найти идентичные. Многие неправильно держат кисть,карандаш, проводят наклонные линии вместо горизонтальных и вертикальных. Сейчас детьми освоен метод примакивания, нетрадиционные формы рисования –пальчиком. При работе с пластилином дети умеют отщипывать кусочки от целого куска, скатывать колбаски прямыми движениями рук.

Физическое развитие

В группе проводится ежедневно утренняя гимнастика с предметами и без них, часто используем музыкальное сопровождение. Во время НОД проводим динамические паузы,соблюдается режим смены деятельности. В свободной деятельности играем с детьми в мяч,в группе и спортивном зале играем в подвижные игры. Такие как «Курочка и цыплята», «Бегите за мной», «Ловишки» ,«Мы шоферы».Во время игр учим ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга,выполнять простейшие действия персонажей (попрыгать как зайки,поклевать зернышки как цыплята).

Работа с родителями

Отношения с родителями доверительные, доброжелательные. Родители прислушиваются к рекомендациям, советам воспитателей. В работе с родителями используем индивидуальные и подгрупповые беседы. В осенне-зимний период обращаем внимание родителей на подбор одежды по сезону,необходимость закаливания и ежедневных прогулок. Делимся с родителями информацией о достижениях их детей. В приемной установлены ширмы, информация периодически обновляется.

Проведено общее родительское собрание,на котором присутствовало 8 родителей.

Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя первой младшей группы Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год воспитателя первой младшей группы Санниковой Н. В. 1. Воспитательно - образовательная.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в первой младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в первой младшей группе Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть.

Отчет воспитателя о проделанной работе Отчет о проделанной работе за 2016-2017гг. воспитателя старшей группы МБДОУ детский сад №8 «Жемчужинка» Жучковой Татьяны Валерьевны Старшая.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе на учебный 2016–2017 годОтчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе на учебный 2016–2017 год МБДОУ д/с №14 «Тополек» Воспитатель: Бурмистрова Н. М. В группе 32 ребенка: 16 мальчиков, 16 девочек. Воспитание и обучение детей проводится.

Отчет подменного воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 год Отчет работы за 2016 -2017 гг. В течение учебного года моя работа подменного воспитателя осуществлялась в следующих группах: подготовительная.

Отчет воспитателя о проделанной работе за год Вот и подошел к концу этот учебный год. Опять «ягодки»», Опять подготовишки. Год был очень напряженным но продуктивным. В моей группе 15.

Отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Крыловский район детский сад № 10 Отчет воспитателя младшей группы.

Отчет воспитателя о проделанной работе в подготовительной к школе группе за 2016–2017 учебный год Воспитатели: Грузинова Т. И., Казакова Ю. А. На начало года в группе было 26 детей. На конец года в группе 27 детей (прибыл один ребенок).

Отчет воспитателя о проделанной работе во второй младшей группе Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год воспитателя второй младшей группы Шабановой А. М. Вторую младшую группу «Шалунишки».

Отчет воспитателя о проделанной работе за год во второй младшей группе Вторую младшую группу посещают 36 человек - 21 мальчиков и 15 девочек. Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Медико-педагогическое совещание в первой младшей группе. Отчет воспитателя о проделанной работе
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 18:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД