Папки-передвижки

Мероприятие «Хорошее здоровье превыше всего» (4 фото)

Туяна Балданова
Мероприятие «Хорошее здоровье превыше всего»

Мероприятие «Хорошее здоровье превыше всего»

ема: «Хорошее здоровье превыше всего»

Дата проведения: 20.01.2016.

Контингент учащихся: воспитанники интерната 5-11 классы

Форма проведения: конкурсная программа

Место проведения: воспитательская

Время проведения: 40 минут

Начало проведения: 16.00

Оборудование: рисунки, пропагандирующие здоровый образ жизни, плакаты с афоризмами о здоровье человека.

Публикация «Мероприятие „Хорошее здоровье превыше всего“» размещена в разделах

Ожидаемый результат: воспитание ответственного отношения к своему здоровью, знакомство с простыми средствами его поддержания.

Деятельностная цель: развитие навыков поддержания здоровья простыми средствами путем проведения познавательных мероприятий.

Содержательная цель: формирование представлений о здоровом образе жизни и стойкое отношение к таким соблазнам, как курение, алкоголь и наркотики.

Задачи:

1. объяснить учащимся о действии алкоголя, никотина и наркотиков на организм;

2. формировать негативное отношение ко всем вредным привычкам;

3. воспитывать чувство взаимопомощи, уважения к соперникам.

Ход учебного занятия.

“Беда наша в том, что мы начинаем думать о своем здоровье только в том случае, когда начинаем терять его, когда уже “поломан” механизм и нужно думать о его починке».

академик К. М. Быков

Представление жюри, представление двух команд: «Спортсмены» и «Активисты».

1. Этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности (прием «Притча»).

Здравствуйте дорогие ребята! Давайте послушаем притчу и задумаемся, о чем пойдет речь.

- Будь осторожна! - сказала как-то большая рыба рыбке маленькой. - Вот это - крючок! Не трогай его! Не хватай!

- Почему? - спросила маленькая рыбка.

- По двум причинам, - ответила большая рыбка. - Начнем с того, что если ты схватишь его, тебя поймают, обваляют в муке и пожарят на сковородке.

- А затем съедят с гарниром из салата.

- Ой, ой! Спасибо тебе большое, что предупредила! Ты спасла мне жизнь! А вторая причина?

- А вторая причина в том, - объяснила большая рыба, - что я хочу тебя съесть!»

- В какой ситуации оказалась маленькая рыбка?

- Может ли человек оказаться в подобной ситуации?

- Чем же в жизни могут оказаться такие крючки? Правильно: в жизни опасные крючки с наживой – это вредные привычки, а именно: алкоголизм, никотиновая и наркотическая виды зависимости.

- Часто ли здоровый человек задумывается над тем, что такое здоровье? Правильно, нет. Кажется, что ты здоров, всегда будешь таким, даже не стоит об этом беспокоиться. Между тем, здоровье - одна из главных ценностей человеческой жизни, источник радости.

- Ребята, кто сформулирует тему нашего учебного занятия?

( Ответы воспитанников: «Здоровье», «Отказ от вредных привычек»). Правильно, тема нашего учебного занятия: «Хорошее здоровье превыше всего»

2. Этап актуализации и пробного учебного действия (прием «Верные-неверные утверждения»)

1 конкурс. Правда или ложь.

Воспитанникам предлагается ответить на вопросы (правда/ложь). От каждой команды выдвигается и отвечает спикер. Время выполнения 3 мин.

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

СПИД – это состояние, при котором организм не в состоянии бороться с инфекционными заболеваниями. Правда / ложь

СПИД вызывается вирусом Правда / ложь

Опасно здороваться с человеком, больных СПИДом Правда / ложь

Любой человек может заразиться ВИЧ Правда / ложь

СПИД можно вылечить Правда / ложь

ВИЧ может распространяться через вещи, такие как расческа, одежда, полотенца, посуда общего пользования Правда / ложь

ЕСЛИ беременная женщина больна ВИЧ, есть риск того, что ее ребенок тоже заразится ВИЧ. Правда / ложь

Получение чужой крови при переливании Правда / ложь

Если у человека СПИД, он часто болеет другими инфекционными заболеваниями. Правда / ложь

Зараженного ВИЧ человека можно определить по внешнему виду. Правда / ложь

ВИЧ передается через кровь, молоко матери. Правда / ложь

ВИЧ можно заразиться через сиденье туалета. Правда / ложь

ВИЧ можно заразиться, используя иглу ВИЧ – инфицированного человека. Правда / ложь

Воздержание является единственным способом полного предотвращения передачи ВИЧ половым путем. Правда / ложь

ВИЧ можно заразиться в бане, душевой, ванне, бассейне. Правда / ложь

ВИЧ – инфекция может передаваться с укусами некоторыми насекомыми. Правда / ложь

Использование нестерильных инструментов для прокалывания ушей, нанесение татуировок, пирсинга, может привести к заражению ВИЧ. Правда / ложь

Заражение ВИЧ при уходе за больным СПИДом Правда /

ложь

Жюри подводит итоги

3. Этап локализации индивидуальных затруднений (прием «Инфо-угадайка»)

На листе ватмана Воспитатель представляет новый материал.

-Здоровье человека – жизненно важная ценность, оно складывается из восьми компонентов. О каких восьми компонентах пойдет речь? Каждый ответ аргументировать (ответы воспитанников).

1. Режим дня. Если спать в неположенное или недостаточное время - организм не может полноценно восстановить свои силы во сне. Накапливаются токсины, сбиваются биоритмы, мозг перегружается неусвоенной информацией. Четко и рационально составленный распорядок дня экономит силы человека, сохраняет его здоровье, повышает продолжительность жизни. Правильное сочетание умственного и физического труда, занятия физической культурой, регулярные приемы пищи, чередование труда и отдыха являются общими гигиеническими требованиями для лиц любого возраста.

2. Гигиена тела, жилища, продуктов питания (Гигиена тела прежде всего предполагает уход за волосами, лицом, состоянием полости рта, за руками, ногами, ногтями и всего тела, в общем).

а) Уход за кожей лица. Кожа лица нуждается в ежедневном очищении, увлажнении и питании.

б) Уход за волосами предусматривает своевременную стрижку, мытье и ежедневное расчесывание.

в) Чистка зубов два раза в день, смена зубной щетки раз в 3-4 месяца и своевременный визит к стоматологу - предохраняет организм от всевозможных инфекций и нарушений работы желудочно-кишечного тракта.

г) Для ухода за кожей ног делают ножные ванны, они улучшают кровообращение и снимают усталость и значительно улучшают состояние ног.

д) Гигиена рук и ногтей. Руки следует мыть регулярно с мылом по несколько раз в день до и после еды, а также после прихода домой. Особое внимание нужно уделять области под ногтями, где скапливается грязь и болезнетворные микробы. Не менее раза в неделю делать маникюр.

Ежедневная гигиена тела, доведенная до автоматизма, занимает огромное место в сохранении здоровья и красоты человека. С помощью данной процедуры мы боремся с микробами, бактериями, чтобы сохранять свежесть в течение всего дня.

е) Соблюдение чистоты во время приготовления пищи – важнейшее правило личной гигиены, при нарушении которого микробы могут попасть в пищу и вызвать пищевое отравление или кишечное заболевание.

з) Гигиена жилища. Содержи в чистоте помещение, в котором живешь, ежедневно делай влажную уборку и проветривай комнату перед сном и перед выполнением домашнего задания за 10 минут.

3. Закаливание и оздоровление. Важную роль играют занятия физической культурой, спортом, физический труд и разнообразные игры на открытом воздухе, воздушные и солнечные ванны. Эти процедуры, закаливают организм, способствуют усилению обмена веществ, развивают и укрепляют мышцы, тонизируют сердце и сосуды.

4. Движение – жизнь. Заниматься физкультурой 3-5 раз в неделю, но не перенапрягать организм интенсивными физическими нагрузками.

5. Рациональное правильное питание. Не переедать и не голодать. Питаться 4-5 раз в день, употребляя в пищу необходимое для растущего организма количество белков, витаминов и минеральных веществ, но ограничивая себя в животных жирах и сладком. Рациональное, полноценное питание обеспечивает оптимальное развитие человеческого организма, физическую и умственную работоспособность.

6. Выбор одежды. Не нужно излишне кутать себя, одежда должна согревать, но не перегревать. Одежда и обувь должна быть максимально комфортной, соответствующей размеру ноги, климатическим условиям среды обитания, виду деятельности человека.

7. Положительные эмоции. Если человек получает много отрицательных эмоций, то в организме происходят изменения: учащается пульс, изменяется частота и глубина дыхания, поднимается давление, что плохо сказывается на здоровье человека. Много таких случаев, когда человек получает плохое известие, может получить инфаркт. А от этого умирают. Обращенное к вам доброе слово, чья-то мимолетная улыбка – всё это находит отзвук в нашем сознании, вызывает радость. Хороший человек, прежде всего, видит в людях хорошее, а плохой – только плохое. Хороший человек не в силах оскорбить другого, плохой, наоборот, находит удовлетворение в унижении, оскорблении другого. И если мы хотим заботиться о своем здоровье и здоровье своих близких, то нужно чаще вызывать положительные эмоции.

8. Отказ от вредных привычек. Не привыкать к курению и употреблению спиртных напитков. Учиться сдерживать себя и не поддаваться, когда кто-нибудь будет соблазнять попробовать покурить или выпить.

Почти все воспитанники учебного занятия участвуют в обсуждении пробелов, предполагают, поясняют. Но есть и пассивные участники.

Как бы вы оценили по шкале самооценки свое отношение к здоровью? Все ли советы и предписания для здорового образа жизни вы выполняете правильно? Если нет, то почему? (ответы воспитанников)

- Дорогие дети, вы вступаете в ответственную пору своего развития – пору взросления. Очень важно «правильно повзрослеть» : не приобрести вредных привычек, а главное научиться управлять своим организмом, чтобы сохранить и укрепить здоровье. Ведь от этого зависит твоя дальнейшая жизнь – то, каким ты вырастишь, чем сможешь заняться, какая будет у тебя семья и многое другое.

4. Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений (прием «Хорошо-плохо»)

Инсценировка «Суд над вредными привычками». Воспитанники делятся на 3 команды: адвокаты, прокуроры и судьи.

Воспитатель: Объявляем суд над вредными привычками, а именно: алкоголем, табакокурением и наркоманией. Прокурор, ваше обвинение.

Прокурор: Действительно – алкоголь, табакокурение и наркомания являются главнейшими вредными привычками, которые пагубно влияют на здоровье человека и, как следствие, ведут к вымиранию целых наций. Это плохо.

Адвокат никотина: Да, это вредные привычки. Зато они хорошо расслабляют, делают эти серые будни яркими, избавляют от проблем. К тому же, у каждого человека всегда есть выбор : быть потребителем или нет. Это хорошо.

Воспитатель: Судьи, как сделать так, чтобы человек смог отказаться от этого насилия над собой и не являлся носителем этих вредных привычек?

Судья никотина: Человек всегда должен жить своим умом. Но бывают и слабовольные, ведомые люди, которые, может быть, знают, что поступают плохо, но отказаться не могут. Это плохо.

Воспитатель: Как же тяжело живется безотказным людям. Но можно ли им как-то помочь?

Судья алкоголя: Да, конечно. Давайте разберем конкретно несколько ситуаций.

Об алкоголе: Запомните слова Л. Н. Толстого: «Вино губит телесное здоровье людей, губит умственные способности, губит семью, губит души людей и их потомство».

Алкоголь пагубно влияет на организм человека, он опасен в любом возрасте, особенно, детском и подростковом. Он делает человека зависимым, к нему быстро привыкают. Организм постепенно разрушается. Это плохо.

Адвокаты алкоголя: Зато алкоголь – отличное средство для поднятия настроения и снятия любого стресса. Это хорошо.

Судьи алкоголя: «Прилив свежих сил» с принятием водки, вина, пива - обманчивое чувство, так как алкоголь, который в них находится - это наркотическое вещество. Больше всего алкоголя поглощает ткань головного мозга, поэтому человек, употребляющий спиртные напитки, не может быстро и точно мыслить, становится невнимательным, допускает много ошибок. У него снижается скорость двигательной реакции, ухуд-шается точность движений, учащается пульс и дыхание. В состоянии опьянения человек теряет контроль над собой, ведет себя развязно, способен совершить правонарушения и преступления. Это плохо.

Адвокат никотина: Зато курить табак можно смело, не задумываясь о правонарушениях. Это безвредная привычка, которая стимулирует умственную деятельность и придает бодрость организму. Это хорошо.

Судья никотина: Это неверно! Курение - вредная и опасная привычка. При курении в организм человека с табачным дымом поступают многие ядовитые вещества. Они оседают в легких, попадают в кровь. Никотин является сильнейшим ядом.

У курильщиков часто отмечаются головные боли, головокружения, нарушения сна, снижение умственной и физической активности. Курение способствует возникновению различных заболеваний сердечно-сосудистой и дыхательной систем (инфаркт, язва желудка, рак легких).

Особенно опасно курение для здоровья детей и подростков. Замедляются рост и развитие организма, отрицательно он воздействует на функции центральной нервной системы и других важнейших органов. Заодно снижается сопротивляемость организма различным инфекциям.

Знаете ли вы, что курильщик отравляет не только себя, но и других людей? Ведь лишь 25 % табачного дыма поступает в легкие курильщика, все остальное поступает в воздух и отравляет окружающую среду, наносит вред здоровью тех, кто находится рядом с курящим, т. е. «пассивным курильщикам». Ученые подсчитали, что каждая сигарета сокращает жизнь на 6 минут. Это плохо.

Адвокат наркотиков: Ну, о наркотиках то вы точно ничего плохого сказать не можете. Они-то точно не приносят никакого вреда, только одно удовольствие. И это так хорошо.

Судья наркотиков: Существуют одурманивающие вещества, которые могут выглядеть очень привлекательно - в виде жвачек, таблеток, витаминов, сигарет, приятно пахнущих веществ. Это наркотики – очень опасные для здоровья вещества. Их употребление ведет к тяжелому, страшному заболеванию - наркомании. Наркотики коварны тем, что при систематическом их употреблении возникает потребность в постоянном увеличении дозы. Большие дозы вызывают сильнейшее отравление организма с глубокими нарушениями психической и физической деятельности. Это плохо.

Воспитатель: А как можно узнать по человеку, наркоман он или нет?

Судья наркотиков: У наркомана ярко выражены следующие признаки: повышенная раздражительность, неустойчивое настроение, дрожание рук, потливость, нарушенная координация движений. У них снижаются умственные способности, ухудшается память, резко падает трудоспособность, слабеет воля, теряется чувство долга. Наркоман деградирует как человеческая личность и нередко совершает опасные преступления. Это плохо.

Воспитатель: А какие меры предосторожности можно предпринять, чтобы избежать беды?

Судья наркотиков: Чтобы избежать беды, важно соблюдать правила безопасного поведения при общении с посторонними людьми: взрослыми, подростками и ровесниками. Помните, наркотики - это болезнь и гибель человека. Тот, кто распространяет наркотики, совершает преступление. Не вступайте в разговор с незнакомыми людьми. Не садитесь в чужие машины. Не принимайте угощение у посторонних людей. Не нюхайте, не пробуйте неизвестных веществ.

Прокурор: Итак, я думаю, что пришло время проголосовать. Кто считает, что этих вредных привычек страдает здоровье человека? Все поднимают руки. Большинством голосов выносим приговор: «Виновны». Мера пресечения: «Искоренить из здорового образа жизни человека».

Физминутка

ЗЕМЛЯ, ВОЗДУХ, ОГОНЬ И ВОДА

Воспитатель просит участников мероприятия по его команде изобразить четыре стихии - воздух, землю, огонь и воду.

Воздух. Воспитанники встают и делают глубокий вдох, а затем выдох. Каждый представляет, что его тело жадно впитывает кислород из воздуха. Все стараются услышать, как воздух входит в нос, почувствовать, как он наполняет грудь и плечи, руки до самых кончиков пальцев; как воздух струится в области головы, в лицо; воздух заполняет живот, область таза, бедра, колени и стремится дальше – к лодыжкам, ступням и кончикам пальцев. Ребята делают несколько глубоких вдохов и выдохов.

Земля. Теперь дети должны установить контакт с землей, почувствовать уверенность, сильно давя на пол, стоя на одном месте, можно топать ногами и даже пару раз подпрыгнуть верх. Можно потереть ногами пол, покрутиться на месте.

Огонь. Воспитанники активно двигают руками, ногами, телом, изображая языки пламени.

Вода. Ребята просто представляют себе, что комната превращается в бассейн, начинают делать мягкие, свободные движения в «воде», следя за тем, чтобы двигались суставы – кисти рук, локти, плечи, бедра, колени.

Приступаем к дальнейшей работе.

5. Этап реализации построенного проекта ( прием: «Лови ошибку»)

Дети выполняют работу в парах. Нужно найти и исправить ошибки. Затем пары обмениваются работами для самопроверки по ключу. Команда, набравшая больше баллов, выигрывает. Отведенное время 2 минуты.

Каждый твё рда должин знать:

Здаровье нада сахранять.

Нужно правильно питаца,

Нужно спортом занимаца,

Руки мыть перид едой -

И тагда все люди в мире

Долга-долга будут жыть.

И запомни: ведь здаровья

В магазине ни купить.

-Проверьте себя по образцу.

Каждый твё рдо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой -

И тогда все люди в мире

Долго-долго будут жить.

И запомни: ведь здоровья

В магазине не купить.

6. Этап обобщения затруднения во внешней речи (прием «Кто больше»)

Обучающая игра. Выигрышный балл получает та команда, чье слово будет последним. Начинает проигрышная команда.

1. С чем ассоциируется у вас понятие «плохое здоровье»? Ответы воспитанников: боль, плохое настроение, дискомфорт, нереализованность, скованность, впустую потраченное время, неуспеваемость в делах, отставание в учебе и т. д.

2. Какие понятия можно соотнести с понятием «здоровый человек»? Ответы воспитанников: счастье, радость, успех, смех, хорошее здоровье, комфорт и т. д.

- Какие трудности при ответе возникли у вас?

- Почему к плохому здоровью подбирается больше слов-понятий? Ответы воспитанников.

Потому что мы привыкли все время жаловаться на здоровье. То голова болит, то живот…и каждый раз находим разные оправдания, чтобы уйти от ответственности. А здоровый человек для нас – это просто норма, никто не зацикливает на этом внимания: здоров, да здоров. Здоровье – это та ответственность, которая лежит только на тебе и ни на ком больше.

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону (прием «Логические цепочки»)

Обеим командам воспитатель раздает карточку-ситуацию. В течение 2х минут вам необходимо закончить предложения так, чтобы исключить риск заражения ВИЧ. Оценивание: если вы считаете, что ответ был раскрыт полностью, то ставите 2 балла, если не полностью- 1балл.

Ситуация. Друзья пригласили Максима на вечеринку. Но случайно от Яши Максим узнал, что там будет девушка, у которой обнаружили ВИЧ. Яша сказал, что не хочет заразиться и не знает, стоит ли ему идти в гости. Но Максим от предложения отказываться не хочет. Он решил, что пойдет, но постарается ничего не есть и не пить за столом. Что делать Максиму и Яше?

8. Этап решения заданий творческого уровня (прием «Найди соответствие»).

Конкурс «Народная истина»

Командам раздаются листы с пословицами и поговорками о здоровом образе жизни. Только все пословицы собраны не до конца. Ваша задача логически завершить предложение. Время на выполнение дается 2 минут. За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу.

1. Болезнь не красит человека, а …

2. В здоровом теле …

3. Если хочешь быть здоров - …

4. Пешком ходить - …

5. Кто не болел, тот …

6. Больная жена мужу …

7. Дай боли волю - …

8. Держи голову в холоде, живот в голоде, а …

9. Каждому своя болезнь …

10. Не то болен, кто лежит, а тот, кто …

1. над болью сидит

2. долго жить

3. закаляйся

4. здоровый дух

5. здоровью цены не знает

6. не мила

7. она в дугу согнет

8. ноги в тепле

9. тяжела

10. старит

- Оказывается, пословицы и поговорки мы знаем не так хорошо, как хотелось бы. Я вам зачитаю, как правильно они звучат, а вы вслушайтесь и осмыслите для себя, сколько мудрости о значении здоровья они в себе таят.

Вместе с тем часто слышишь: я не хочу жить чужим умом, я сам все обдумаю, сам до всего дойду. Но ведь еще много лет назад великий русский писатель Л. Н. Толстой сказал по такому же поводу: «Зачем же тебе обдумывать обдуманное? Бери готовое и иди дальше. В этом сила человечества».

9. Этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности (прием «Незаконченные предложения»).

- Итак, пришло время закругляться. Как бы вы оценили свою работу на мероприятии?

Выберите любое предложение и дополните его своими словами:

1) На данном учебном занятии я сделал для себя открытие, что ВИЧ … .

2) Я думаю, что табакокурение разрушает … .

3) Я негативно отношусь к алкоголю, т. к. считаю его … .

4) Я бы хотел добавить, что главное в человеке сила воли, потому что … .

5) Я бы хотел подытожить, сказав, что здоровье … .

- Вам было легко находить ответы на проблемные вопросы или возникали какие-то трудности? (ответы воспитанников)

-Ребята, давайте подведем итоги нашего учебного занятия. В современных условиях человек может многое восполнить из того, что недодала природа: управляя своим организмом, развивая ловкость, силу, выносливость, закаляя свой организм, приближая его к пределу возможностей. Но человек может стать и расточителем своего здоровья : неправильным режимом, неверным образом жизни, бездумным к себе отношением подорвать свои физические силы. Скорее всего, к нам можно отнести слова академика К. М. Быкова: «Беда наша в том, что мы начинаем думать о своем здоровье только в том случае, когда начинаем терять его, когда уже «поломан» механизм и нужно думать о его починке». Некоторые считают, что забота об их здоровье - дело родителей и врачей. Но это не совсем верно. Если люди сами не научатся его сохранять, независимо от возраста, то никто вместо них это не сделает. Желаю всем вам и вашим близким крепкого здоровья! Спасибо за внимание!

Подведение итогов, награждение.

Фото «Хорошее здоровье превыше всего»
Мероприятие - фото
Фото №1 ема Хорошее здоровье превыше всего Дата проведения
Публикации по теме:

«Я здоровье сберегу», итоговое мероприятие по теме в старшей группе«Я здоровье сберегу», итоговое мероприятие по теме в старшей группе В течение двух недель мы с детьми говорили о здоровье. Читали энциклопедии, беседовали, рассматривали иллюстрации и рисовали. Детям по душе.

Фото отчет. «Валентинка от всего сердца».Фото отчет. «Валентинка от всего сердца». Валентинка «от всего сердца» 14 февраляво многих странах мира отмечается День святого Валентина его еще называют Днем всех Влюбленных..

Хорошее настроение-залог здоровья Цель: познакомить детей с различными видами гимнастики, формировать эмоционально-личностное отношение к физкультуре и спорту, стремление.

Исследовательская деятельность «Активный отдых помогает найти хорошее настроение» Исследовательская деятельность по теме: «Активный отдых помогает найти хорошее настроение». Ребята, вчера вы с воспитателем (предварительная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Хорошее настроение» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Хорошее настроение». Цель: приобщение детей к здоровому.

Конспект познавательного занятия «Хорошее настроение» (средняя группа)Конспект познавательного занятия «Хорошее настроение» (средняя группа) Цель: продолжать знакомить детей с традиционными праздниками. Задачи: - показать отличие праздничных дней от будней; - воспитывать любовь,.

Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Хорошее настроение» Тема: «Хорошее настроение» Цель: Продолжать формировать представления о свойствах предметов (цвет). Формировать умение объединять предметы.

Мастер-класс «Хорошее настроение для мамы»Мастер-класс «Хорошее настроение для мамы» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Совсем скоро наступит праздник наших любимых мам. День матери – особый праздник. Это праздник доброты,.

Совместное физкультурно-оздоровительное мероприятие «Где спряталось здоровье?» Цель: 1. Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания.

Тема: «Что всего дороже» Цель: создание социальной ситуации развития посредством исследовательской деятельности Создание условий для приобретения опыта: • развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие «Хорошее здоровье превыше всего»
Опубликовано: 5 апреля 2017 в 07:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД