«Детки в клетке». Открытое занятие по проекту «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака детей младшего дошкольного возраста»

Оксана Григорьева
«Детки в клетке». Открытое занятие по проекту «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака детей младшего дошкольного возраста»

Цель:

- продолжить знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака;

Задачи:

- Обогащать познавательный литературный опыт детей;

- Развивать коммуникативные способности детей; навыки сотрудничества;

- Воспитывать любовь и интерес к книге;

- Способствовать проявлению внимания к языку и средствам речевой выразительности;

- Развивать артистические, музыкальные способности

Учет интеграции областей:

• Художественное творчество; Безопасность; Коммуникация; Познание; Социализация; Музыка; Труд;

Ход мероприятия

Звучит музыка «Мы едем, едем, едем». Дети в костюмах зверей из стихотворения «Детки в клетке» и «Где обедал воробей?» выезжают паровозиком.

Воспитатель: Здравствуйте! Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. Мы пойдем в зоопарк. Согласны, ребята? Ой, да вы и не ребята вовсе, а зверята! (Дети присаживаются на стульчики)

Воспитатель: Дорогие гости! Добро пожаловать в наш зоопарк! (в качестве гостей выступают родители)

Рано, рано мы встаем,

Громко сторожа зовем:

Дети хором:

- Сторож, сторож, поскорей

Выходи кормить зверей!

(выходит сторож)

Вышел сторож из сторожки,

Подметает он дорожки,

Курит трубку у ворот,

Нам обедать не дает.

Долго, долго у решетки,

Мы стоим, разинув глотки.

Знаем, знаем без часов,

Что обед для нас готов.

За обедом, за обедом

Не болтаем мы с соседом,

Забываем обо всем

И жуем, жуем, жуем.

Воспитатель: Сторож, скажи, а чем ты кормишь зверей в зоопарке?

Сторож: А сейчас они сами нам все расскажут! Ребята-зверята, скажите, я что ест слон? (Дети отвечают) А обезьяна?

Вместе с воспитателем и сторожем дети раскладывают на прикрепленные к мольберту «тарелочки» угощение для животных – морковь, банан, яблоко (вырезанные из цветной бумаги)

Воспитатель: Какие молодцы, наши зверята! Хорошо пообедали! В нашем зоопарке много разных животных. Очень хочется узнать о них немного больше. А пусть они сами нам о себе расскажут.

(Дети рассказывают стихи в зависимости от того какой костюм на них надет. «Детки в клетке»)

Пока дети читают стихи, сторож раскладывает вырезанные из бумаги следы животных.

Воспитатель: Теперь мы знаем, какие звери живут в нашем зоопарке. Ой, посмотрите, а кто это наследил? Чьи следы на дорожке?

Сторож: Я тоже не знаю. Ребята, а вы знаете?

Выходят Белый медведь, Эскимосская собака и читают стихотворение «Где обедал воробей?», затем мишка забирает свои следы, а собачка свои, остаются только следы воробья

Воспитатель: А это чьи следы? (Дети отвечают)

Выходит воробей и еще раз рассказывает, где он обедал.

Воспитатель: Теперь мы не только знаем разных животных, но и можем различать их следы. Я знаю, что вы даже песню про следы приготовили.

Дети поют песню из мультипликационного фильма «Маша и медведь»

«Про следы»

Воспитатель: Какое интересное путешествие у нас получилось. Ребята-зверята, а кто же нам написал такие замечательные стихи? (показываю портрет Маршака)

Дети: Это Маршак.

Воспитатель: Все правильно, это Самуил Яковлевич Маршак написал нам такие интересные стихи. А какие стихи Маршака вы еще знаете? (дети называют).

Сторож: Пришла пора закрывать зоопарк. Всем зверятам спокойной ночи! Пора по своим домикам. (Дети ищут стульчик, где нарисовано, то животное в костюме которого он выступал)

Воспитатель: Дорогие посетители! Зоопарк закрывается! До встречи!

«Детки в клетке». Открытое занятие по проекту «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака детей младшего дошкольного возраста»
Публикации по теме:

Педагогический проект «Знакомство с произведениями С. Я. Маршака» Педагогический проект на тему: «Знакомство с произведениями С. Я. Маршака» Авторы проекта: Воспитатели: ГБДОУ детский сад № 93 компенсирующего.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лето
  • Весна
Автор публикации:
«Детки в клетке». Открытое занятие по проекту «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 9 марта 2014 в 21:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный экологический мини-проект «Горох» для воспитанницы семейного детского...
Актуальность: Горох настоящее лакомство, все дети любят сладкий сочный зеленый горошек. Особенно, если вырастили его самостоятельно. Уже не первый год мы...
Лэпбук «Челябинск»
Приветствую всех, кто заглянул на мою страничку! Хочу поделиться очередным замечательным лэпбуком, очень долго обещанным моей подружке-маамовцу быть...
Поделки из бросового материала. Фотоотчет.
Так случилось, что после отпуска я временно работаю не на своей группе. Моих ребятишек осталось после выпуска в школу пятеро, в этом году они тоже...
Фотоэкскурсия по океанарию Анапы
Анапа — это один из самых знаменитых российских...
Фото отчет «Нетрадиционная техника рисования, как способ выражения восприятия...
Дорогие коллеги, хочу поделиться опытом использования нетрадиционных техник рисования в работе с младшими дошкольниками. Каждый ребенок, познавая окружающий...