«Детки в клетке». Открытое занятие по проекту «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака детей младшего дошкольного возраста»

Оксана Григорьева
«Детки в клетке». Открытое занятие по проекту «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака детей младшего дошкольного возраста»

Цель:

- продолжить знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака;

Задачи:

- Обогащать познавательный литературный опыт детей;

- Развивать коммуникативные способности детей; навыки сотрудничества;

- Воспитывать любовь и интерес к книге;

- Способствовать проявлению внимания к языку и средствам речевой выразительности;

- Развивать артистические, музыкальные способности

Учет интеграции областей:

• Художественное творчество; Безопасность; Коммуникация; Познание; Социализация; Музыка; Труд;

Ход мероприятия

Звучит музыка «Мы едем, едем, едем». Дети в костюмах зверей из стихотворения «Детки в клетке» и «Где обедал воробей?» выезжают паровозиком.

Воспитатель: Здравствуйте! Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. Мы пойдем в зоопарк. Согласны, ребята? Ой, да вы и не ребята вовсе, а зверята! (Дети присаживаются на стульчики)

Воспитатель: Дорогие гости! Добро пожаловать в наш зоопарк! (в качестве гостей выступают родители)

Рано, рано мы встаем,

Громко сторожа зовем:

Дети хором:

- Сторож, сторож, поскорей

Выходи кормить зверей!

(выходит сторож)

Вышел сторож из сторожки,

Подметает он дорожки,

Курит трубку у ворот,

Нам обедать не дает.

Долго, долго у решетки,

Мы стоим, разинув глотки.

Знаем, знаем без часов,

Что обед для нас готов.

За обедом, за обедом

Не болтаем мы с соседом,

Забываем обо всем

И жуем, жуем, жуем.

Воспитатель: Сторож, скажи, а чем ты кормишь зверей в зоопарке?

Сторож: А сейчас они сами нам все расскажут! Ребята-зверята, скажите, я что ест слон? (Дети отвечают) А обезьяна?

Вместе с воспитателем и сторожем дети раскладывают на прикрепленные к мольберту «тарелочки» угощение для животных – морковь, банан, яблоко (вырезанные из цветной бумаги)

Воспитатель: Какие молодцы, наши зверята! Хорошо пообедали! В нашем зоопарке много разных животных. Очень хочется узнать о них немного больше. А пусть они сами нам о себе расскажут.

(Дети рассказывают стихи в зависимости от того какой костюм на них надет. «Детки в клетке»)

Пока дети читают стихи, сторож раскладывает вырезанные из бумаги следы животных.

Воспитатель: Теперь мы знаем, какие звери живут в нашем зоопарке. Ой, посмотрите, а кто это наследил? Чьи следы на дорожке?

Сторож: Я тоже не знаю. Ребята, а вы знаете?

Выходят Белый медведь, Эскимосская собака и читают стихотворение «Где обедал воробей?», затем мишка забирает свои следы, а собачка свои, остаются только следы воробья

Воспитатель: А это чьи следы? (Дети отвечают)

Выходит воробей и еще раз рассказывает, где он обедал.

Воспитатель: Теперь мы не только знаем разных животных, но и можем различать их следы. Я знаю, что вы даже песню про следы приготовили.

Дети поют песню из мультипликационного фильма «Маша и медведь»

«Про следы»

Воспитатель: Какое интересное путешествие у нас получилось. Ребята-зверята, а кто же нам написал такие замечательные стихи? (показываю портрет Маршака)

Дети: Это Маршак.

Воспитатель: Все правильно, это Самуил Яковлевич Маршак написал нам такие интересные стихи. А какие стихи Маршака вы еще знаете? (дети называют).

Сторож: Пришла пора закрывать зоопарк. Всем зверятам спокойной ночи! Пора по своим домикам. (Дети ищут стульчик, где нарисовано, то животное в костюме которого он выступал)

Воспитатель: Дорогие посетители! Зоопарк закрывается! До встречи!

«Детки в клетке». Открытое занятие по проекту «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака детей младшего дошкольного возраста»
Публикации по теме:

Педагогический проект «Знакомство с произведениями С. Я. Маршака» Педагогический проект на тему: «Знакомство с произведениями С. Я. Маршака» Авторы проекта: Воспитатели: ГБДОУ детский сад № 93 компенсирующего.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Тело, организм, эмоции
  • Лето
Автор публикации:
«Детки в клетке». Открытое занятие по проекту «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 9 марта 2014 в 21:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рисуем вкусное мороженое
Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом Снег. Зимние Подарки В упаковках ярких. ( Мороженное) Вы любите мороженое? Ванильное, шоколадное,...
Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Школа. Школьные принадлежности»
Цели: 1. Коррекционнообразовательные: - Обобщение представлений о школе и школьных принадлежностях. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме...
Памятка для родителей «Воспитываем грамотного пешехода»!
Соблюдайте правила безопасности пешеходов! -Крепко держите ребенка за руку, особенно возле перехода дороги. На улице дети отвлекаются на всевозможные...
Презентация, посвященая возникновению праздника 23 февраля
Мастер-класс для педагогов Дошколного Образовательного учреждения. Может проводится в средних и старших группах. Способствует воспитанию патриотизма с...
Конспект типового музыкального занятия по ОО «Художественно — эстетическое развитие»...
Цель: развитие музыкальных способностей через различные виды музыкальной деятельности. Программные задачи: учить слушать пьесы изобразительного характера;...