Получи документы

Мероприятие «Сказка о Веселом Язычке»

Нина Ермолина
Мероприятие «Сказка о Веселом Язычке»

Воспитатель: Ребята, хотите послушать сказку о Веселом Язычке? А добраться до сказки нам помогут дорожки «здоровья». Ходьба по дорожкам с раздрожителями. Воспитатель предлагает сделать привал.

- Выполнение дыхательной гимнастики гимнастики:

- Сделать спокойный вдох, на выдохе с одновременным постукиванием пальцев по крыльям носа произносить слоги «бо - ба -бу».

- И. п. - стоя, тело расслаблено,глаза закрыты. Ладонь одной руки на области солнечного сплетения. Делается вдох. На выдохе произносится звук «м «, негромко и предельно долго.

Публикация «Мероприятие „Сказка о Веселом Язычке“» размещена в разделах

- И. п. - сидя тело расслаблено, глаза закрыты. Делается вдох. На выдохе произносится звук «с», тихо, ровно.

Ходьба по дорожкам. Появляются волшебные ворота (обруч). Проходят через них.

Воспитатель: Ну, вот мы с вами и оказались в сказочной стране, где звучат сказки и другие волшебные истории, чтобы сказка началась нам нужно с вами произнести волшебные слова. Возьмем волшебные яблочки и произнесем: «Яблочко, катись, катись, сказочка начнись, начнись». (Дети катают шарик по ладони - по часовой стрелке, тихо проговаривая слова, затем меняют ладошки, проговаривая слова громче).

Звучит музыка. Воспитатель начинает рассказывать сказку : «За алыми губами, за белыми зубами жил - был Веселый Язычок.

(на фланелеграфе появляется домик Язычка) Его домиком был рот. Проснулся Язычок рано утром, открыл окошко, посмотрел какая погода, а потом опять спрятался в домик.

( упражнение: улыбнуться, открыть рот, сильно высунуть язык и затем спрятать его (рот не закрывать) - 3 раза)

После этого посмотрел Язычок из окошка вверх : светит ли солнышко? Посмотрел вниз на землю - травушка - муравушка растет.

( упражнение: улыбнуться, открыть рот, опустить язык вниз - к подбородку, затем поднять язык к носу, нижняя губа не помогает языку подниматься вверх, рот все время открыт- 4раза)

Посмотрел Язычок налево, посмотрел, направо: гуляет ли кто - нибудь на улице?

( упражнение: улыбнуться, открыть рот, тянуться язычком то к левому углу рта, то к правому- 5раз)

И вдруг в траве он увидел веселую лягушку :

- Как веселые лягушки,

Тянем губки прямо к ушкам.

( упражнение: улыбнуться, показать сомкнутые зубки. Удерживать губы в таком положении до счета 5, затем вернуться в и. п. - 3 раза)

- Потянули, перестали И нисколько не устали.

А рядом с лягушкой стоял кто - то огромный как гора с большим - большим то ли носом, то ли хоботом? Да это же слон!

( упражнение: сомкнутые губы вытянуть вперед и удерживать в таком положении до счета «5», вернуться в и. п.)

- Губы хоботом тяну Подражаю я слону,

А теперь их отпускаю И на место возвращаю.

Лягушка и слон весело играли на полянке.

Упражнение «Лягушка - слон».

Вдруг Язычок услышал дальний тихий звон часов. Часы били: «Бим - бом, бим - бом». Звон часов приближался, становился все громче и громче. Как - будто о чем-то напоминая.

Дети произносят, подражая звону часов (упражнение для развития голоса). Язычок вспомнил, он же еще не умывался.

Дети выполняют элементы самомассажа (легкие движения ладонями от середины лба вниз по щекам к подбородку- 4 раза)

Произносятся слова: Ах, вода, вода, вода!

Будем чистые всегда.

Дети напоминают Язычку, что нужно еще почистить зубки.

Упражнение «Чистим зубки»-4 раза

- Зубки нужно чистить дважды,

Каждое утро и вечер каждый.

Динамическая пауза - «Кулачки».

Привел Язычок себя в порядок и сел завтракать.

Пальчиковая гимнастика: Тесто мнем, мнем, мнем,

Тесто жмем, жмем, жмем,

Молочка мы наливаем,

Блинчики мы выпекаем.

Упражнение «Блинчик» с элементами самомассажа.

Но вот закипел чайник. Просит всех чай пить.

Физкультминутка «Чайник».

Я чайник - ворчун, хлопотун, сумасброд,

Я всем напоказ выставляю живот,

Я чай кипячу, я ворчу, я кричу:

«Эй, люди, я с вами чай пить хочу!»

Чай горячий подуем на него. Дыхательная гимнастика.

Наелся Язычок блинов, напился чаю. Спасибо, все было вкусно. Посмотрел Язычок на себя в зеркало и увидел, что губы выпачканы вареньем. Надо губы аккуратно облизать.

Упражнение «Вкусное варенье» - 4 раза

- Посмотрите на картинки и скажите с каким вареньем мог Язычок есть блины?

( на фланелеграфе картинки: слива, яблоко, вишня, абрикос, клубника, капуста, помидор)

- Из чего обычно не варят варенье?

Пора идти на прогулку.

Публикации по теме:

Сказка для детей старшего дошкольного возраста «Сказка в Рождественскую ночь» Эта история произошла накануне волшебного праздника, когда происходят чудеса и исполняются желания. В рождественскую ночь на землю спускаются.

Сказка для маленьких детей «Сказка про Машу, Сашу и кашу» Жила - была девочка Маша. Маша не любила кашу. А каша её любила, И часто ей говорила: "Я вкусная, спортивная. Я очень витаминная. Ну съешь.

Фотоотчет о самом веселом народном празднике «Великая масленица»Фотоотчет о самом веселом народном празднике «Великая масленица» Масленичная неделя подходит к своему завершению и вот наступило время праздника. Первый гость на нашем празднике! Первое задание веселый.

Музыкальная сказка по мотивам сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Цель: Развивать творческие способности ребёнка через музыкальную игру –сказку, формировать основы музыкальной культуры. Слушание: - обогащать.

О веселом и смешном! Однажды я проводила непосредственное занятие по ознакомлению с окружающем миром, на тему: "Исчезающие виды животных и растений,которые занесены.

«Путешествие на веселом корабле». Интегрированное занятие в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на веселом корабле» (ФЭМП + развитие речи + продуктивная деятельность) Цели:.

Сказка о веселом язычке. Жил да был Веселый Язычок. У него был домик. Это рот. Чтоб Веселый Язычок не выбегал, его домик всегда был закрыт. А дверей в доме две первая.

Совместное мероприятие «Зимняя сказка» (постройка фигур из снега)Совместное мероприятие «Зимняя сказка» (постройка фигур из снега) Каждый год, когда из снега, как из пластилина, можно вылепить любую фигуру, воспитатели и родители превращаются на время в самых настоящих.

Воспитательное мероприятие с учетом ФГОС ДОУ для детей старшей группы «Весенняя сказка цветов» ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА ЦВЕТОВ» Цель: Обобщить представления детей о весне: назвать приметы весны, знание весенних.

Экологическая сказка-инсценировка нравственного содержания для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя сказка» Дети бегут под музыку и останавливаются возле стульчиков. Песня"Осень". Ведущий:Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие «Сказка о Веселом Язычке»
Опубликовано: 22 августа 2015 в 15:15
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД