МААМ-картинки

Метод художественных проектов как форма сотрудничества с семьями воспитанников (7 фото)

Анна Логинова
Метод художественных проектов как форма сотрудничества с семьями воспитанников

«…Дети любят искать, сами находить. В этом их сила», - писал А. Эйнштейн;

«…творчество - разновидность поисковой активности», утверждал В. С. Ротенберг

Основная цель таких проектов – укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, который возможен только при плодотворном общении и сотрудничестве всех его участников.

Проект «Мир в твоём окне» :

Задачи проекта :

- Привлечь детей и взрослых к изобразительному искусству, сделать их активными участниками арт – проекта.

Публикация «Метод художественных проектов как форма сотрудничества с семьями воспитанников» размещена в разделах

- Создать наиболее благоприятный климат в детском коллективе, установить тесный контакт и взаимодействие между детьми и педагогами, между детьми и родителями, между семьёй и образовательным учреждением.

- Обеспечить условия для общения, диалога и достижения взаимопонимания между участниками проекта.

- Помочь участникам проекта отразить свой мир, мир взрослого и ребёнка в рисунке и открыть друг для друга свои миры в процессе общения.

- Развивать творчество и воображение.

- Создать большое декоративное панно, для украшения интерьера детского сада.

Метод художественных проектов как форма сотрудничества с семьями воспитанников
Дети любят искать сами находить В этом их сила писал А Эйнштейн творчество разновидность поисковой активности утверждал В Ротенберг Основная цель таких проектов укрепление семьи вовлечение детей и взрослых в творческий процесс который возможен только при плодотворном общении и сотрудничестве всех его участников Проект Мир в твоём окне Задачи проекта Привлечь детей и взрослых к изобразительному искусству сделать их активными участниками арт проекта Публикация Метод художественных проектов как форма сотрудничества с семьями воспитанников размещена в разделах Проекты

Результаты работы:

- Участники проекта отразили в своих рисунках свои желания и мечты, свой мир (взрослого и ребёнка, своё видение этого мира и были услышаны окружающими и самыми близкими людьми.

- Проект заставил творить и фантазировать, все получили мощный стимул к дальнейшей совместной деятельности: дети + родители, родители + педагоги детского сада, дети + родители + детский сад.

- Участники проекта лучше узнали друг друга и подружились, возникло чувство доверия между детьми и взрослыми, между родителями и педагогами.

- Создали огромное красочное панно, которое потом украсило интерьер детского сада.

Публикации по теме:

Семейное творчество Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Человек будущего должен.

Проектная деятельность в ДОУ. Консультация для педагогов Составитель: Иванова Н. В., воспитатель МБДОУ №16 Содержание: 1. Ведение. 2. Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Метод художественных проектов как форма сотрудничества с семьями воспитанников
Опубликовано: 20 декабря 2014 в 19:02
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД